Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2019
- Не рекомендую отель
13.07.19 - 21.07.19
2.3
3 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Море, море и ещё раз море!
Отдыхали семьей с ребёнком в июле 2019г. Начну с плюсов: чудесное, сказочное, замечательное и ласковое море! Солнце! В шаговой доступности: море, магазины, базар. Вечером можно прогуляться по улочкам с цветущими деревьями, полюбоваться отельными мигающими огоньками и послушать красивую музыку, она доносится отовсюду.
Сам отель "Mysea hotel Alara"? Мы ехали на море, мы им насладились! И можно закрыть глаза на недостатки, внушая себе: "Ты на позитиве!" Не обращай внимание на малюсенький неухоженный пляж протяженностью не более 20м, на котором умудрились разместить также водные транспортные средства, на антисанитарию в пляжном туалете, с отсутствием света и туалетной бумаги; на разломанные грязные лежаки, которых на всех катастрофически не хватало, на неубранный со вчерашнего дня мусор! Места не было просто чтобы расстелить полотенце на песке, а c соседнего пляжа гоняла его охрана. Не важно, что в отеле отсутствуют: нормальная уборка, смена полотенец и постельного белья по инициативе обслуги (просите, требуйте, если хотите), нет как таковых сотрудников охраны ни в отеле, ни на пляже, а зачем? Позаботьтесь сами о своей безопасности.
Здравствуй, море, такое чистое и лазурное! Ты бесподобно! Подумаешь, что еда невкусная, а иногда и несвежая (надо же умудриться так испортить даже те продукты, которые казалось, испортить невозможно), зато вкусный хлеб, за это спасибо)))!
Аниматор...да......ну не будем о грустном! Море же обалденное! Но в этот раз нет фотографий с отдыха, даже не было желания фотографировать, такое случилось в первый раз((
И дело даже не в "цена-качество"! "Mysea hotel Alara", прости, мне тебя очень жалко, правда! Ты мог бы стать хорошей 4*, если бы поменялся хозяин, повар, со всеми вытекающими...Отель, о тебе просто некому заботиться! Надеюсь всё-таки появится настоящий Хозяин, который будет любить свою работу и понимать, что люди приехали отдыхать, а не пытаться закрыть глаза на проблемы. Так что держись! А море любимое, необыкновенное, будем очень скучать! Обязательно вернёмся к тебе, но увы, не сюда!
Ольга оценила сервисы
2.3 Качество сервисов и обслуживания
2.4 Подходит для отдыха
2.3 Пляж
1.0 Сервисы для детей
2.0 Удобство расположения
2.5 Номера
1.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Близость к морю
вкусный хлеб))
Минусы отеля
Неухоженный малюсенький пляж
сервис
питание
напитки
Добавлено
23.07.19
15:18
(2 108 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:33 24.07.19
Вот и у меня в третий заезд в июле возникло чувство недоумения и сожаления, " Что же случилось такого с отелем, который в мае и июне порадовал и ценой и качеством питания и гостеприимством?!!" а в июле видимо выдохся и шеф повар наш Садык, который в мае творил кулинарные шедевры, а в июле народ кормил сырым непроваренным рисом, кислыми сосисками, вчерашними ререработанными испорченными блюдами..Садык-хозяин отеля вроде тоже деловой мужик, почему то тоже все пустил на самотек...Да, отелю не хватает хорошего управленца!!! Из него можно было бы сделать конфетку...очень жаль, тоже была не в восторге, сравнивая с двумя предыдущими поездками.. Майская и июньская поездка в этот отель очень отличалась от июльской, видимо на качество сервиса отразилось перезаселенность отеля, номеров явно не хватало на всех туристов.
23:16 25.07.19
Именно в сезон отель и показывает, что он реально из себя представляет, не так ли? А основные проблемы этой гостиницы остаются нерешёнными, судя по отзывам гостей, уже довольно длительный период
10:34 25.07.19
Скажите пожалуйста, а водная горка работает?
12:01 25.07.19
Горка работает
13:51 26.07.19
Я думаю что все таки Садык бей хозяин предпримет меры, он отслеживает отзывы и комментарии гостей. Я надеюсь на это. Просто у меня осталось там много друзей и я конечно же по ним скучаю. Да и приспособилась я там к жизни))) 49 дней на море это супер!!! Ну и цена все таки привлекает..
14:41 26.07.19
Вы думаете хозяин ничего не знает и не видит в своих владениях? Хорошо, если он адекватно воспримет критические замечания гостей отеля и примет меры по исправлению сложившегося положения. А то после такого отпуска вообще задумаешься, выбирать ли для него в следующий раз Турцию или нет. А ситуация там сложилась на грани. Даже самые выносливые туристы скоро взвоют! Будем надеяться на лучшее, конечно же!
16:37 26.07.19
Оля, я в курсе ситуации. я вернулась из отеля 22 го числа. Обязательно примет меры, я с ним лично знакома, он мужик адекватный..в Турции все таки лучше отдыхать в 5 звезд, но я в том году в Ликус попала, можете у меня в личке отзыв посмотреть, так уж лучще в МаСи))) там хоть обстановка дружеская, а в Ликусе к русским как к людям второго сорта относятся.
14:30 27.07.19
Правильно сделали, что написали, я тоже в следующем отзыве комментарий-послание Садыку-хозяину оставила)) что уж сейчас , отпуск закончился, какие то минусы забудутся, а хорошие воспоминания останутся..Просто отельчик МайСи очень бюджетная четверка, и цена на нее соответственная. Правда в июле тур мне обошелся в 1,5 тысячи долларов...в мае за 2 недели 500, конечно за 30000 можно и закрыть на многое глаза, а за тройную цену закрывать не хочется)
Добавить комментарий
Добавить комментарий