АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 708
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2019
23.07.19 - 31.07.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых!

Отдыхала здесь с дочкой всего лишь неделю - мало! Все отлично! Все, что мне предложили + сама организовалась и результат супер! Знаю, что бывает лучше, но я за последние два года в этот отель приезжала трижды.

У нас был очень поздний заезд - в отель приехали в 12 ночи. Поселили быстро. В номере ждал холодный ужин, фрукты. Номер чистый, уютный, работало все. Постель дышала свежестью. Уборка каждый день, но не качественно. Заинтересовывали несколько раз долларом. Полотенца, мыльные принадлежности, вода, чай, кофе - все четко.

Погода все дни чудесная! Море -парное молоко. На солнце очень жарко, но надо прятаться и не сгорите. Лежаков хватало, были лишние. Может только надо матрасы обновить - некоторые уж очень потрепанные. А заодно и пляжные полотенца - для такого отеля это минус.

Питание - разнообразное и очень вкусное. Богатый выбор фруктов, но попадались порченные.Салаты бывали не свежие, но мы их старались не брать, есть другая еда. Вы не то что не будете голодными, как пишут в предыдущих отзывах, вы даже не сможете все перепробовать! В лобби-баре официанты немного жадничали. За 7 дней ни разу ребенок не смог взять орешки или чипсы, всегда говорили, что их нет. Хотя не очень и надо было - вредно)))

Сделали дочке красивую прическу - 45 косичек! Спасибо ребятам, которые работают в салоне причесок (это возле амфитеатра ) и даже могу прорекламировать их работу. Сначала было жалко отдавать 50 долларов, но теперь поняла, что оно того стоит - у дочки длинные густые волосы, вдвоем плели больше часа, держаться уже две недели! Весь персонал очень внимательный, доброжелательный, спасибо им за выполняемую работу.

Аниматоры молодцы! Хорошо работают, стараются. Но на некоторые развлечения мы не хотели идти из-за жары. В разгар солнцепёка не очень хочется играть в бочче. Как пожелание: можно немного скорректировать график развлечений с учетом жары.

Уезжали из отеля поздно (в 20.30 забрал автобус). На рецепшен работает Саид (вроде бы запомнила правильно), с ним очень сложно разговаривать. Он хоть и понимает ваш русский, но не слышит вас. Все случаи общения с ним оставляют неприятные чувства. Браслет срезали сразу в 12.00., чем немного удивили. Но обед получили благодаря Ольге. Интернет привязан к номеру. Как только в наш номер заселили других людей, у нас Интернет пропал.

Очень хочется сказать добрые слова благодарности Ольге Коваль. Очень отзывчивый, внимательный, заботливый человек. Примите мои слова благодарности за помощь в решении вопросов и наилучшие пожелания! Вы - отличное лицо отеля!

Как итог могу сказать, если вы хотите очень активного, шумного отдыха, то вам не сюда. А если вы устали от суеты и ищете морального покоя - этот отель для вас.

Леся оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.8 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

4.6 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 08.08.19 15:43 (2 694 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:01 09.08.19

Уважаемая Леся.
Сердечно благодарим Вас за то, что поделились отзывами о своем очередном отдыхе с нами. Наша главная цель - обеспечить незабываемые впечатления нашим гостям и Ваши комментарии имеют решающее значение в этом процессе, поэтому мы высоко ценим Ваше время и конструктивную критику. Мы учли все Ваши замечания и примем меры, чтобы подобного не повторялось.
Благодарю Вас за добрые слова в мой адрес. Это отличная мотивация знать, что моя работа не остается незамеченной и приносит пользу и радость нашим уважаемым гостям. Спасибо Вам!
Мы будем искренне рады Вашему следующему визиту в отель Barcelo Tiran Sharm и приложим все усилия, чтобы отдых был приятным и запоминающимся.

12:02 11.09.19

Как я вижу, Саид всем портит отдых. Вот отель просто бомба, нам с мужем все понравилось и мы вот в субботу летим опять, но я так не хочу увидеть этого Саида опять на рецепшине, с его лицом, которое отрицательно настроенное и сразу портит все настроение. Решили еще с мужем подарить мамам подарок и взять их с собой, также будут друзья. Не хотелось бы, после того, как мы хвалили этот отель, увидеть хамство Саида.

15:57 11.09.19

Уважаемая Диана.
Мы рады, что Вы вновь посетите наш отель.
Нам важны комментарии гостей. Поэтому мы хотели бы уточнить, который именно Саид не соответствует нашим стандартам обслуживания, так как на Ресепшене работают два сотрудника с таким именем. Один из них высокий и худощавый, другой - среднего роста и слегка упитанный. Мы будем рады Вашему ответу.

16:54 11.09.19

Саид, который среднего роста и слегка упитанный.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Леся (1)