Была приятно удивлена. Отзыв будет подробный и длинный.
Начну свой отзыв с того, что попали мы в этот отель случайно. А именно по моей ошибке (перепутала названия). Девушка, что продавала нам путёвки спросила уверены ли мы, что хотим попасть именно в этот отель. Я безоговорочно сказала - да. Но после уже покупки (нас было 4 я и моя подруга с 2 детьми, билет за 1 обошёлся в 29 т.р. за 10 дней) у меня закрылись сомнения и я решила прочитать отзывы. И тут я была просто в шоке от всего того негатива который был в отзывах. А после прочтения о том, что в отеле воруют готовилась к самому худшему. И вот мы прилетели. Нас доставили в отель. Время было около 10 утра. Мы ждали заселения до 12 часов. Но в 12 часов нас попросили подождать пока освободится большой номер рассчитанный на 4-х человек. И вот время 2 часа мы снова подходим к стойке регистрации. У неё уже довольно много людей которые кричат. Я в эти разборки даже вникать не хотела, но так получилось, что девушки (они были с детьми) начали с нами говорить. Они сразу начали жаловаться, что их долго заселяют и все в этом духе. Я к этому спокойно отношусь так как понимаю, что всякое бывает. Мы спокойно ждали когда нам дадут ключи. И буквально через 15 минут мы уже шли в наш номер. Нам достался номер 1141. На первом этаже, что было удобно. У нас все работало, свет, горячая вода. В номере было 3 кровати. 1 двуспальная (для моей подруги и её маленького сына) и две односпальные (одна для меня, а другая для старшей дочери подруги). Над каждой кровью был личный светильник и розетка. Мне немного не повезло и не работала именно моя розетка, но это легко решалось была ещё одна рядом с телевизором. Был телевизор, кондиционер (он работал), сейф (платный) и холодильник (благодаря ему у нас всегда было холодное вино). В ванной был фен, средства для ухода за собой. О ванне могу сказать так даже при самом сильном напоре воды вода в ванне не застаиваласть. Был балкон со столиком и двумя стульями, вид с балкона на бар. Но так как он был под тентами мы его не видели. Просто симпатичный вид. В общем номер оправдал все это длительное ожидание.
А теперь про ресторан, еду и персонал. За все время пребывания в этом отеле мы ни разу не столкнулись с хамством и грубостью со стороны персонала, чего я не могу сказать об отдыхающих. Они смеялись прямо в лицо и рассуждали знают и понимают ли они вообще русский язык., при том, что они сами кроме русского никакого языка не знают, но почему-то требуют это от других. И кстати на такое отношение персонал ни как не реагировал, хотя они прекрасно понимают русский язык. Есть только несколько человек, кто вместо русского знает английский. Теперь о еде - еда хорошая, за 10 дней никто не отравился и проблем каких-то не было. Очень нравился мангал особенно когда был тунец.... Очень вкусно. Гриль был каждый день. Единственный минус - иногда были тарелки с непонятными разводами и пятнами. Но, скорее всего, это из-за того, что посуда пластиковая (мы когда вечером решили выпить вина - взяли с собой пару бокалов. И как бы мы их не мыли и не терли, избавиться от разводов не получилось). Если нам не хватало вилок, ложек, ножей мы подходили к официантам и спрашивали где можно взять, в ответ они спрашивали сколько приборов нам надо и приносили (иногда приносили дважды 🤗). В общем если не хамить, не кричать, а просто нормально спросить, то все будет. Что касается полотенец - при заселении вам дают ключ от номера и карту на бесплатное посещение сауны. И вот когда вы подойдете с этой картой в хаммам, то там вам выдадут полотенце. Так же там можно взять и полотенце для пляжа, но депозит 8$. Мы полотенца не брали (это уже по личной причине. Я в принципе всегда беру полотенца в поездки, так как мне противна мысль вытираться полотенцем которым до меня вытирали тела тысячи человек. Поэтому я взяла с собой 1 больше полотенце для пляжа, два средних для тела и два маленьких для лица). А теперь о пляже здесь действительно есть минус. Пляж в 7 минутах ходьбы, если идти не спеша. На пляже есть душ, что очень удобно, после плавания ополоснуться и смыть соленую воду. Море было чистое, но иногда со стороны припрлывал мусор, что было не очень приятно. Но это возле берега, на глубине вода чистая и прозрачная и видно дно. Маленький совет - несмотря на то что в начале пляжа песок, а ближе к морю галька... Босяком ходить нереально. Песок был сильно раскален, а галька мелкая и