АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1110 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
17 комментариев
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала С семьей в июле 2019
08.07.19 - 18.07.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Астерии.

Перевести

На самом деле все очень понравилось и минусов никаких мы не увидели. Отель оставил только положительные впечатления.

Мы прилетели в аэропорт и действительно нас посадили на микроавтобус в котором были мы и ещё одна семья, как здесь и писали ранее - экспресс доставка до отеля, сразу в наш отель и это уже плюс. До отеля ехать час с небольшим, но после перелёта этот час пролетел незаметно.

По приезду в отель, нас проводили на ресепшн, где мы оставили чемоданы, заполнили документы, нам рассказали как подключиться к бесплатному wi-fi (отличный wi-fi на всей территории отеля), после этого на нас надели браслеты и сразу отправили на завтрак. Завтрак очень хороший и разнообразный, очень вкусная выпечка. После завтрака нам сразу же предоставили номер. На ресепшн очень приветливый и внимательный русскоговорящий персонал. Номер у нас был стандартный, с балконом, очень просторный, нам очень понравился, вид был на фонтан и гамаки.

Территория отеля очень ухоженная, много зелени, все очень чисто. Видно, что работники отеля следят за чистотой.

Море, в принципе как и всегда в Кемере, очень чистое, прозрачное. Но, действительно чтобы зайти в воду нужна специальная обувь, мы пожалели, что не взяли. Но есть конечно выход из этой ситуации, рядом пирс соседнего отеля и с нашей стороны установлен пандус для людей с ограниченными возможностями, очень много людей спускались в воду именно с него, это очень удобно и было бы неплохо, если бы и Астерия сделала такие заходы в море.

Мы всегда занимали места у бассейна, так как там большие зонты, которые создавали хорошую тень. На пляже у моря все таки зонты действительно маленькие и просвечиваются. Но территория отеля небольшая, все в шаговой доступности, поэтому никакой проблемы дойти искупаться на море от бассейна не было.

Еда действительно нам очень понравилась, было все: большой выбор рыбы, курица, говядина, баранина, пицца, паста, рис, картошка, много сыров, большой выбор фруктов, огромное количество сладостей,мороженое и т.д. Мы все не успели попробовать!

Кормят весь день. Завтрак, обед и ужин в главном ресторане, все остальное время в баре у бассейна. Единственное что не очень было удобно, это то, что кофемашина стояла в баре у выхода к бассейну, в основном ресторане кофе был обычный в чайниках и отдельно горячее молоко. Мы на завтрак не можем без кофе, а в Турции всегда привыкли пить кофе из кофемашины, поэтому каждое утро на завтрак мы проходили мимо этого бара, брали кофе с собой в ресторан. Но это мелочи, это было все рядом.

Мороженое весь день дают, но с 11:00 до 12:00 мороженое в упаковках, мы брали его. Но очередь за ним стояла наверное с 10:30. Но всем хватало. Так же, с другой стороны бассейна делают лепешки и вафли. Полотенца меняют тоже рядом с бассейном, можно хоть весь день их менять.

Каждый вечер мы ходили в сауну и в хамам, просто посидеть в парилке и поплавать в бассейне, это все бесплатно, платно только массаж и различные процедуры. Полотенца для сауны там так же выдают бесплатно.

Анимация нам понравилась: аква аэробика, игры у бассейна, дарц, зарядка, волейбол, водное поло, стрельба из лука, и ещё много чего интересного. Ребята молодцы! Вечерняя анимация вся приезжая, очень хорошая, местная анимация проводит конкурсы "Мистер и Мисс отеля", а в последний вечер нашего отдыха нам посчастливилось посмотреть концерт группы "Градусы", так же в нашем отеле. Каждый вечер у бассейна, после вечерней анимации- живая музыка, каждый день новые солисты и ансамбли, на любой вкус, и конечно же танцы под живое исполнение.

Не скажу что были какие то большие очереди в ресторане, только в один вечер, когда приезжала группа "Градусы", все видимо специально вышли на ужин пораньше, чтобы после успеть занять хорошие места на концерт. Тогда были толпы и невозможно было даже найти место, чтобы сесть поужинать. Но повторяю, это было только в один вечер, в остальные дни все было спокойно и место всегда можно было найти и очередей не было.

На счёт импортного алкоголя - он был, просто нужно говорить, что Вам нужно. Так как там в меню есть только список коктейлей и не знаешь, что есть в наличии из импортного. Мы попросили Мартини, бармен пошёл в холодильник за новой бутылкой, открыл при нас. Просто не все знают, что есть импортные напитки. Нужно конкретно говорить, что Вам нужно и они наливают.

В Турции мы были много раз,видели много отелей и это один из тех, в который мы бы вернулись ещё. Действительно очень хорошее расположение, питание, территория, море, бассейн, анимация. Да и погода в Кемере очень комфортная, нет такого сильного пекла, как в других регионах Турции в июле.

