АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1898
Фото: 5
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2019
13.07.19 - 20.07.19
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Незаслуженно высокий рейтинг

Летели большой семьей 3 взрослых и трое детей, забронировали два номера. Нас высадили из аэропорта первыми, ехали где-то час. Кстати, это не Сиде, а поселок Кумкей. Там ничего нет. Приехали около 9 утра, успели позавтракать. После этого сказали, что заселят нас где-то в 12. Мы переоделись и пошли гулять. Пришли к этому времени, сказали, что номеров еще нет, приходите в 12.45. Пришли к этому времени, нам снова сказали, что номеров нет. Вообщем, заселили нас только в 14.00. Один номер дали на втором этаже, прямо над баром. Второй на 4 этаже. Вид из балкона либо бассейн, либо пустырь, либо шумная и оживленная трасса.

Про эту трассу расскажу отдельно. Чтобы добраться до пляжа, нужно переходить через эту дорогу. Пешеходам там никто не уступает, на минуточку. И это превращается в очень опасный трюк с тремя детьми. Далее идем по аллее к пляжу минут 15, не меньше. Вообщем, отель расположен никак не на второй линия, а скорее на третьей.

Что хочу сказать про номер на втором этаже - если вы чутко спите, то это катастрофа, потому что постояльцы из Германии устраивают возле бара гулянья до утра. Если бы сама жила в этом номере, ты вылила бы им на голову тазик с горячей водой. Но моя невестка решила не скандалить из-за этого, а зря.

Что касается отношения персонала к гостям. Нам, например, пришлось выпрашивать пляжные полотенца, потому что нам их не выдали сразу. Пляжные полотенца выдают один раз, поменять их можно только за деньги 50 евроцентов, если я правильно запомнила. Это раз.

Никто нас не предупредил, что в отеле есть рыбный ресторан и туда можно записаться только по понедельникам с 10.00 до 12.00. Это два.

Вещи самостоятельно невозможно погладить. Глажка одного платья 3 евро. Имейте это в виду. Это три.

И третий жирный минус - гид по отелю, которого зовут Мухаммет. ПРИВЕТ ему большой! Этот гид за сутки до нашего отъезда должен был предоставить информацию по трансферу из отеля в аэропорт. Но он этого не сделал, пришлось ему звонить. В итоге нам сказали, что нас увезут из отеля в 17.50. Но на следующий день в 12 часов к нам подходит сотрудник отеля и говорит, что выезд из отеля в 19.00. Только на подъезде к аэропорту мы узнаем, что наш вылет перенесли на 23.00. А дорогой наш Мухаммет нас об этом не предупредил. Но и это не все. Этот Мухаммет, спасибо ему большое, уверял нас, что зарегистрироваться на рейс заранее невозможно, а на стойке регистрации нам говорят, а почему вы не зарегистрировались сразу? Ведь нас 6 человек и трое детей. В итоге всех рассадили по разным местам.

Анимация, как писали выше, отстой, скука смертная.

Плюсы отеля - это питание, уборка, пляж. На пляже я сочувствовала нашим соотечественникам из отелей Аrmas и Larissa, потому что вот у них совсем плохо было с лежаками. Они как на наших российских курортах как кильки в бочке находились, со своими полотенцами прямо на песке, без зонтиков.

Подводя итог хочу сказать, что ноги моей больше там не будет. Дискриминация по отношению к русским ощущается очень явно. Хотя платим мы все за отдых одни и те же деньги.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

А это унылый и однообразный завтрак

Фото туриста отеля

Прочее

Прекрасный ценник на доп услуги, а едем по системе все включено

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Собственно вот так выглядит отель с улицы

Фото туриста отеля

Территория отеля

Это вся территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

А вот дорога к морю через одивленную трассу

Плюсы отеля
пляж питание
Минусы отеля
Персонал гид отношение к русским дорога к пляжу платная глажка вещей.
Добавлено 31.07.19 14:06 (3 041 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:28 08.08.19

"Плюсы отеля - это питание, уборка, пляж." А разве не это самые главные составляющие отдыха?
А не вовсе не гид, глажка 3 евро и т.д. А заселить так и должны были не ранее 14.00! по международным стандартам, а не когда кому захотелось.

09:24 09.08.19

Вы знаете, я также думала, пока не побывала в этом отеле. Поэтому написала этот отзыв, чтобы люди были готовы к таким минусами, которые могут испортить отдых.

15:05 10.08.19

Добрый день. Когда Вы бронировали отель, Вы не знали, что он совсем не на первой линии?

12:56 20.06.22

Читаю весь этот негатив и поражаюсь.. Люди, какие вы все-таки неблагодарные! "Cкудный завтрак", где вы за такие деньги еще так позавтракаете! Не нравится, отдыхайте у себя на Родине, с шикарными завтраками и мясом! Правда, уже раздражает, вечно недовольные! Будьте добрее и к вам будет такое же отношение! А про то, что вы вылили бы тазик с горячей водой, я в шоке! Кто вы, чтобы вытворять такое? Люди отдыхают и это не санаторий. Никто не обязан ложиться в 21:00 только потому, что кому-то шумно!
Про глажку вообще.. А где вы видели бесплатную глажку? Турция слишком разбаловала всех, вечно недовольные.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы 1837313 (1)