АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1156
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2019
29.07.19 - 04.08.19
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Менталитет или отсутствие менеджмента ...

И так побывали в Тунисе и что можно сказать. Вся проблема как отеля , так и вообще всего вокруг, в очень плохом менеджменте (управления) во всех сферах, начиная от глобальных, заканчивая маленькими нюансами, но которые хотелось бы видеть. И так по порядку. Далее описываю исключительно мнение о посещении как страны , так и отеля в целом.

Приземлились , очень быстро прошли паспортный контроль, поехали в отель и тут же сразу я думаю не скажу ничего нового, но горы мусора вдоль дороги, свалки просто...не дорога а последний путь старого мусоровоза на последнем выезде груженного по самые края. Вопрос к администрации. Если туристы едут по этой дороге то может стоить это убрать. Дорога то одна. Приехали в отель и начали заселятся. В главном лобби заляпанные стекла, грязные зеркальные столы. Как мы заезжали они были заляпанные теми самыми пальчиками, так при выезде эти пальчики по всему периметру стекла остались. Вот вопрос. А что протереть нельзя? Как главная дорога встретила нас грязью, так встреча отеля не порадовала нас чистотой. Отдали нам ключ от номера , проводили, все показали. Номер действительно большой, просторный но все старое и на "соплях". Я признаюсь сломал светильник прикроватный... И конечно же все вот вроде чисто, но и грязно тоже. Пол липкий, тапочек конечно же в номере нет. Все какое то заляпанное что ли. Помните заглавие мое? Менеджеры ау! Где вы! Людей у вас много, но следите за тем как они работают! Дальше про ресторан и море. Ресторан в целом все неплохо, не Турция конечно, но разнообразно, даже можно сказать вкусно. НО! Алкоголь в ресторане носят официанты по вашей просьбе, называя им номер комнаты. Они выписывают заказ на бар и официант идет за заказом в бар. Все это при наличии полной посадки долго, вот долго. Вот интересно зачем?))) Зачем такие сложности. Опять же менеджмент ау? Создали такую систему, значит создайте контроль, смотрите за временем, за тем что бы люди были с наполненными бокалами, а не махали руками как утопающие зазывая официанта. Мелочь, но очень было не приятно. Постоянное ощущение что про тебя забыли. Бар в лобби...Как то решил я присесть там в обед, когда на улице было очень жарко и немного охладится. Вот вы общались с неприветливым барменом? Когда вам тактично намекают что пора бы уже идти своей дорогой. Может мой дорогой читатель я и ною, но я может привык к сервису и если отель берет на себя обязательства называться "Отелем" , тем более "пятерка" то будьте добры обслужить и создать комфортные условия для отдыха.

Пляж. Вот тут смешно. Грязно, вот очень грязно. Водоросли. Пару раз приходил менеджер (судя по галстуку) и заставлял ребят (уборщики наверное) чистить пирс и территорию отеля. Господи какая это была халтура))) три раза махнул метлой пока менеджер смотрел, а потом был таков. Если вы думаете что вам шезлонг поставят, то вы ошиблись. Будете переть его сами. Плюс в том что их много и они просто стоят сложенные. Подошел, взял, ушел. Очень много с пробитым дном.

Талассо терапия. Не могу не смеяться, уж извините. Реклама пестрила лучшими процедурами Талласо терапии в отеле, что работают профи. Но господи, как можно в талассо центре вместо умиротворяющей музыки (ее вообще нет) в момент когда люди "отдыхают" делать ремонт, сверлить стены и класть пол. Менеджеры центра ау? Хамам по предварительной записи. Ребята я регулярно хожу в хамам и скажу вам это не хамам! Кран и тот сломан.

В общем то подводя итог. Долго могу перечислять что не так и искать косяки (Бассейн, бар у бассейна, депозиты за все что можно и тд.), но посыл я думаю ясен ! Если этот отзыв читают сотрудники отеля, то я вам настоятельно рекомендую настроить систему управления всеми возможными службами которые есть в отели. Отель красивый, большой и все есть для того что бы сделать просто шик. Но управление и не доработки все портят . Просто убивают на корню. Спасибо аниматорам! Молодцы. Работают без косяков!

