АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2463
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2019
15.07.19 - 25.07.19
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если хотите вернуться в 90-е годы

Наверняка когда-то, когда большинство российских туристов и не мечтало о заграничных курортах, этот отель и заработал себе былую славу, от которой на сегодняшний день не осталось и следа. Отель имеет награды начала 90-х годов. И, с тех пор в нем ничего не изменилось. Отель деградирует. Холл отеля маленький, низенький, невзрачный с жуткой мебелью и старым ремонтом. Мебель, постельное белье и полотенца, номерной фонд, состояние помещений, ремонт - ощущение, что все это используется еще с прошлого века. Постельное белье, полотенца, скатерти в ресторанах имеют желтоватый оттенок от времени, катышки и затерты до дыр. Отель морально устарел. Он нуждается в ремонте и просто отмыть его уже невозможно. Он нуждается в полном капитальном ремонте, новых полотенцах, мебели и пр. По номерному фонду ощущение, что попал в старый затрапезный пионерский лагерь.

Заявленная категория отеля Ультра все включено - сильно преувеличена! За путевку, купленную еще весной на раннем бронировании было заплачено 200 тыс. руб. Двое взрослых и ребенок. Отель выбирали, читая восторженные отзывы и смотря на его рейтинг. И первый раз так сильно ошиблись. Я вообще не понимаю, кто может писать такие восторженные отзывы? Единственное, что не вызвало вопросов, так это питание, пляж и само море. Хотя и оно всегда было мутноватое из-за песчаного берега. Но, это на любителя)

На время отдыха выпал день рождения, который персоналом отеля никак не был отмечен.

Из импортных спиртных напитков был только самый дешевый виски Red label, который не стоит на виду, а то и прячется барменом в другом помещении и который приходится у него выпрашивать. В противном случае льют местный виски отвратного качества, пахнущий ацетоном, как в самых дешевых отелях.

Про остальной крепкий алкоголь и коктейли, типа Бейлис, даже писать не хочется - отвратное пойло! (Пиво не пью, поэтому ничего не могу сказать)

Напитки из автоматов в баре типа Кола и Фанта - редкостная гадость, практически без газов.

Холодильник на пирсе пополнялся колой и фантой только утром и к 11 утра уже был пуст и больше не пополнялся. Далее пополнялся только водой. И это отель категории Ультра?

Сигал WI-FI есть на всей территории отеля, но, сам интернет с постоянными перебоями и очень медленный.

Кондиционер в номере работает не всегда. Объясняют это некой общей системой кондиционирования и, в самую жару, он иногда не работал.

В принципе, в целом, отдыхать в нем можно, но не за такие деньги, каких он стоит, а раза в два дешевле!

На каком основании, после всего вышеперечисленного отель имеет право заявлять категорию 5 звезд и Ультра все включено?

Владислав оценил сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

2.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Еда пляж
Минусы отеля
Состояние отеля требующее срочного капитального ремонта отсутствие нормально работающего интернета
Добавлено 27.07.19 16:16 (2 606 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:18 28.07.19

Владислав, неужели я увидела это?! Неужели нашёлся адекватный, объективный, честный отзыв!!! Я просто подписываюсь под каждым вашим словом! Каждое предложение в вашем отзыве-это истинное положение дел в этом отеле! Я с вами полностью солидарна!!! На 100%

01:42 31.07.19

Ну да) Ощущение, что остальные отзывы либо проплачены, либо люди не отдыхали в других отелях и им не с чем сравнивать, либо путевки "на халяву" достались и соотношение цена-качество их не тревожит)

23:27 28.07.19

А вот второй абзац в вашем отзыве, это наша история , один в один, только ещё подороже заплатили, наверное у нас ребёнок постарше, первый раз так сильно ошиблись, читали сплошь восторженные отзывы. А после хотелось спросить, люди вы кто, кто это пишет?! Владислав, я очень надеюсь, что наши с вами отзывы , кому то помогут правильно сориентироваться! И всем нам, туристам, в дальнейшем желаю только классных отелей и отличного отдыха!!!

