АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 536
Фото: 5
536
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Club Next Inn (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала С друзьями в
июле 2019
31.07.19 - 06.08.19
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатление сильной экономии на всем

Отель оставил одно сильное впечатление жесткой экономии.

При заселении дали старый номер с ключом (не картой) в единственном экземпляре и предупредили, что терять его нельзя ни в коем случае, ведь сделать копию ключа в 21 веке невероятно сложно. Надо ли говорить, что за неделю у нас не убирались ни разу? И тем не менее буквально каждый день у ресепшн можно было увидеть людей, жалующихся на полное отсутствие уборки. Уборщицы не меняют ни белье, ни полотенца - ни на второй, ни на пятый день вашего отдыха. Максимум это протереть полы, и то как показала статистика не всем так везет. Так же мы слышали, что кто-то жаловался на нерабочие кондиционеры. Воду за весь отдых всем ставили 1 раз - в первый день. Ужасная звукоизоляция.

Питание. Самая неприятная неожиданность. В скольких отелях мы не были, такого не видели нигде. Разнообразия 0. Каждый день на завтрак и обед будет то же, что и вчера. Единственное на ужин иногда делали разные горячие блюда - была рыба несколько раз, и делали «шаурму» с невероятно маленьким количеством начинки - курицы, кроме которой в ней не было ничего. Все по вкусу дешевое, и не всем понравится. Единственное, что практически всегда нравилось - супы. Только если их не делали слишком острыми. Из напитков газировка, вино, пиво, коктейли из той же газировки, невкусный порошковый кофе, а чая в столовой не было, только в баре на 1 этаже.

Выбор блюд большой, но 80% из этого не станешь есть, потому что это просто сборная солянка из тех продуктов, которые остались в предыдущие дни + огромное количество специй, иногда очень острых. Колбаса и котлеты наверное сделаны из туалетной бумаги судя по вкусу.

Из фруктов не давали ничего, кроме зеленой дыни и арбуза, что очень сильно удивило. Мы были в более недорогих отелях, и всегда были сливы, персики и что-то подобное хотя бы несколько раз в неделю.

Но апогеем нашего негатива к этому отелю стала следующая ситуация. На последний день нашего отдыха выпало день рождения. Ну естественно мы ничего не ждали от этого отеля, однако вечером из интереса я спросила на ресепшене у англоговорящих ребят есть ли какой-то комплимент от отеля в день рождения (как бывает во всем приличных отелях)? Они загорелись, говорят "да, да конечно, через 15 минут будет в номере". Как вы думаете что они принесли? Дыню и арбуз на тарелке из столовой.

Могу сказать, что практически ни один пункт инфраструктуры, указанной в информации об отели в интернете не работал.

В отеле нет хаммама, турецкой бани, спа. Гид сказал, что их закрыли из-за нерентабельности. Также отсутствует аэробика, настольный теннис, дартс, мини-гольф, анимация, живая музыка, бильярд. Нет никакого ресторана а la carte, и 5 баров (только 2), магазинов.

Горки работают всего лишь 2 часа В ДЕНЬ. Час до обеда и час после. Всякий раз, когда хотелось прокатиться оказывалось, что они закрыты. В чем проблема продлить их часы работы в такую жару?

Вайфай работает просто отвратительно. Подключается по полчаса, и все это время нужно было постоянно нажимать подключиться. А первые два дня вообще были без интернета.

Сервис оставляет желать лучшего. Несколько раз видели, как бармены делают коктейль похожий на молочный, который очень хотелось попробовать, и когда мы просили повторить звучала заученная фраза «устал, устал». На ресепшене тоже особо не заинтересованы в решении ваших проблем.

В лобби, столовой, и во всем отеле, за исключением номеров нет кондиционеров. И в следствие этого там всегда невероятно жарко и душно. Как-то не очень соответсвует отелю 4*. Во всем видна жесткая экономия.

До моря 15 минут, когда выбирали отель знали это, но не учли жару 35 градусов, так что было немного тяжко. Пляж обыкновенный, немного гальки при заходе, в остальном песок, пару дней вода была очень мутная и грязная, потом чистая. Вид потрясающий, очень красивые горы. Берите с собой маски, потому что, если повезет увидите огромных черепах, которые приплывают прям на общественный пляж! Можно съездить на автобусе с рыжей полоской в Ичмелер за 4 лиры, там тоже очень классные чистые пляжи.

Как бы вас не пугали гиды, не бойтесь брать экскурсии на улице в хороших агентствах (можно читать отзывы в интернете). Мы брали экскурсию bigboss yagna на острова с пенной вечеринкой за 20$ и нам понравилось. Думаю нет смысла переплачивать.

В целом Мармарис потрясающий город, очень живой, молодежный, современный. Но задумайтесь о выборе другого отеля. Были во многих четверках, и этот явно не дотягивает. Больше напоминает дешевый отель 3*. Разумеется отдых он нам ничуть не испортил. К сожалению отель не фотографировали.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Алена оценила сервисы

2.7 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

2.5 Сервисы для детей

3.1 Удобство расположения

2.3 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Иногда был вкусный суп...
Минусы отеля
Питание инфраструктура (точнее ее отсутствие) расположение сервис номерной фонд отсутствие уборки
Добавлено 07.08.19 14:39 (4 638 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (1)