Крик души ( обманутые туристы)
Начнём с того как попадают в этот отель туристы: 30-40% по фортуне 10-15% обманом, остальные это беженцы по социальной программе (палестинцы, иранцы, сирийцы). Я хочу написать об обманутых, таких как я. Прилетели а Анталию. Нас встретила с милой улыбкой гид Юлия, уроженка Украины. Оператор coral travel(San mar). Нам ласково так говорит, что в нашем отели Инфинити, который на 1-ой береговой и в центе Аланьи нет мест и нам сделали замену на более крутой отель 5 звёзд Club Sanny word. Что нам очень повезло. Хочу пожелать ей такого же везения по жизни. Отель находится на третьей береговой. 24 минуты пешком от отеля или на автобусе битком набитый людьми( без кондиционера). Про то что этот отель лишён звездности ещё в 2013 году история умалчивает. Расписывать прелести отеля я не хочу за меня это сделали сотни отдыхающих. Одним словом этот отель с большой, красивой территорией хранит остатки былой роскоши, находится в плачевном состоянии и «гордится» отсутствием сервиса. Хочу написать о том как не попасть в такую ситуацию, в какой оказались мы и не провести часть своего отпуска в кошмаре и нервотрепке. 1) если вас не предупредили о смене отеля (овербукинг), (по договору они должны предупредить за день до вылета о смене отеля и вы должны принять решения, т.е. дать своё согласие на этот отель или выбрать другой предложенный ими) официально перевод этого термина - сверхбронирование, перебронирование, перепродажа. Так вот если это случилось с вами и вам сообщили о замене отеля по месту прибытия. Кричите, стучите ногами, требуйте чтобы вас привезли в забронированный вами отель по ваучеру, ни в коем случае не выходите из автобуса ( трансфера до отеля). Поверте мне на слово это срабатывает Вас привозят в ваш отель. Проведёте где-то 12 часов на ресепшене и вам подберут отель с лучшими условиями. Естественно позвоните на горячую линию и сообщите о своём месте нахождения и требуйте разрешения данной ситуации ( номер горячей линии на ваучере) 2) если вы все таки заселились в отель не соответствующий звёздам и уступающий во всем вашему забронированному отелю. Первое что мы делаем а) оформляем претензию по горячей линии б) если у вас кто-то из родственников остался дома ( пусть пойдет а агенство и оформит претензию со стороны оператора компании который произвёл продажу вам тура), в) не пожалейте денег и купите турецкую сим карту ( вы будите всегда на связи, а не привязаны к ресепшену и отелю), г) прежде чем произвести вылет узнайте у продающей стороны отели, которые стоят на гарантии, т.е. такие отели есть у всех операторов и там есть всегда места ( прочитайте отзывы) будьте во всеоружие на чужой стороне, д) звоните на горячую линию каждые 15-30 минут напоминайте о своём существование и козыряйте гарантийными отелями, е) не соглашайтесь на компенсации экскурсиями. И поверьте вы сможите выехать из данного отеля с минимальными потерями. Если ничего у вас не получится, то стоит запастись терпением собрать документы: отель ( лицензию, звездный сертификат)и справку с печатью о вашем проживание, а также доказательную базу (фото, видео) и подавать претензию по прибытию домой втечении 20 дней требуя денежной компенсации, в случае отказа с доказательной базой в суд. Я буду рада если кому-то будет полезен мой отзыв. Хорошего всем отдыха.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?