21:49 30.07.19

Я не знаю почему выбрала этот отель? Сколько читаю, смотрю фото и думаю зачем? Ещё и котам плохо отношусь. У меня море было в приоритете, а теперь переживают. Будем отдыхать в отеле с 19.08

00:53 31.07.19

Море хорошее, хороший вход...мягкий песочек

22:43 31.07.19

Владислав, Светлана, а на сколько ночей вы ездили, если не секрет?

14:41 08.08.19

10 ночей

01:53 01.08.19

На 12 ночей 13 дней

13:24 01.08.19

Отдыхала с семьей в отеле в июне 2019 года. Соглашусь с автором отзыва только в том, что холл отеля маленький, в остальном мне все понравилось. Потертых или желтых скатертей в ресторане не заметила. Постельное белье и полотенца в нашем номере были идеально белыми. Номер убирали отлично, минибар пополняли регулярно. Виски не пила, а вот "типа Бейлис" очень даже ничего, джин тоник и текилла тоже приличные. Бассейны чистые. Парк для прогулок шикарный. Еда вкусная. Официанты услужливые. Вход в море хороший. Шатры на пляже изумительные. Вечерняя анимация мне очень понравилась.
После Лимак Аркадии мы переехали в отель в Анталии, который на уровень выше, чем Лимак Аркадия, но про Лимак Аркадию ничего плохого сказать не могу. Мне понравилось в Лимаке. Приеду ли я еще раз в Лимак Аркадию - Да!

14:36 01.08.19

Вот « типа Бейлис» в концепции ультра все включено должен быть ни « типа Бейлис», а Бейлис!

14:25 01.08.19

ну он двоякое впечатление конечно вызывает..были там 2 раза и недорого, еда вкусная территория шикарная, номер если брать в 4 корпусе то они большие и сравнительно новые..а лобби конечно да, своеобразный там) особенно бар, такая раздача со створками в стиле столовки

14:50 01.08.19

Алина, за недорого, соглашусь с вами и с автором отзыва, в принципе в нем отдыхать можно, но ни за такие деньги, каких он стоит сейчас! Этот Отель ни в коем случае ни стоит таких денег!!!! И рейтинг отеля очень сильно завышен! Эта такая себе Турция пятнадцатилетней давности.

14:55 01.08.19

А в 4 корпус ещё попасть нужно... я например, 2 дня походила на рецепшен, а потом махнула рукой, а доплачивать принципиально не стала, не за что!

14:04 01.09.19

Светлана, а 4 корпус это где? У меня на схеме они все обозначены латинскими буквами.

15:08 01.08.19

На майские праздники отдыхали семьей в Кирман Белазур, недалёко от Лимак Аркадия, небо и земля! Все красиво , посуда красивая, турецкие блюдца, чашечки, официанты все в белоснежном, на стиле. Днём из обедов устраивали шоу, с национальными инструментами, с турецкими танцами, с борцовскими поединкам. С национальными блюдами. Зрелище одним словом! СПА закачаешься! Спиртное на любой вкус и с удовольствием! Не присматриваешься из какой пластиковой бутылки что тебе наливают. На завтрак тебе и детокс напитки свежевыжатые. Здесь про свежевыжатые напитки никто не слышал. Про номерной фонд не говорю, Отель новый. Цена дешевле, чем в Лимак. А здесь что??? СПА слезы ... зашли и вышли... к чему в этом отеле хочется вернуться?

15:24 01.08.19

У каждого отеля свои плюсы и минусы. Вам не понравилось в Лимаке, а мне понравилось.

15:14 01.08.19

По поводу "типа Бейлис": в данном отеле в концепции питания на лето 2019 года четко написано: "Безалкогольные напитки, напитки местного и некоторые импортного производства". Обратите внимание на слово "некоторые"!!! В данном отеле нигде не написано какие именно напитки должны быть импортного производства, поэтому утверждать, что Бейлис должен быть импортным полная чушь. Внимательно читайте концепции "Ультра все включено" перед покупкой тура! У каждого отеля Турции своя концепция.

