АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.11.13
Страны, города: 14 / 21
Отзывов: 14
Комментариев: 65
Читательский охват: 13338
Фото: 185
Отдыхала Парой в
июле 2019
21.07.19 - 24.07.19
- Воздержался

2.5

2 размещение

3 сервис

без питания

 
Претензия от 3-го лица - не влияет на рейтинг

В данный момент в отеле

Сразу оговорюсь, что отзыв пишу от имени своих друзей( из России), которые в данное время находятся в отеле. Вай фай только на рецепшн, и не хочется терять еще и второй день на составление отзывов и жалоб. Если море не сгладит негатив, они это сделают по приезду домой =)). День приезда и так испортили работники отеля, как могли. Выбирайте этот отель, если готовы к следующему:

Полный беспредел с номерным фондом!! Подтверждают места в отеле при их отсутствии. Либо пытаются впихнуть вас в неотремонтированный сарай (по другому такой номер назвать нельзя) на « одну ночь» (якобы), которая потом продолжается бесконечно, если вы согласились на радость работников отеля; или « добро пожаловать » в другой отель- минут 10 пехом, но на завтраки, обеды и ужины , будьте добры, сюда. К сожалению такая практика набирает обороты в турецких отелях и от нее не застрахован никто, даже те, кто едет в 4 и 5 звезд.

Но сейчас про «Династию». Мы все люди взрослые и понимаем когда берем 3*, золотых унитазов и кофе в постель не ждем. Но, простите, даже для 3* это слишком!!! Тем более цена не копеечная. В предложенный номер друзья отказались даже вносить чемоданы. 1 этаж, сыро, ободранные стены, причем большими кусками; там, где отвалилась штукатурка, плесень, в углах тоже плесень. Если люди имеют проблемы с верхними дыхательными путями, осложнение в таком номере обеспечено. Можно ,конечно, всплеснуть руками и сказать : куда смотрит санэпидемстанция ?? =)) Балкон выходит на заброшенную территорию, практически свалку . Сняв все на видео, они вышли из номера. Таких обманутых и недовольных туристов собралось на рецепшн немало. У всех, как могли, вымогали деньги. У кого доллары, кто отвечал, что долларов нет, спрашивали: « А рубли есть,? Давайте!!». Очень жаль, что в Турции нет статьи за вымогательство!!! Или она все же есть??

У хозяев отелей свои законы, звездность турецких отелей тоже «турецкая» , к сожалению. Но зато обиваем пороги ЕС, мы же европейская страна , и нам туда надо!! Вот и обеспечьте сервис , как в Европе!!! Поэтому и заискивание перед немецкими туристами. Конечно, во многом здесь наши сами виноваты, разбаловали их подачками при заезде и деньгами по поводу и без. НЕ ДАВАЙТЕ!!!

Знаю, что представители отеля тоже читают отзывы, и потом на один негативный пишут 5 положительных. Потенциальные туристы, обращайте внимание на аккаунт персоны, которая написала положительный отзыв. Если аккаунт зарегистрирован в начале сезона, и это единственный её отзыв, НЕ ВЕРЬТЕ. Так вот не очень уважаемый персонал и хозяин отеля, неужели за прошлый (кстати тоже полностью забитый) сезон вы срубили недостаточно бобла, чтобы не

отремонтировать такие конуры???

После грандиозного скандала , который устроил МУЖ подруги, его сразу отвели в отдельную комнату и пообещали завтра все исправить. Ох уж эти турецкие «завтра»!!! Но, о чудо!!! Не знаю уж, чем он грозил, но на второй день, после ночевки в другом отеле, друзья получили довольно сносный номер. Дай бог, чтобы их злоключения на этом закончились, и они дальше наслаждались отпуском. Иначе продолжение следует =))

Указала, что "без питания", конечно "все включено", просто питание оценить на второй день пребывания сложновато. =))

И для представителей Пегаса (вдруг они иногда тоже бывают на этом сайте): организовывайте, пжлст, рекламные туры для агентов не только в лучшие 5-звездочные отели Турции с заоблачными ценами (любите вы агентов в Rixos возить), но в трешки тоже. Согласитесь, все-таки основную прибыль вы получаете с бюджетных туристов, а не миллионеров, немногие из которых нуждаются в вашей помощи по организации отпуска. Ну а агенты, в свою очередь, просите обычных туристов показать их номер, а не осматривать только те, которые подготовлены хозяином отеля специально для вас.

Спасибо всем за внимание.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
еще не знаем
Минусы отеля
номера ВЫМОГАТЕЛЬСТВО!!!
Добавлено 24.07.19 13:55 (3 928 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:37 25.07.19

Ужас! Летим в этот отель с мамой 10 августа! Очень расстроены...буду звонить турменеджеру, будем пытаться поменять отель...

15:51 29.07.19

Номера неплохие есть. Друзья на след день получили более-менее приличный номер в первом корпусе на 4 этаже, вид на бассейн. Как они говорят, этаж не очень давно отремонтирован. Но впечатление от отеля, конечно, испорчено, они потеряли из-за этих разбирательств день прилета и половину следующего дня. Так что терпения Вам и не бойтесь настаивать на своем, Вы же за все уже ЗАПЛАТИЛИ!!!

16:00 29.07.19

Уважаемые модераторы!!! Я хотела бы узнать, почему мой отзыв до сих пор не прошел модерацию??? Что Вас смущает? Правда?
Уже появились отзывы, написанные позже. Что не так??? В подтверждение моих слов я приложила фото. Видео, о котором я пишу, тоже существует, можем и номер этой комнаты уточнить. В чем дело?

08:15 30.07.19

Спасибо за Ваш отзыв! Мы были в шоке, почитав еще более поздние отзывы и поменяли отель!!!!!!!! Мы заплатили немного больше и едем в отличный отель!!! Спасибо всем, кто пишет отзывы, может быть отельеры задумаются если начнут терять постояльцев!!

15:33 08.08.19

Оля какой отель выбрали?

22:10 17.08.19

Молодцы. Я пожалела, что не сделала так же. Отель не понравился.

11:45 03.04.20

Не прошло и года, как мой отзыв прошёл модерацию=)). Интересно, чем объясняется столь долгая публикация моего отзыва? Не связью ли сайта с неблагонадёжными отельерами? Очень не хочется так думать, но, как говорится " ложки нашлись, а осадок остался". Посмотрим, как скоро опубликуют этот комментарий!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лана (14)