Отдыхала Парой в
июле 2019
- Не рекомендую отель
23.07.19 - 31.07.19
3
4 размещение
3 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ужасный отель!!
Всем добрый день! Только вернулись из этого отеля и мы так этому рады!! Перед отпуском читали отзывы и немного сомневались, но выбора особенно не было поэтому все таки поехали. Писать о Spice можно много и долго, но я перечислю самые главные пункты этого кошмара! Грязь, пищевое отравление, отвратительный алкоголь, старые номера и ужасное обслуживание! Уборка в номере это кошмар! Идти надо сразу к guest relation и просить их помощь. Номер брать только в основном здание!! В соседнем вонь и сырость!! Мы доплатили 100$ и нас это спасло хоть как то. Кондиционер плохо работает, идите в guest relation. На завтрак есть не чего! До 8 утра персонала в ресторане нет вообще! На еде сидят мухи, коты сидят на столах и едят с тарелок. Все столы грязные и их ни кто не убирает! Еда однообразная и острая. Персонал в основном молодые люди из Казахстана. Лежаки на пирсе и под навесом на пляже занимать надо до 7:30 утра. Потом места только с боку где нет навеса. Отдельное бунгало стоит 100 $, грязное и порванные занавески! В море есть маленькие медузы. Кусали и меня и других. Если ужалит не пугайтесь быстро проходит. Из платных ресторанов 10 € с человека есть можно только у пляжа морепродукты! Турецкая, китайская и итальянская кухня ужасная! Только отравление и рвота! Любстера за 195 € не берите! Приносят не понятно что и с картофельным пюре! Алкоголь местный просто ужас. Стаканы все из пластика и жутко грязные! Следы от помады и отпечатки пальцев. Просите наливать в одноразовый бумажный стакан. Или берите сами на барной стойке и переливайте. Интернет плохой! Хочу сказать спасибо за неравнодушие и помощь девочкам из guest relation! Всегда старались помочь и выслушивали. Особенно спасибо Ольге! Итог такой: если есть выбор, то брать этот отель не надо!! А руководству отеля хочу порекомендовать наладить сервис, закупить новую посуду и мыть ее!
Вид из номера
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Пляж
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Пляж
Пляж
Прочее
Плюсы отеля
Море
рядом аэропорту
Минусы отеля
Грязная посуда
не вкусная еда
старые номера
плохая Уборка
местный ужасный алкоголь
Добавлено
03.08.19
10:37
(1 863 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:11 05.08.19
Я в шоке. Мы купили тур по раннему бронированию летим в октябре и читая отзывы хочется плакать. Не ужели долгожданный отпуск будет испорчен. Когда покупали тур отзывы были нормальные.
22:30 05.08.19
Маша, Вы такая не одна!!!!!!!!!
09:42 06.08.19
Я тоже первые негативные отзывы увидела за пару дней до вылета, думала ну наверное кто то преувеличивает. Но когда туда приехали и стали видеть весь бардак, то решили не обращать внимание на это так как ничего мы сами поменять и изменить не сможем. Хорошее настроение и вперед! Отпуск надо проводить весело! Грязный стакан, возьмите одноразовый бумажный. Что то не работает или не принесли полотенца в номер, позвоните в guest relation. Бунгало за 100 $ лучше не брать или выбрать самый чистый перед тем как оплатить. Главное ваш хороший настрой! :)
22:36 05.08.19
У нас еще и номер не в основном здании!!!!!! У меня паника начинается!!!!!! Если было бы нас двое, давно бы поменяла отель, но нас 15 человек!!!!!!!!!!!
09:35 06.08.19
Тогда вам нужно попросить разместить вас в основном здание. А если ли будут возникать вопросы, то девочки из guest relation вам обязательно помогут. Обращайтесь сразу к ним.
09:38 06.08.19
Да, это ужасно. У нас тоже компания едет. Мы выбирали отель, что бы был пирс и тот сломан.
10:12 06.08.19
Пирс починили и весь открыли! Только прыгать надо с левой стороны, там по глубже. Остальные стороны очень мелко по грудь. Душ кстати тоже на пирсе есть.
11:14 06.08.19
Спасибо за ответ.
19:21 06.08.19
Наташа, а про мух и котов Вы не преувеличили? Меня больше всего это напугало!!!
