АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 8
Читательский охват: 3014
Фото: 2
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2019
13.07.19 - 23.07.19
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для позитивных

Отдыхали в июле 2019. Трое взрослых и ребёнок 5 лет. Ездили через Пегас. При бронировании никак не могли понять сможем ли комфортно поместиться таким коллективом в одном номере, т.к. категория номера что на двоих взрослых, что на троих не менялась, а отзывы рознились. В результате все таки решили бронировать 2 номера - 2 взрослых +ребёнок и на 1 взрослого.

Перелет: Северный ветер, лоукостер, соответственно еда за деньги (в полете предусмотрена только вода без газа, 2 раза), регистрация он-лайн за деньги. Туда бронировали места комфорт, получилось 1800 за место (обычные 1080), также брала 1 порцию еды для ребёнка (500 с чем-то рублей, можно выбрать по меню, еда понравилась), в обратную сторону зарегистрироваться не получилось (по личным причинам), дали 3 места рядом, а 1 отдельно. Перелет туда-обратно без проблем, единственное обратно перенесли на 12 часов раньше и пропал целый день.

Некоторые тонкости в аэропорту: воду что туда, что обратно удалось провести свою из дома, в бутылках 0.33 и 0.5, наши сказали, что для ребёнка можно (хотя нельзя))) , а в Тунисе, если честно, показалось, что черта лысого провезти можно, видимо смотрят только на наличие фенека (лисичка - единственное что нельзя вывозить из Туниса), в том числе не взвешивали ручную кладь. К слову про провоз багажа: ограничения - ручная кладь 5 кг, багаж 15 кг, можно объединить багаж с членом семьи и тогда 1 чемодан до 30 кг. Карточки туриста дали заполнять ещё в самолёте (молодцы), сильно не старайтесь, фамилия, имя, номер паспорта, остальное как получится, тунисцы не заморачиваются.

В отель ехать из аэропорта минут 15 максимум, дольше собирались. Прибыли в отель после часа Х (заселение с 15, выселение с 12). Никаких готовых конвертов с номерами не было, все делали, так сказать при нас. Пока мы заполняли карточки поднесли коктейли и влажные полотенца, приятно. При заселении оплачивается туристический сбор (кроме детей), также можно взять полотенца под депозит 10 динар за каждое (курс был 2.83 за доллар или 3.16 за евро). Если с полотенцем что-то происходит, депозит не возвращают. У нас 1 спёрли, возле аквапарка с лежака и у других отдыхающих там же в этот же день спёрли солнечные очки и ещё что-то, в общем осторожнее, но это явно сделали гости, а не сотрудники.

Достались нам номер в бунгало на 1 (019), прямо рядом с детским клубом и номер на остальных в основном корпусе (109 на втором этаже), на следующий день на встрече с гидом на номера из прибывших с нами никто не жаловался, видимо всем повезло.

Номер в бунгало - максимум, на мой взгляд, на двоих, ну может ещё люльку можно поставить. Но в бунгало, я так поняла, тоже есть номера поменьше-побольше. Номер в основном корпусе большой, разделён пополам разезжающейся стеклянной дверью, получается как бы 2 смежные комнаты. В первой очень большая кровать (полноценная, а не сдвинутая из 2), во второй, за дверью, 2 отдельные кровати по одной у каждой стены. На балконе пластиковый столик и 2 стула, маленькая сушка. Соответственно в большом номере у нас была ванна, в бунгало был душ. Оба номера немного обветшалые, но все работало, без замечаний. 1 раз ненадолго не было горячей воды в бунгало, появилась сама, никуда не обращались.

Вещи от ресепшен отнёс сотрудник и нас проводил.

Не понравилось, что на номер дают только 1 карточку-ключ, реально неудобно.

Уборка. В бунгало без всяких чаевых с первого дня уборщица украшала цветами, оставляла конфеты. У нас такого не было, что с чаевыми, что без. Мусорки всегда выносили, постель застилали, полотенца меняли регулярно. Претензий нет))