15:47 01.08.19

Я внимательно прочитала, и считаю, что за такие деньги , разливать неизвестно чего из пластиковых бутылок неприемлемо! Это мое мнение!

16:13 01.08.19

Это Ваше личное мнение, у хозяина отеля другое мнение

16:05 01.08.19

Называть другой напиток Бейлисом вот это полная чушь!

16:13 01.08.19

Ну так не назыаайте

16:30 01.08.19

Так и не называю, и барменов, в своём отзыве призываю называть напитки своими именами! И замечательно, что мы с вами дали ответы на вопросы и про хозяина и про названия. Вот он уровень отеля! Делайте выводы

16:36 01.08.19

В том то и дело, что бармены называют напитки своими именами, а туристы так, как туристам хочется.
Ещё раз обращаю Ваше внимание, Светлана, что Вы можете фантазировать о концепции отеля что хотите, а у отеля есть хозяин, который управляет так отелем, как считает нужным. И концепцию отеля не скрывает, а заранее информирует туристов. А дальше Вы уже либо читаете информацию, либо фантазируете.

21:59 01.08.19

Светлана, я понимаю, что вам обидно разочароваться за такие деньги. Вам не повезло с номером, в 4 корпус селят семей из 4 человек, а вас трое. Кирман хороший отель, но стоит он дороже Лимак. В мае конечно было дешевле, чем в июле. Я еду не за Бейлисом, мне важно, чтобы был хороший пляж, детский клуб, большая красивая территория, ну и чтобы было чем накормить детей 5 и 12 лет. Едем 02.09, высокий сезон не любим, дорого-суетно-жарко. Я придирчивый турист, вот и посмотрим...

22:15 01.08.19

Хорошей вам погоды и отдыха! Если сложилось впечатление, что для меня в приоритете Бейлис, конечно же нет... это просто вопросы к концепции... а Бейлис я вполне могу себе позволить и из супермаркета, отдыхая в этом отеле

22:34 01.08.19

Нет, я не в том смысле)))
Спасибо за пожелание!

10:54 02.08.19

Здравствуйте, отзыв Владислава задел. И хочется написать свое мнение для тех, кто собирается в этот отель.Мы отдыхали в Аркадии несколько раз и планируем поехать снова.Любим ездить в октябре. Море теплое, но нет изнуряющей летней жары.Теперь по-порядку: вся мебель в отеле в одном стиле. Кому-то не нравится мебель в холлах отеля-разве это главное? В номерах уютно и чисто, кровать удобная, подушки можно выбрать, да и к уборке вопросов не было. И постельное белье, и полотенца не старые. Полотенца менялись каждый день. Когда менялось постельное белье - даже не обращала внимание:всегда чистая белоснежная постель. На чистоту окон тоже внимания не обращала, в этом году поедем-посмотрю. Но в любом случае их чистота меня не расстроит. Теперь о ресторане: еда всегда вкусная. Главное, что повара очень стараются. Обслуживание хорошее-никогда ни за кем не бегали. Кстати, накидки на скатерть менялись после каждого клиента. У официантов на тележке горы таких чистых накидок. Вечером приятно посидеть на улице. При большом количестве отдыхающих дополнительные столы выносились на зеленую лужайку. Места всегда хватает. Про напитки: фанта и кола в принципе отрава. Крепкие напитки не были целью отдыха. Пьем мало. Но все это даже не главное. Больше всего нам нравится в Аркадии-атмосфера. Спокойно, красиво, очень дружелюбно.Хорошая анимация ( очень стараются) Конечно без Димы Билана, но пережить можно. Отличные бассейны. Чистят каждый вечер.Отличные прогулки вдоль берега. Все вопросы по поселению стараются решить. Денег не вымогали. По возникающим вопросам лучше обращаться к Зинаиде.Очень хорошая девушка и знает свое дело. И возвращаюсь к отзыву Владислава: если бы за 200 тыс можно было бы отдохнуть в Макс Рояле, то этого крайне негативного отзыва просто не было.

11:45 02.08.19

Татьяна, полностью с Вами согласна. Отель уютный, да лобби бар маленький и нет огромных люстр как в Дельфинах, но этот отель чистый (чистота везде) с зелёной большой территорией, с хорошей кухней и отличной анимацией.

13:30 02.08.19

За 200 можно отдохнуть в Альва Донна, который несравним с Лимак Аркадия, как раз и с Биланом и другими артистами

13:34 02.08.19

И с территорией ( Альва Донна) по настоящему большой зеленой, обалденно красивой! А, вы, ездите из года в год один и тот же Отель, поэтому и сравнить вам не с чем

14:10 09.08.19

И мы отдыхали 2 раза-в 14 и 15 годах, в этом году был третий......ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ. В этот отель имеет смысл ехать,чтобы сэкономить,т к в лимаках дети считаются детьми до 15 лет,а не 12 или 13 как в большинстве отелей. Нашим детям 16 и 2 года, и заплатили мы ДО ХРЕНА , сори за мой французский , за 10 дней. И вот это и обидно. Есть роскошный отель альва донна в белеке. Он стоит точно так же ,но он шикарный ......за те же деньги.

11:57 02.08.19

Спасибо, Туся. Значит я всё-таки не одинока. Аркадию люблю.

13:47 02.08.19

А пережить можно все...и отсутствие Билана, и грязные окна, на все можно закрыть глаза. Это всего лишь навсего говорит об уровне отеля! И он у Лимак Аркадия очень низкий , на уровне санатория- профилактория 90-х годов

14:50 02.08.19

Светлана, в моем регионе санатории-профилактории в 90-е были очень даже приличные. И не все могли позволить себе туда поехать.

13:49 02.08.19

Специально для Светланы. Я надеялась, что на мой отзыв у Вас, Светлана, не найдется времени. Но видимо ошиблась. Меня не надо агитировать. Я в Турции побывала много раз и в разных регионах, начиная с Мармариса и заканчивая Кемером. И с тем, что мне нравится, я тоже определилась. Свой отзыв я написала для тех людей, которые читают Вас отзыв. И большая просьба, Светлана, не надо больше отвечать на мои комментарии.

14:11 02.08.19

Я имею право на своё мнение! Я никого не агитирую! Я зарегистрировалась на этом сайте, чтобы высказать своё мнение! Поэтому не надо мне указывать что делать и затыкать рот! Я солидарна с Владиславом на 100% и откликнулась на его отзыв, а не на ваш... как видите. А вот вы, как раз насаждаете свое мнение и ещё пытаетесь заткнуть, кто с вами не согласен.

14:35 02.08.19

Светлана, просто молодец!!!!!

14:45 02.08.19

Светлане в отеле не дали Бейлиса, она отыскала грязные окна или что-то ещё заляпанное. Отдых испорчен. Вот отсюда и негатив. Светлана, не огорчайтесь.

15:11 02.08.19

Ну раз на то пошло и я добавлю пару слов.
Светлана, в прошлом году отправляла туристов из Москвы в Alva donna 2+1 за 250 тысяч, в этом году ценники еще выше.
По поводу Лимак Аркадия, вот интересно зачем вам большой холл и ресепшн? мне просто не понятно, это что обязательно принципиально во время отдыха в отеле? Отель выполнен в старинном стиле и считаю это его огромная изюминка. Грязные скатерти тоже не заметила, как и проблемы с бельем. Все отлично было в этом плане. Персонал как пчелки, все убирают и приносят во время. По поводу бара, Бейлис не пью вообще, но много раз видела как наливали нашим соотечественникам из бутылок и не из пластиковых, а очень даже стеклянных.
Мы после Аркадии поехали в Мармарис, отель был тоже 5 звезд и тоже известная сеть, и знаете что я скажу, что там я заскучала по Аркадии. И да там концепция отеля такая что Бейлис вообще платный, и импортное виски тоже. И питание там в три раза меньше, хотя отель не из дешевых.