16:26 07.08.19
Уважаемая Наталья1
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями.
Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий.
Мы хотим Вас уверить, что Ваши комментарии приняты к сведенью и на основании этого будут приняты корректирующие меры.
С Уважением,
Руководитель отдела по работе с гостями
Вера Сагар.
10:52 08.08.19
Спасибо вам за обратную связь. Лучшее что можно сделать это отреагировать на отзывы и конкретные вещи. Есть у вас бунгало на пирсе которое справа. Там занавеска вся порвана и грязная. Замените их, это просто и не сложно. Ночью там сидят внутри люди и оставляют грязную посуду и еду. Это все надо убирать с утра до прихода людей на пирс, хотя бы до 8 утра. Приходить плавать и садиться в мусорку не приятно. Я понимаю что это плохо воспитанные люди оставили эту грязь, а не ваши сотрудники. Это касается и пластиковых белых столиков рядом с лежаками. Они липкие и грязные. Но к сожалению выход тут один, уборка с утра!
18:26 07.08.19
Всем здравствуйте! Недавно вернулась с этого отеля, отдыхала одна с 3 детьми, подростком, четырёхлеткой и годовасиком. Папа к нам прилетел незапланированно в последние 5 дней(з заселением надо сказать не было проблем в наш номер, все доброжелательно отнеслись и сделали хорошую скидку). Читаю негативные отзывы и удивляюсь, ну серьёзно, про котов на столах так просто посмеялась за две недели два раза видела на детской площадке вечером, с детьми котёнок играл...есть там Кошкин дом, но там котов мы не видели )) начну с заселения: встретили очень гостеприимно, предложили на выбор два номера, сходили выбрали - все вообще весь персонал очень дружелюбный , я общалась в основном Екатериной(Ресепшен) и Иванной (работа с гостями), очень милые девушки, всегда готовые помочь! У меня там заболели дети маленькие,нас по больницам возили, так все дали свои номера телефонов, все хотели мне помочь. Иванна даже предлагала к себе домой взять годовасика на ночь, пока я в больнице нахожусь с 4-летним ребёнком. До этого не дошло, но я знала, что мне помогут и поддержат в чужой стране. Это дорогого стоит! Питание маленькому всегда готовили ко времени (мясное пюре с овощами), приносили памперсы каждый день. В ресторане тоже всегда были к нам внимательны и спрашивали принесли ли нам ребёнку пюре. Все уносили, приносили. В ресторане хочу отметить девушку Асем, она каждый день нас встречала и работала с нашим столиком)) Я смело могу рекомендовать этот отель Немного подуставший в плане ремонта, но он и стоит в своём сегменте дешевле , чем другие... так что, если хотите хороший сервис за вполне адекватную стоимость(если сравнивать с другими 5* премиум) и готовы закрыть глаза на некоторые нюансы в ремонте(не так все плохо и старо на самом деле ) можете выбирать Спайс
19:23 07.08.19
Спасибо, Яна! Мне уже очень хочется туда поехать и наконец ВСЕ увидеть своими глазами и сравнить, уж очень противоречивые отзывы!
20:22 07.08.19
Наталья, не переживайте ! С удовольствием сама туда вернулась бы ! Я лично видела людей в туалете у ресторана фоткали трещины на стене возле зеркала)) на мой вопрос : что вы делаете ? Ответила тетя : они же претендуют на «лакшери», вот и пусть соответствуют Так что берите хорошее настроение и в путь! Все люди разные , всем не угодишь! Там точно не ужасно )) какой бы капризной вы не были))
10:39 08.08.19
Трещины на стенах, коричневых тараканов на полу я не фоткаю так как не Елена Летучая. Но когда пришла в номер и увидела что моя новая ночная сорочка валяется на полу в углу за тумбочкой вот это для меня шок и осадок. Зачем так делать для меня не понятно.. У каждого свое мнение и ожидания, я для себя решила больше туда не возвращаться. НО это только мое личное мнение. Главное в отпуске это позитивный настрой :)
20:24 07.08.19
Извините , Елена , это я вам писала ! Пардон, за Наталью
18:50 21.08.19
да херово когда весь отпуск ищешь недостатки-бедные убогие люди
00:14 22.08.19
Хоть бы текст поменял, а не писал всем одно и тоже... или от убогости на большее не способен?
Добавить комментарий
Добавить комментарий