Питание. Это, пожалуй, не конёк отеля. Особого разнообразия и изысков не ждите, в четвёрках бывало и получше. Бывали неудачные блюда (пересушено, сырое и т.п.), особенно во второй половине отдыха, когда стал максимальный наплыв туристов. Отель стал под завязку, и это стало заметно и в питании тоже. Для себя решили, что в июле больше не поедем))) Но и вкусные блюда тоже были всегда. Голодными не останетесь. Главное без отравлений и расстройств. Что реально бесило, так это квест с ложками. Удивлена, что про это никто не писал. В отеле непонятное правило - если нужна ложка, нужно просить её у официанта. Причём ложки у них есть только суповые. Чайных нет вообще. Как так-то? Много раз отдыхали в разных отелях разных классов, в том числе и в тройке, но такой экономии на ложках нигде никогда не видели. Причём изначально когда приехали лежали в доступе крошечные одноразовые пластиковые ложечки, потом после наплыва туристов, дня через 4 наверное, они исчезли и больше не появлялись. Честно, позорище. Вот прямо не поняли эту тему. В общем, берите с собой ложки)) А вообще поесть можно 24 часа в сутки. И попить тоже))

Аквапарк. 10 горок. Все работало. Проблем не было. Для маленьких деток маленькие горки в отдельном бассейне.

Анимация. Это бомба. Большая команда, постоянно развлекаются, молодцы. Все шоу делают сами. Один сплошной большой плюс.

Детская анимация. Выделю отдельно, т.к., например, для нас при выборе это было важно. Есть мини клуб и клуб для тинейжеров. Про второй не скажу, в мини клубе 1 русская аниматор - Саша. Все аниматор развлекаются всех, соответственно когда не было русских детей моей было не комфортно, особо не ходили поэтому. А так и играют с ними, и аквагрим, и на пляж. Молодцы. Но по-русски понимает только Саша))

Море. Сначала было грязноватое, потом чище, как повезёт, отель тут ни при чем. Медуз не было. Пляж по возможности чистят. Лежаки всегда можно найти. Возле бассейнов сложнее. С раннего утра народ места занимал.

Поездки. Рядом 2 города - в одну сторону Монастир, где аэропорт, в другую Сусс (там отдыхали лет 7 назад, в этот раз не поехали). Можно доехать общественным транспортом, остановка возле отеля. Можно на такси в Монастир 15 динаров, в Сусс 20. Торгуйтесь. Также до Монастир из отеля 2 раза в день ездит паровозик. От'езд в 9 назад в 12 и От'езд в 14 назад в 17. Стоит 12 динаров на взрослого и 10 на ребёнка (билет туда-обратно действует). Едет долго, скорость небольшая. Мы ездили на нем. Типа экзотика. В Монастир посмотреть ничего не успели, только покупки. Останавливается на центральной площади, все достопримечательности рядом, смотреть особо нечего)) Масло и халва дешевле в супермаркете для местных (от супермаркета для туристов вглубь, в сторону рынка), но там принимают только динары. В туристическом что хошь, хоть рубли. Цены фиксированные. Также все можно купить на рынке. Но обязательно Торгуйтесь, цену называют от балды, раза в 2 точно можно сбить при желании.

По итогу: не сравнивайте Тунис с Турцией и с чем-то ещё. Они такие, другие. На расслабоне)) Нужно зарядиться позитивом и тогда все будет ок. Если вас шокирует возможность встретить таракана, недомыты стаканы, что официант может забыть вашу просьбу - не ехать ни в коем случае, вы сильно расстроитесь.

Svetlana оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.0 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Анимация аквапарк близко от аэропорта 1 линия (у ближних отелей пляж хуже)
Минусы отеля
1 ключ на номер. Где ложки?)))
Добавлено 24.07.19 16:10 (6 803 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:04 25.07.19

Дорогие гости,
спасибо за отзыв, мы рады что Вам все понравилось! Будем рады видеть Вас в нашем отеле.

20:41 29.07.19

Ну как же про ложки никто не писал??? В каждом отзыве почти! :-))) Ждём уже когда отель денег наработает на ложки!

22:26 29.07.19

Видимо невнимательная я)))

01:10 30.07.19

Скажите пожалуйста,а как обстоят дела с интернетом?

12:07 30.07.19

Присутствует на всей территории, бесплатный, без пароля. Но качество нестабильное, иногда вообще ничего не загружалось.

15:13 01.08.19

Гости отеля украли полотенце? Сомневаюсь. В позапрошлом году была в отеле, полотенца не заслуживают внимания посетителей!!!! Мы тоже лишились одного полотенца. Делается это для того, чтобы не возвращать гостям депозит.

23:33 01.08.19

Ваше право. А я сомневаюсь, что это персонал. Потому что украли днем, с лежака, где много людей, мы ушли пообедать, т.е. явно полотенце пасли, нас не было полчаса буквально. Также пропали личные вещи в это же время у туристов, которые занимали лежаки недалеко от нас. И нас предупреждал гид, что туристы крадут, т. к. многие берут полотенца на экскурсии, теряют и чтоб не терять деньги за депозит, воруют у других туристов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana (2)