Добавлено 09.08.19 16:40 (3 930 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:49 15.08.19

Ужассссс. Мужик ходил и проверял "заляпанность пальцами" столиков в лобби... Застрелиться.))) Друг мой, ты на МОРЕ приехал, на ОТДЫХ!!! Купайся, пей вино, отдыхай и наслаждайся! А он липкость пола дегустирует.))) РевизоРРы, блин...

14:17 15.08.19

Ну можно и в сарае с курами пить вино и наслаждаться ...каждому свое

15:46 31.08.19

Полностью с вами согласны!!!

17:59 15.08.19

ну вот не правда! напитки на обед- ужин приносили за 5 мин - пока выбираешь себе еду - уже все стоит на столе. а если дашь официанту 2 дирхама (50руб), то через 2 мин.
ну вот депозиты и в Европе берут и за холодильник, и за телевизор, и за кондиционер - съездите в Испанию, Кипр - убедитесь.
ну вот не правда - пляж нормальный, в 10 других популярных стран для отдыха россиян - такие же.
ну вот про бар - видела, что некоторые сидели там по полдня, никто не выгонял...
ну вот зачем вводить людей в заблуждение? и ремонта в Спа нет никакого, за 10 дней никто не сверлил...

10:58 16.08.19

Вы его не убедите.... Просто есть такая категория людей - им ВСЁ, ВЕЗДЕ и ВСЕГДА не нравится...Нудные они. Аффтор, в отличии от Вас, в сараях не жил и курами не наслаждался... Загляните в профиль))) Но на отдыхе ВСЕГДА занимался ОТДЫХОМ, а не выискиванием отпечатков на столе и пыли под кроватью.))) Смотрите на жизнь проще - и будет Вам ЩАСТЬЕ.

16:07 16.08.19

ага - заглянула в профиль автора отзыва - кто бы сомневался!.. Почему некоторые скрывают отели "не сараи с курами" где они якобы были?...

16:09 16.08.19

Здорово что такой здоровый негатив вызвал мой комментарий. Прошу ещё раз обратиться к главному посылу касательно менеджмента и управления в целом ... А не видеть слова "заляпанные" стекла и тд .

16:53 16.08.19

я всегда негативно отношусь к неправде! Менеджмент отеля и без ваших указаний знает, что ему делать - в отеле все службы хорошо работают. Отель ничем не хуже других отелей в других странах за такую же цену - не Риксос, но и цена там совсем другая

17:01 16.08.19

Господи как же вы защищаете халтуру ..и что менеджмент знает ... Службы без управления не работают так как надо и я не говорю что они не умеют работать и уж точно не притендую на истину в первой инстанции , но вся работа там пронизана халтурой...уж извириье. Не важно какие деньги мы с вами платим , но мы их платим за услугу , а это не машину купить . Профессионализм должен быть всегда .