довольно острая. Поэтому мы купили спец обувь для этого. Советую брать хорошо прорезиненную. Про перекус на пляже ничего сказать не могу так как в бар мы не ходили и не знаем вкусно там или нет и какие напитки есть. Про человека-кукурузу из 10 дней мы его видели только раз 5. И то только утром. Так же как и покататься с парашютом, в этом плане к нам никто не приставал. Теперь об экскурсиях при отеле у гида брать не стоит. Очень дорого, лучше обратиться в Maxwell Tour (выходите из отеля и поворачиваете направо, потом немного прямо и первый поворот направо, после этого ещё несколько метров прямо до дороги и снова поворот направо и тут уже прямо прямо прямо (около 3 минут). Для сравнения погружение дайвингом 2раза + обед у гида 60$, а в maxwell 20$. И так во всем. Из экскурсий очень понравилось - кайон Гайнюк, фуникулер и историческая часть Анталии и водопад., и очень понравилась яхта Медуза - прям было здорово! И одна экскурсия была сплошным разочарованием - памуккале. Не тратьте время и деньги на это. А особенно на бассейн Клеопатры. После плавания в этом грязном и очень теплом бассейне, у меня появилась аллергия. В общем это было пустой тратой времени, за исключением нашего гида Оксаны, она очень интересно рассказывает о Турции. И кстати после этой экскурсии со мной произошла ещё одна неприятность о которой я сейчас напишу. Когда мы приехали все очень уставшие, мы пошли в ресторан ужинать. С собой я взяла мою сумку в которой было два телефона один новый другой старый, кошелёк с деньгами (250$), очки за 3.5к и наушники. Мы сели за стол и я повесила сумку на стул. Мы поужинали и решили пойти на пляж освежиться. Мы зашли в номер и пошли на пляж. Мы прекрасно провели время и спустя 3.5 часа решили вернуться и просто отдохнуть в номере. Придя в номер я заметила, что моей сумки нигде нет. Я проверила всю комнату и вспомнила, что она так и осталась висеть на стуле в ресторане. Я бегом туда. Там уже было почти темно и персонал наводил чистоту. Я подбегаю к своему месту и вижу, что сумки нет. Я спросила у девушки не находила ли она мою сумку, она только развела руками и сказала, что не видела её. И тут я начала плакать. Мне стало обидно, что по своей вине я похерила новый телефон и все оставшиеся деньги. Я сижу реву и ко мне начали подходить сотрудники и спрашивать в чем дело. Я объясняла, но никто так и не видел моих вещей. После чего, из-за всего этого шума ко мне подошёл менеджер этого отеля Мехмед (специально узнала его имя как раз для отзыва). Он говорит только на английском языке (об этом тоже узнала позже). Он в свою очередь позвал видимо старшего по смене и попросил позвонить мне на мобильный телефон, успеха это не принесло, так как роуминг у меня выключен, а вай фай мы не подключали. И я видя, что телефон не отвечает и идёт сброс звонка, я разревелась ещё больше (боже мой теперь мне так стыдно за это 🙈🤦♀️). И тут старший смены позвал одного официанта. И он спрашивает какого цвета была сумка (он так же говорил на английском языке) черная? Я отвечаю, что нет она была маленькая и белая (отвечала тоже на английском) и тут он за меня продолжает - такая с большими красными цветами. И я говорю да это она! Он отвечает, что отнёс её на ресепшн. У меня закралась надежда, мы начали подниматься на первый этаж, но во время этого я начала снова впадать в уныние. То, что нашли сумку не означает, что вещи и деньги будут на месте. Менеджер идёт впереди, а я позади иду и шмыгаю носом. Подходим к стойке регистрации и мне протягивает сумку и просят проверить все ли в порядке. Я открываю её и вижу там спокойно лежат два моих телефона, очки, наушники и кошелёк. Я так обрадовалась, но прежде чем я ушла меня ещё раз просили проверить точно ли все в порядке. Я уже внимательно стала смотреть и заглянула в кошелёк. И черт возьми - они не взяли ни единого цента! Все деньги были на месте. Я написала расписку что было получено и после этого я довольная, счастливая и с чувством стыда за свои слезы пошла в номер. Дальше я забывала телефон и в номере, и на пляже и его никто не забирал. Я думала, что это мне так повезло несколько раз. Но ребят из Самары (очень приятная молодая пара) так же сказали, что забывали кошелёк и телефоны в номере и у них так же ничего не взяли. Я не говорю, что нужно безолаберно относиться к своим вещам, но в этом плане сотрудники отеля меня обрадовали дважды.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}