15:29 02.08.19

Если уж пошел разговор о стиле отеля, то надюсь все обратили внимание, в том числе автор отзыва и Светлана, что на территории отеля собраны основные достопримечательности Турции: Памуккале, храм Аполлона, Акведук, пещеры Кападокии.

12:21 03.08.19

Персонал отеля вообще все хвалят, ттт, не сглазить))) а ведь это играет огромную роль на отдыхе. Это правда, что одинаково относятся и к русским, и к европейцам? У нас друзья сейчас отдыхаю в Анталии 5*, говорят, очень видна разница в обслуживании немцев и наших соотечественников.

13:00 03.08.19

Я не заметила в Аркадии чтобы ко мне относились хуже, чем к другим отдыхающим.
Официанты услужливый. Садишься за стол сразу подходят. Большинство официантов из бывших Советских Республик. Так что по-русски хорошо говорят и к русским очень хорошо относятся.

15:53 03.08.19

Я тоже заметила, что все отдыхающие равны. Притом, что очень много приезжают из Европы. Едут играть в гольф.

13:18 07.08.19

После такой длительной полемики тоже захотелось вступить в дискуссию. В этом году едем в Аркадию на 12 ночей 2+2 вышло 150 тысяч, правда уже в конец октября, но всегда выбираем не высокий сезон, потому как с детьми в разгар не только жарко, но и в два раза выше ценник. Так в 2017 году отдыхали в Papillon Belvil 5 звезд и в 2018 в Barut B Suites 4 звезды в Сиде. В предвкушении отпуска надеюсь, что Лимак будет никак не хуже Папиллона, хотя в нем не наливали импортные напитки кроме VAT69 и бар был платный с 2 ночи до 9 утра и вермут-бейлис были только локал. В Баруте все было более правдиво и концепция АллИн соблюдалась на 100%, т.е. только локал. Вернемся к концепции УльтраАлл в Папиллоне в котором не было круглосуточного питания, не было свежевыжатого сока на завтрак, не было халатов и всей прочей атрибутики предыдущих годов многих отелей на УльтраАлл. Номерной фонд в Папиллоне примерно был в 2017 как в Аркадии, что нас устроило, сейчас часть номеров обновилась, но в горячий сезон даже в старых номерах цена около 300, что считаю также неприемлемо дорого. Соглашусь только в одном, что за цену 250-300 хочется другого более качественного отдыха, но нужно четко понимать что июль-август сейчас стоит примерно таких денег как просто хорошая 4ка без всяких супер наворотов. Опять же и в Баруте и в Папиллон были рейтинги выше 4,5... по факту все устроило, возвращаться бы не стал за цены свыше 150 за 12-13 дней. Желаю всем приятного предстоящего отдыха и хочу напомнить, что, например, Хуюндай Крета за почти 1,5 миллиона это тоже за гранью реальности, но к сожалению текущее положение дел именно такое. P.S. Гуляя по береговой линии в 2017 от Папиллона увидел анимацию аква-аэробики в Лимаке, было очень зажигательно и организовано, вероятно отчасти за этим люди и возвращаются, буду проверять.

14:36 08.08.19

Уважаемые комментаторы моего отзыва! Еще раз обращаю внимание на то, что мои отрицательные эмоции касаются только нескольких моментов, а именно: качества "пионерского" номера, который нам достался и был расположен на уровне земли, в постоянной тени и сырости, низкими потолками и невыносимым постоянным шумом от цикад. Сам ремонт в номере не делался лет 30: Слоящийся, вздутый в некоторых местах ламинат, затертые и частично отбитые углы, поцарапанные стены, окрашенные водоэмульсионкой, остутствие нормального освещения в номере. Такого же уровня и состояние мебели. Она есть, вроде все работает, но все морально устарело и изношено. Так же не устроило качество постельного белья: оно было чистое, но старое. Меня интересуют не лебеди, которых сворачивают горничные, а качество самих простыней и покрывал. Дома, такое белье, большинство из нас, выкидывают или используют на тряпки! При этом, к самим кроватям претензий нет - удобные). Возможно, кому-то попались номера другого качества в других корпусах, возможно кого-то не сильно интересует состояние номера. Да, я брезгливый человек и никакое море, горы , анимация и территория отеля с его отличной кухней не заменят мне отрицательных эмоций от общего состояния отеля, который давно нуждается в реновации. Конечно, жить можно, да и кто-то этим моментам не придает значения. Мой отзыв о том, что по моему мнению, 200 тысяч на РАННЕМ бронировании (2 взрослых+1 ребенок) за такой отель это дорого! И не важно, что это самый сезон. Руководство отеля пытается до последнего его эксплуатировать, рассчитывая на восторженных отдыхающих, которых в последнюю очередь интересует состояние номерного фонда.

