АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 18
Читательский охват: 8621
Фото: 13
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2019
05.07.19 - 15.07.19
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

3 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Полное разочарование

Я особо не люблю писать отзывы, но на это раз меня довели. Долгожданная поездка в Грецию и такое разочарование. Отель просто отстой. Мы забронировали бунгало . Так как прилетели ночным рейсом , в 8:30 утра мы уже были в отели. Да мы согласны ждать до 2х , но попросили забрать чемоданы в камеру хранения , чтобы погулять по территории отеля. Ровно 1,5 часа ждали мужчину который должен был забрать чемоданы. Он так и не появился, в конце концов девушка с ресепшена забрала наши чемоданы. Потом нам сказали номер нашего бунгало, мы пошли посмотрели , нам не понравился, самый дальний, дорога галька, сам бунгало на склоне, реально опасно для детей. Попросили дать по ближе к бассейну, Сказали ждать директора. Через час появился мужчина в костюме , подошли объяснили ситуацию , сказал я не занимаюсь этими вопросами . Посоветовал обратится к менеджеру . Короче полное разочарование . В конце концов нам дали это дальное бунгало. Дети в первый же день упали и поцарапались. Поцарапались так что не могли плавать в море из за соленной воды. Ладно это пройдём.

Бассей . На дне бассейна песок, вода в бассейне мутная . Так как не кто не следит, чтобы люди с пляжа заходили в душ, а потом в бассейн. На пляже нет кранов ,чтобы сполоснули ноги от песка. Вот и результат грязный бассейн.

Места возле бассейна надо занимать в 6 утра. Я так и делала. В 7 утра уже нет свободных мест. Лежаки на пляже платные. 2 лежала + 1 зонт 7€. 1 лежак+ 1 зонт 5,5€.

Столовая . Все липнет, скатерти в пятнах. Постоянно не хватает вилок и ножей. Чайных ложек вообще нет. Постоянные очереди . Успеть наложить в тарелку арбуз , это значит ты герой.

Еда. Это отдельная тема. Ровно 10 дней у нас был понос. Хорошо хоть с собой мы взяли лекарство. Мясо практически нет. А если и есть то в соусах. Рыба безвкусная , тоже в соусе. Салаты не свежие, обработанные. Десертов очень мало. Фрукты на расхват. Было так что по 10 минут крутились с пустой тарелкой и нечего не могли найти чтобы покушать.

Интернет ловит только в лобби , напротив рецепшена. И всё!!!! в отеле нигде нет WiFi.

Единственный плюс отеля это море. Оно реально чистое , прозрачное.

В отели есть продуктовый магазин. Магазин сувениров. И ещё магазин Испанской одежды, по приемлемым ценам. Мы много всего там понакупили. В Каффе на первом этаже можно вкусно поесть. Мы практически там и пытались.

В день отъезда за 40€ нам продлили комнату до 20:00.

Полное разочарование. В этот отель мы точно не вернемся. А если в Грецию , то наверное выберем Крит или Родос . Но на этот раз 5* точно. Так как 4* Палини , это даже не 3*.

Диана оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.7 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

1.7 Сервисы для детей

2.9 Удобство расположения

3.3 Номера

3.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж море
Минусы отеля
Питание сервиз WiFi мутный бассейн
Добавлено 04.08.19 00:36 (2 582 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:10 07.08.19

вот такие как вы и занимают лежаки, а потом жалуются))) все одинаковые
еды всегда хватало и чайные ложки тоже были сегда на завтрак
а если нет, то можно позвать официанта и попросить)
согласна что много людей - но никак не болото

10:19 07.08.19

Я сравниваю с сетьевыми отелями как , Kempinskij, Hilton, Le Meredian, Mitsis , Barcelo, Rixos, Redison , Hyatt, Carlson . Поверьте есть с чем сравнить, и в следующий раз я поеду в проверенный отель {удалено модератором}.

11:52 08.08.19

Полностью вас поддерживаю-отель никакой. Выжимают из него последние соки и только море и пляж их спасает.

17:25 07.08.19

Уважаемая Диана Казарян,
Благодарить, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле. Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей.
От лица компании, приносим свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства и сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям и Вашим требованиям.
Наша компания сотрудничает с большим количеством отелей различной категории на курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.
Будем рады увидеть Вас вновь.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация