Готовьтесь! Если Вы оплатили другой отель, это еще не значит, что Вы попадете не в этот!
Итак, начнем! Забронировала я отель Grand Miramor 4+. По прибытию в аэропорт, принимающая сторона, а именно гид от туроператора TUI сообщил мне, что меня заселят в отель Armir Resort, так как мест в отеле забронированном мной ранее нет. Меня и детей привезли в отель Armir Resort, на все мои претензии не обратили внимания, оставили в отеле и уехали. Два дня я связывалась с гидом Камраном, с горячей линией туроператора TUI в Турции и Москве. 30 июля придя на встречу с гидом Камраном, который по какой то причине представился мне Шамраном, оставила свой номер телефона и попросила связаться со мной, если что то решится с переселением. Отель Armir Resort не пятерка!!! Отель находится на третьей линии, питание на двойку, номера в отеле старые, грязные, со сломанной сантехникой. Вода горячая из семи дней пребывания была два дня. Посуда в ресторане: тарелки пластиковые, а чашки для кофе и чая - это бумажные одноразовые стаканчики.
Единственное кому хочется сказать большое спасибо это администратору Шамилю, который бесплатно переселил нас на четвертый этаж. Там новые номера, просторные и все работает.
Будьте внимательны с выбором туроператора и конечно же отеля!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?