Отель рекомендуем!!!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Сплошные плюсы
Добавлено 30.07.2019 12:50 4 641 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Полезный отзыв
Ольга добрый день!!! Отличнейший отзыв , мы прочитали с большим удовольствием., спасибо Вам за позитив. Мы планируем туда в сентябре.
Добрый день! Завидую Вам)) Надеюсь, что Вам все тоже очень понравится!)) Спасибо))
Здравствуйте! Ольге очень повезло что у них было хорошо с питанием . Сейчас в отеле моя дочь с ребенком и мужем. Такого скудного питания они еще ни в одном отеле не видели. Если к началу не успеешь то мясного блюда из говядины и не попробуешь. Убирают в номере плохо. Ребенок не пошел на завтрак приболел. Ему взяли булочки и джем так такой скандал администратор устроил, хотя объяснили что для ребенка. Конечно во всех отелях запрещено выносить с ресторана, но на территории перекусов нет только гезлеме , которое ребенок не ест, Поэтому прежде чем орать надо сначала разобраться было. Да и вообще отель 5 звезд даже повышение голоса на туристов за счет которых отель живет, недопустимо.
Все очень странно, у нас никогда не было проблем со всем тем, что Вы перечислили. Мы никогда не приходили на завтрак, обед и ужин рано, а еды всегда много было, а если что-то заканчивалось, то сразу приносили новую порцию, никогда не было ничего пустого. И пиццу, кстати можно всегда поесть в итальянском ресторане каждый день до 16.00 без записи и бесплатно, да и у бассейна постоянно что-то готовили, никогда голодными не оставались, а даже наоборот.
Рауза, однажды я столкнулась с такой ситуацией, что нужно было из основного ресторана выносить еду приболевшему ребенку. И мне подсказали, чтобы не было скандалов, я подошла на ресепшен к русскоговорящему, объяснила, что ребенок приболел и мне целый день надо будет принести в номер свежей еды (йогурт, диетическое меню). Мне на турецком написали записку, которую я предъявляла на выходе из ресторана и вообще не было проблем и скандалов.
Оля, я им тоже написала что по отзывам там всегда можно было перекусить. Этот отель я им посоветовала, да и сын там был до того как они закрылись.Тоже были неплохие впечатления. Ну думаю к концу отдыха с питанием они разберутся.Только факт с булочками очень неприятно удивил. По моим наблюдениям многие туристы выносят всегда, только кто-то прячет в пакетики или пляжные сумки, обычно это туристы с детьми, с утра не у всех детей есть желание покушать а потом после купания начинается жор. Просто булочки это не повод унижать туристов тем более что было сказано что для ребенка.
Одно дело для заболевшего ребенка выносить еду-здесь полностью с вами соглашусь,но в наш период были и такие,которые лукум,пахлаву выносили тарелками,как с голодного края,хотя,в отеле,всегда и везде взрослому человеку можно было перекусить,и с фруктами,особенно с абрикосами и клубникой была такая же ситуация,клубнику -тарелки с горочкой,абрикосы -по карманам
Я им перешлю ваш комментарий, где можно перекусить. Спасибо!
Оля вы про какую пиццу? Про какой итальянский ресторан? В отеле всего один итальянский ресторан Аля карт , запись на ужин за день!!!В течении дня закрыто!
Именно про него я и говорю, мы спокойно заходили туда, можно заказать пиццу и там покушать, но туда пускают только до 16:00, а потом они готовятся к ужину, а вот уже на ужин нужно записываться. По крайней мере у нас так было
Отдыхали с 01.06-10.06,на вечер нужно записываться во все рестораны заранее,а вот просто поесть пиццу до 16.00 можно в итальянском ресторане
весь день открыто до 16-00. Можно взять пиццу, пасту.
Полезный отзыв
Здравствуйте Екатерина! Отель принес извинения за этот инцидент устно и в виде комплимента в номер. Сказали что нельзя выносить на тарелке, а завернутое в салфетку можно. Но во избежании всевозможных конфликтов конечно лучше заранее ставить в известность администратора чтобы не портить настроения ни себе ни администратору.
Полезный отзыв
Дорогой Гость, Ольга
От лица всего отеля Asteria Fantasia, хотим выразить искреннюю благодарность за то, что выбрали и доверили нам свой отдых, а так же нашли время поделиться своим мнением с миллионами пользователей сайта.Благодарим Вас за добрые слова в адрес персонала отеля. Будем стараться поддерживать данный уровень и стремиться к лучшему.Спасибо за Вашу высокую оценку отеля в целом и, в частности, чистоты и порядка территории.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили качество напитков и разнообразие блюд.
Мы будем искренне рады вновь приветствовать Вас в отеле Asteria Fantasia!
С наилучшими пожеланиями,
Ольга добрый день. Какой еще отель в Кемере порекомендуете? для отдыха с ребенком
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (813) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Егорьевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2019
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 11
0 Благодарностей