14:49 08.08.19

Так Турция сейчас - это в принципе дорого))) скажем спасибо курсу валют. 5-6 лет назад этот отель стоил бы совсем других денег. Вам не повезло с номером, а почему не обменяли? Ну вот я бы не стала жить с детьми в описанном вами номере, поменяла бы в любом случае, и без доплат. Там есть относительно новые корпуса, и не только 4ый.

14:55 08.08.19

Конечно, мы поменяли номер. Но это не меняет моего отношения к отелю. Другой номер был просто чуть больше и с нормальным видом. Состояние номера, постели и мебели от этого не изменились) Просто уже не хотелось продолжать портить себе отдых, тратить время и переезжать в другой отель.

15:10 08.08.19

Видимо, вам и со вторым номером не повезло. Есть там нормальные номера. Сколько дней вы брали? Хочу сравнить цены.

15:54 08.08.19

10 дней

16:04 08.08.19

В вашем случае раннее бронирование это полная фигня) из Ростова туры в Турцию дешевле, чем из Екб, вы действительно переплатили.

16:08 08.08.19

В том то и дело. Причем есть с чем сравнивать.

16:15 08.08.19

Это плохая цена из вашего города. Я уж не знаю, почему зимой была такая цена, но на вашем месте я бы отель за эти деньги не взяла. Он должен был стоить дешевле.

16:19 08.08.19

Я выбирал из нескольких отелей. Изначально ориентировался на 200+. Повелся на рейтинг Лимака и восторженные отзывы. О чем очень сожалею. Ощущение, что часть восторженных отзывов проплачена

16:40 08.08.19

А мне наоборот отзывы кажутся правдивыми, они далеко не все восторженные. Люди пишут также и о недостатках, но достоинств видимо больше, отсюда и рейтинг. Вы взяли тур по высокой цене, поэтому и ожидали большего. Неудачный номер, потом второй и пошла наслойка... Был бы у вас хороший номер, вы бы на холл и внимания не обратили, какой он там. Мы в прошлом году ездили в Болгарию 5*, там шикарный холл с резной мебелью и огромные номера, но это не спасло наш отдых, т к в остальном отель и вообще курорт был отстой! Я знаю, зачем я еду в этот раз. Вернусь, напишу отзыв.

17:32 08.08.19

Все верно. Но тур по высокой цене, несоответствие ожиданий сыграли свою роль. Если бы был хотя бы нормальный номер, просто не было бы и негативного отзыва. Но второй раз в Лимак не поеду. Даже за 100 тысяч. Здесь вопрос не столько в деньгах, сколько в обшарпонности и состоянии отеля.

13:58 09.08.19

Согласна на 100%с каждым словом. Мне вот интересно,кто же пишет все эти восторженные отзывы,и откуда взялся этот рейтинг высокий!? В спортзале не работает кондиционер, воды там нет тоже. Кондиционер в номере только ночью работал нормально, в самую жару вполсилы. Мы были в этом отеле в 14 и 15 годах и приперлись-идиоты-и в этом году тоже. Трое взрослых и ребенок.... Цену нехилую заплатили, за что -непонятно. Отель явно сдал, и дело даже не в старой мебели и трещинах на потолках. Ассортимент еды сильно изменился в худшую сторону. О чем говорить,если турецкую пахлаву стоит девочка и выдаёт, сам не возьмёшь. Выпечки вообще очень мало. Котлеты на гриле даже боялись есть, казалось,что сырые. Но должна сказать,что на рецепшен и отдел по работе с гостями все просьбы без промедления выполняли. За это 5 с плюсом им. Ну и сам пляж хороший- песочек, и вход удобный, долго не глубоко. А в остальном-БОЛЬШЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ ПОЕДЕМ!