09:56 19.08.19

Сразу подчеркну, что моё мнение сугубо личное и может не совпадать с Вашим. Отдыхали в этом отеле 03-11.07.2019 г. Да, внешне отель красивый и с претензией на 5 - звёздность, НО "начинка" оставляет желать лучшего, максимум 4*. Начну с плюсов: еда - качественная, пищевых отравлений в семье на отдыхе не было, повара - молодцы, на завтраках, конечно, можно и порасторопнее работать даме с половником для блинов и яичницы/омлета, но в целом видно, что она хоть и не торопилась, но старалась, просто у неё скорость была черепашья, но это юг, тут никто не торопится, у неё зарплата от количества блинов не зависит, видимо им просто нравится смотреть и ухмыляться (про себя, конечно) как Рашены парятся в ожидании. Не хочу никого обидеть, но чувствуется отношение и не надо говорить, что для них все нации и национальности одинаковы. Крайне не согласна с этим, я не первый раз в Тунисе, скажете: зачем тогда ехать туда, где такое отношение к россиянам? А всё просто и даже тупо - дешевле, чем в Турции и Африка по климату больше подходит и нравится, только и всего. Продолжаем разговор. Из напитков принципиально пили только воду весь отдых, и даже этой несчастной бутылки воды в ресторане на обед и ужин ждали, Карл! Всё под роспись, как в аптеке, типа им надо считать, сколько заказывать на отель напитков, ну что ж, хозяин отеля - барин, но тогда и исполнение должно быть на уровне. За всё уплачено, господа хорошие, мы не обязаны бегать по всей столовой и клянчить бутылку воды и так 9 дней подряд , старались садиться за один и тот же стол, официанты люди профессиональные и четко знают у же на 5-7 день, какой семье что подавать. Такого не было ни в одном отеле, где мы отдыхали до этого. Только качественная и хорошо приготовленная еда спасала эти неприятные моменты в столовой. В снэк-барах не питались, ничего не могу сказать, на пляже - напитки с 10 утра, но тоже не шевелятся, всё с ленцой и довольно-таки пресная подача, пробовали и сына отправлять и сама ходила, отношение одинаковое, что к российским детям, что к женщинам, что к мужчинам. Возможно, к кому-то по-другому относились, на Ваше счастье. На это просто приходится закрывать глаза и наслаждаться морем чудесным (без медуз в тот период), ветром и солнцем, за этим мы и приехали из холодного российского лета. Теперь про номер: по приезду нас заселили сразу после ужина (прибытие в отель было после 20 часов), номер комнаты 1112, балкончик выходит на улочку и соседний отель "Лейла Байя", где музон грохочет будь здоров очень сильно допоздна. До заселения на ресепшене показала Рекомендательное письмо от Top Нotels - молча забрали, не моргнув глазом и это ничего не дало. С дороги мы сильно устали, но даже через усталость музыка мешала спать, причём на ресепшене я по-человечески просила тихий номер - мама-пенсионерка и ребёнок, доплату предлагала 20$, отказали, типа нет свободных даже за деньги. Утром я в полном ужасе обнаруживаю на своём теле кошмарные волдыри и отеки от укусов насекомых (особенно руки), явно не комаров/москитов. Быстро и резко поднимаю подушки и вижу как разбегаются ....барабанная дробь.... КЛОПЫ с МОЕЙ кровью, Карл!!! Я ещё быстрее беру ватные диски и ловлю особо наполненных кровью и из-за этого медленно ползущих клопов и давлю их на вате, дабы было, что предъявить на ресепшене. Это было со мной в первый раз, всё когда-нибудь случается в-первые, скажете Вы, но не в отеле 5 звёзд, за который уплачено 152 тысячи рублей, которые мне не просто так достаются, а только работой в течение целого года. Весьма обеспокоенные идём разбираться всей семьёй на ресепшн, где утром уже была другая смена (девушки), не та, которая нас заселяла (мужчины). Кладу кровавые ватные диски с раздавленными трупиками клопиков на мраморную стойку ресепшена и демонстрирую опухшие от отёков и укусов кисти рук (они были во сне под подушками) пред ясными очами восточной красавицы-сотрудницы отеля. В её глазах паника, что сейчас эта русская барышня устроит такой тарарам, а народ уже идёт бодренько на завтрак и надо это быстро замять без пыли и шума. Срочно вызывает администратора - тоже весьма приятная дамочка, все вместе идём в номер, она с фонариком в руке быстро отодвигает 2-х спальную деревянную кровать и начинает тараторить по-арабски в рацию, видимо гнездо было там. Далее мило и нарочито вежливо предлагают нам собирать вещи и предоставляют другой номер 2005. Выводы делать Вам. Это были однозначно не комары/москиты, от них у нас фумигатор на всю ночь включен.

17:40 26.08.19

А в другом номере не кусали? Значит привезли с собой предыдущие постояльцы отеля.

00:07 31.08.19

Зря Денис не стал мой отзыв в прошлом году (в профиле есть) . Но скажу что в Тунисе, как я потом понял, отель этот ещё более менее. Узнали в других пока ехали.. Где то даже рыбу не давали... В 5х 4х ****.... Я конечно жёстко приложил отель... Но большая проблема пляж, там надо порядок наводить. Если бы пляж перекрывал недостатки отеля... Но он городской по факту.... Бедная страна... Ну и главное мы когда ехали нам не объяснили что... Бассейн в центре отеля))... Он декоративный....) а музло долбит во всех отелях.

21:31 31.08.19

Что самое интересное, что очень много положительных отзывов , просто "писающих" от счастья туристов , которые на меня обрушились с критикой , что я мол не объективен и тд...

23:03 02.09.19

Потому что это тур агенты, которым надо продавать сказку. Мой отзыв вроде написали претензию без объяснений, хотя масса доказательств что мы там были. Отель не самый плохой, даже нормальный для туниса, повторю, но не за такие деньги которые накручиваю тут туркомпании

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Денис (1)