АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 44
Читательский охват: 3808
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
июле 2019
10.07.19 - 20.07.19
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Шведский стол по Абхазски

Всем добрый день. Отдыхали в ДО Челюскинцы с 10 по 20 июля 2019г. Приехали с семьей в 5-40 утра на поезде в Адлер. На перроне к нам подошел таксист и предложил доехать до места за 2000руб., после торга согласились за 1800руб. Границу пересекли за 10минут. Таксист оставил визитку и сказал: если захотите заберет обратно по окончании отдыха и мы не прогадали.

Трансфер из ДО на автобусе: 600руб. с человека, потом пешком через мост, очередь на границе от 40мин. до 2-х часов, если брать индивидуальный трансфер-3000руб. за машину. Местные таксисты в Адлер ехать не хотят.

Приехали в ДО в 7 часов утра, наш номер был свободен, но заселение в него в 14-00, поэтому персонал на рицепшине вежливо предложил доплатить за каждый час до 14-00 по 100руб. Доплатив 700руб. + курортный сбор мы заселились в номер в старом корпусе на 1-м этаже. Номер 3-х местный стандарт с косметическим ремонтом, чистый, с новой мебелью, ЖК телевизором, кондиционером, холодильником и балконом. Каждое утро убирались и приносили воду в бутылках. В номере есть фен, пляжные полотенца, эл. чайник, жидкое мыло ,посуда. Перебоев с горячей водой не было. Территория пансионата маленькая но чистая и ухоженная. На пляже: зонты и пластиковые лежаки - хватало всем. Также на пляже работают спасатели. Если бы были на лежаках матрасы - было бы классно.

Столовая: это отдельная песня. Шведского стола НЕТ. Если правильно сказать: с элементами шведского стола. Самим можно брать салаты (2 вида), фрукты (2 вида), напитки (чай, кофе, кефир итд), хлеб. Остальные блюда в тарелки накладывают повара. Весь процесс питания проходит через раздачу, Если Вы захотели пят куриных ножек Вам без проблем положат.

После того как Вы покушали свой поднос с грязной посудой нужно отнести в окно мойки.

В столовой работают два кондиционера. Еда качественная но не очень разнообразная и к концу отдыха приедается. В новом корпусе тоже самое, только более расширенное меню салатов.

Персонал ДО вежливый и культурный. По любому вопросу Вам с улыбкой пойдут на встречу.

Вход в море: крупная галька, пять шагов и глубина. Аквасоки, круги - 150 метров вправо от ДО через дорогу, там же чача, вино, аптека, и т.д. Рынок 15 мин. на маршрутке, цена 25руб. Телефон таксиста 8918-203-79-27 имя Епрем.

По поводу рото вируса (кишечной палочки) - не глотайте воду из крана и моря, тогда пронесет

Спасибо персоналу ДО за хороший отдых.

Добавлено 26.07.19 21:48 (2 400 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:36 11.03.20

Квалифицированный отзыв!Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (4)