00:53 10.08.19

Согласна с вами полностью!

00:59 10.08.19

Вам сейчас ответят, что спортзал это ерунда, вы придираетесь, это ни главное, мне вот в комментариях бейлиса не дали и я находила всякие мелочи и придиралась, хотя я занимаюсь спортом и спиртное употребляю в исключительных случаях, на отдыхе и посещала я этот спортзал, а в общем там все такое посредственное, все кое как

13:19 16.10.19

Про пахлаву. Пусть ее лучше девочка выдает, зато она в супе из сахарного сиропа не плавает как в отеле Астерия, например, который кстати, стоит дороже чем Аркадия. Все на отдых едут за разным. Нам нужно было море, питание рыба-мясо-овощи, анимация и вписаться бюджет при 5 * , мы это получили.

01:02 10.08.19

А когда я увидела, что пахлаву выдают я вообще офигела... чтобы в Турции и вот так?!.... и халву за 2 недели только раза два выкладывали ... это ж как надо экономить?!!!

17:41 11.08.19

Владислав , или читающие и учавствующие в дискуссии ! Подскажите , кто знает , можно ли там взять автомобиль на прокат и какие расценки ?

00:36 12.08.19

Можно. Там прям в холле прокатная контора. Цены от 35€-40€ и выше в сутки

09:26 12.08.19

200 тыс. за 10 дней, конечно будешь под лупой разглядывать и номер и все остальное. Вам не повезло, Владислав, в Вашем городе странное раннее бронирование.

05:02 31.08.19

Я отдыхала в Аркадии в августе прошлого года. Номер сингл (1 чел.) стоил 175 тыс.руб. на 13 дней. Это было дорого (тур покупала за несколько недель до отъезда). Меня тоже сначала расстроил номер. Согласна про wi-fi, очень плохо работал. Но все остальное было на уровне: вкуснейшая и разнообразная еда, красивая территория, отличная анимация, персонал работал на 5+. Сеть Лимак дорогая. Да, нужен ремонт отелю. Но я отдыхала в новых отелях, там не было такой душевной атмосферы и несмотря на современный дизайн и новизну, мне всегда хотелось вернуться в отели сети Лимак. Про завышенные цены согласна на 100%. Поэтому в этом году поеду отдыхать в октябре.

14:24 31.08.19

Этот отель и пять лет назад был такой же,но был другой контингент отдыхающих.Посмотрите на нынешних соотечественников- где едят,там и гадят( днём дети, вечером родители),в ресторан в купальнике и с кругом,еды набирают,как будто едят в первый или последний раз,воспитанием детей занимаются ,исключительно, на отдыхе,в перерывах между пьянкой.Черные носки и сандалии,один купальник на две недели- можно перечислять долго.Именно они и оставляют хвалебные отзывы и рекомендуют своим друзьям- таким же

00:50 22.09.19

Прям хочется узнать у всех побывавших в Аркадии, где же вы за не дорого путевки берёте? Что же мне всегда все за дорого попадается? Только успевает муж сотни в агенства таскать.

13:27 16.10.19

Покупали отель напрямую, заказывали в августе через электронную почту, отдыхали в этом году в октябре, 3 взрослых (хотя сыну 14 лет), 10 ночей - 142.000 рублей, вернулись 13 октября.

13:31 16.10.19

Имеется ввиду, что писали в сам отель, бронировали на сайте отеля. Мы всегда так делаем. Иногда бронируем отели через Букинг, если там скидки и получается дешевле, чем через сайт отеля. Еще плюс, сразу можно указать, что, например, номер должен быть некурящий и нам нужны 3 отдельные кровати.

13:05 16.10.19

Дети здесь до 13 лет. Мой сын 14 лет уже шел как взрослый.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владислав (1)