АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 6
Фото: 0
6
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала в
марте 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уважаемые отдыхающие! Отзовитесь те, кто получил пищевое...

Уважаемые отдыхающие! Отзовитесь те, кто получил пищевое отравление в этом отеле. Надеюсь, что эта информация пригодиться.

Об отеле

Встреча: Встретили, 15 минут на заполнение анкеты и покупки визы, быстренько рассадили по автобусам, 10 минут - и мы были в отеле.

Размещение: Отдыхала 5 дней с сыном (13 лет). Разместили нас хорошо, номер на 3-м этаже (около ресторана), вид с балкона на бассейн - очень живописный. Ничего за номер не доплачивали. Убирали номер каждый день, Ахмет (уборщик) очень вежливый, спокойный молодой человек. На кроватях каждый день оставлял фигурки из полотенец и цветы (я оставляла чаевые). Комаров, муравьёв, и прочих "домашних животных" в номере не было. Мини-бар попросили освободить сразу же (улыбнулись, но не освободили). Мы позвонили 88, попросили ещё раз, и проблема была решена. Из минусов - странный гул ночью (вероятно от работы кондиционера в соседнем номере). Мы - не придиры. Так что были довольны.

Питание: Питание понравилось, если бы не одно НО (об этом дальше). Старались брать наиболее здоровую еду: на завтрак омлет, творог, мёд, соки, овощи, фрукты, на обед - супчик, рис, рыбу или курицу, на ужин - рис или овощи, курицу или рыбу. Понравились десерты (очень вкусные, правда некоторые подморожены).

Теперь про НО: у ребёнка на 3-ий день началась рвота, понос, поднялась температура, кушать и пить совсем не мог. С собой была аптечка, но все лекарства (перепробовала полисорб, смекта, линекс, левомецетин) из-за рвоты практически не усваивались. Вызов врача платный. Очень расстроилась в поисках врача обнаружила одну бабушку, которая только-что приехала их госпиталя - возила туда 10-летнего внука с такой же проблемой. Пообщавшись с ней решили активировать страховку. Обращалась к гиду Ирине от Пегас-туристик, но она оказалась слишком занятой продажей экскурсионных туров, и проблемы постояльцев её явно напрягали. Вспомнила про хорошие отзывы о Руслане, нашла его, рассказала о проблеме, он нам очень помог, активировал страховку, отправил в госпиталь, помог с лекарствами, за что ему отдельное спасибо. В госпитале помогли, 7 часов под капельницей и ребёнку стало лучше. Врач дал с собой лекарства, на следующий день мы улетели домой.

Так что, насладиться отдыхом не удалось по известным причинам.В этот отель не вернусь. Написала всё это для мамочек, которые едут отдыхать с детьми. Запасайтесь нашими лекарствами, в аптеках (я была в трёх) от рвоты и поноса мне кроме мотилиума и трихопола (флагила) ничего не предложили.

Гид Ирина, Вам я ставлю 2 за безразличное отношение к проблемам людей. Большой Привет и отдельное спасибо Марии и Руслана - отзывчивые и очень приятные люди.

Всем удачного отдыха!

Добавлено 08.05.10 15:35 (2 760 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)