Отзыв об отеле Maya World Moonlight (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала С семьей в
июле 2019
- Не рекомендую отель
02.07.19 - 13.07.19
3
4 размещение
2 сервис
3 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Не ожидала от Турции такого уровня отдыха
Была в Турции третий раз, до этого все было относительно нормально. В этот раз неприятно удивлена. Отель оказался далеко от пляжа, гораздо дальше заявленных 500 метров. На пляже часто не хватало мест, так как там отдыхали друзья и родственники обслуживающего персонала. В столовой тоже мест не хватало, так как отель был переполнен. Приходилось долго бодить с тарелками в поисках свободных мест. Шведский стол очень бедный. Мяса почти не было, мало фруктов. В комнате старая сантехника, кондиционер установлен прямо напротив кровати и дует прямо на голову. И самые главные претензии это огромное количество мух! Постельное белье вообще не меняли ни разу несмотря на чаевые! Никак не соответствует 4 звёздам.
Лариса оценила сервисы
2.6 Качество сервисов и обслуживания
2.6 Подходит для отдыха
3.3 Пляж
— Сервисы для детей
2.5 Удобство расположения
3.5 Номера
3.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Регулярная уборка комнаты
вся техника в рабочем состоянии
вежливое обслуживание.
Минусы отеля
Далеко от пляжа
антисанитария
проблемы с местами на пляже и в столовой.
Добавлено
08.08.19
16:30
(707 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:46 08.08.19
Так если вы в Турции не первый раз, так должны были привыкнуть к мухам, они в Турции везде и постоянно. Мало фруктов? Черешня, абрикосы, арбуз, дыня, слива, Айва? Этого что мало?
А потом он везде у ТО пишется как 3* , а не 4*.
18:53 08.08.19
Учительница первая моя))) я в Турции третий раз и была в отелях не чета этому сараю. Значит ты не видела нормальных четырёх звёзд. Обычно столы ломятся от фруктов и тортов, а там были зеленые абрикосы и сливы совсем немного. За народу они набрали невпроворот. Вы похоже у бассейна квасили все время. Вот вам все по ... И , кстати, в нормальных отелях мух нет и быть не может! Это везде в Европе. Учи матчасть, отдыхающая))))
19:13 08.08.19
А вы не сравнивайте Европу и Турцию. Мы прилетели отдыхать на море, а не возле бассейна лежать. Мы были и в 5* отелях и есть с чем сравнить. Просто есть зажравшиеся люди, которым вечно не угодить!!!
19:16 08.08.19
Вы заплатили , как за 3*, не надо от него ждать , как от 4-5*
19:21 08.08.19
Зачем чушь здесь писать? Нормальные люди знают что такое звёзды Мишлен. Турция совсем не исключение.
21:22 08.08.19
Даже зарегистировался, чтобы прокомментировать)) А у отелей оказываеются звёзды Мишлен )))) Вы ничего не перепутали. Кому там нужно мат.часть учить ?)))) Почитайте про звёзды Мишлен, а не просто вставляйте умное слово, которое когда-то, где-то по телевизору слышали )))
07:09 09.08.19
Уважаемая тыкающая здесь всем Лариса! А Вы, случайно, не в пещере живете? Интернет не раздают? Вы, когда покупаете отель, смотрите его расположение на карте? Читаете отзывы? Сравниваете цены?
Гугл не забанили - пешком для пляжа 1 км, отель во многих описаниях 3 звезды, бывает 3+, также легко ищется. В июле очереди во всех отелях и в 4 и в 3, потому что физически поток огромен. Вы приобретаете путевку в 3ку и платите за нее. Не отдали же Вы за этот отель 100 тыс? Или Вы ждете повышенного уровня сервиса именно к Вам?
23:11 09.08.19
Уважаемая Лариса, ну конечно, теперь я понимаю, откуда появляются такие отзывы, когда прилетают такие вот звезды типа Вас за 3 рубля в бюджетный отель, а требуют обслуживания и сервиса как в 5+ и остаются недовольны. Согласна с Юлией. Вы знали куда летите, могли по карте посмотреть как далеко от пляжа располагается отель. Хотя бы это. Мало фруктов? Арбуз, дыня, яблоки, сливы, апельсины и т.п.... Да уж, мало.. Ну извините, вы же привыкли к отелям со звездами Мишлен (хотя звезды Мишлен присваиваются только ресторанам...)
Добавить комментарий
Добавить комментарий