АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 4
Отдыхала Парой в
июле 2019
20.07.19 - 26.07.19
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тихий отдых рядом с природой

Отель расположен в великолепном сосновом лесу. Можно надышаться вдоволь, послушать цикад, прогуляться по горам. До моря минут 20 неторопливой походкой, до центра города чуть подольше.

Информация для гостей отеля:

- в тур входит только завтрак, но пообедать и поужинать вы можете так же в отеле. Комплексного обеда нам хватало порции на двоих (25 лир порция). Напитки в данную стоимость не входят. В баре можно заказать свежевыжатые соки, великолепный турецкий кофе вам сварит доброжелательный бармен Барыш. Он немного знает английский, готов общаться через гугл переводчик и запомнить все ваши предпочтения.

- если вы хотите, чтобы в вашем номере убрались, то об этом стоит напомнить на респшене. Т.к. об этом могут просто забыть.

- в отеле немного номеров и т.к. он удален от моря и нет системы "всё включено", то вы не встретите визжащих детей и неадекватных взрослых. Нет и анимации, а значит свое настроение и свое времяпрепровождение в отеле вы создаете сами. Для нас это был огромный плюс.

- персонал: своим отношением к гостям нас покорил Фатих Оз - совсем молодой, но готовый помочь в любой ситуации, знающий английский и желающий понять русский. Обаяние, улыбка, искренняя забота о гостях, желание понять как можно улучшить сервис и ваш личный отдых - Фатих заслужил персональные 10 баллов из 10! На втором месте - Барыш, о нем я писала выше. Дама, которая периодически появлялась на ресепшене и улыбалась нам, к сожалению, не на своем месте. Остальным ребятам стоит брать пример с их более успешных коллеги и учить хотя бы английский, а в идеале и русский. Стоит отметить новых управляющих отеля, конкретно Юлию. Она постоянно общается с гостями, интересуется их мнением и вносит изменения в быт отеля.

- состояние отеля: бассейн чистый, обслуживается, интернет берет хорошо в пределах отеля, но бывают провалы и ежедневная перерегистрация, по ТВ нет русских каналов. Общее состояние отеля на твердую 4!

- Отельный гид Ramiz Mauleto: мы были ему интересны исключительно как покупатели туров, по всем остальным вопросам, вплоть до вылета самолёта, он о нас забывал. Так же ввел в заблуждение про питание на экскурсии на фуникулере: бокала вина и даже стакана воды на ужин не дают, всё за отдельную ПЛАТУ)

Пожелание управляющим отеля:

- реконструировать электропитание холодильников, чтобы они не отключались, когда гости уходят из номера, сделать дежурное освещение в коридорах

- убрать непонятную запись на доске о том, что в номера нельзя проносить воду (сложно без нее при температуре +32).

- разнообразить бар (где же томатный сок, десерты, мороженное?)

- разнообразить меню (супы, например куриный, второе, салаты) и сделать его на трех языках, добавив русский и полное описание блюда.

Всем удачи!

А у нас есть желание вернуться в этот отель еще раз!)

Фото туриста отеля

Прочее

Макет фуникулера

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид с балкона номера 106

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Вид с горной тропы

Фото туриста отеля

Из отеля

Информационная доска

Добавлено 30.07.19 08:40 (2 787 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:32 02.08.19

Здравствуйте! Спасибо за информативный отдых. Подскажите, пожалуйста, национальный состав отдыхающих: европейцы есть? Или только турки и наши?

09:33 03.08.19

Добрый день. В наш визит были русские, украинцы, турки. Русские и турки очень интеллигентные люди, ориентированные на спокойный отдых. Европейцы были до нас и ожидались в августе. По словам сотрудников отеля они только начинают знакомится с русскими туристами.

10:52 03.08.19

Большое спасибо за ответ!

10:33 26.08.19

Добрый день! В описании концепции отеля нигде не написано, что нельзя проносить даже воду. а все туристы об этом пишут. как у вас было? спасибо.

10:39 26.08.19

Добрый день. Мы воду покупали сразу в 5 литровой бутылке за 4 лира (так экономичнее) и проносили в номер, но чтобы ни кого не удивлять убирали бутыль в пакет. За время нашего визита в отеле ни каких конфликтов по поводу еды/воды не было. Возможно это связано с тем, что с мая 2019 года в отеле новые управляющие.

10:59 26.08.19

Когда будете в самом отеле позовите жену управляющего - Юлию. Можете обсудить с ней все вопросы по отдыху в отеле. Она очень заинтересована в хорошем мнении клиентов об отеле и стремится развивать сервис.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (1)