АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.11
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 23
Читательский охват: 10606
Фото: 0
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2019
01.07.19 - 10.07.19
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Непонятный отель: хороший или плохой?

Находились в данном отеле с 01.07. по 10.07.2019. В отель ехали, начитавшись восторженных отзывов от тех, кто сюда уже приезжали чуть ли не десятый раз. Могу сказать, что восторга я не разделил. То ли отель в этом году «опустился», то ли туристы, по десять раз подряд приезжающие, отелей лучше не видели. Отель в целом неплохой, но дикого желания туда вернуться нет.

Из плюсов отеля хотелось выделить его местоположение и доступность инфраструктур (включая Мигрос и аптеки), а также комфортный климат поселка Текирова.

Отель, как известно начинается с ресепшена и отдела по работе с гостями, которые не произвели радушного впечатления. Документы мы свои подали первыми среди всех приехавших гостей, однако вложенные купюры в паспорта других гостей, заставили администратора отеля отложить начавшееся уже наше оформление и заняться платежеспособными клиентами, предоставив им сразу чудом имеющийся номер, а нам дождаться 14:00. На вопрос в службу по работе с гостями почему так вышло, был ответ, что номер по их концепции просто свободен, а наш ещё не готов. Но дело в том, что я знаю, что наши номера абсолютно проходили по одинаковой концепции. Ладно, правила есть правила и в 14:01 нам предоставили номер, правда не тот, который был запланирован изначально. Эту коррупцию с поборами при раннем заезде встречаю, только в Кемере, даже в Аланье нам предоставляли номера при их наличии без всяких поборов, я уже не говорю про Белек. Хорошо хоть разрешили посетить ресторан. За номер не плачу умышленно, так как я и так уже все оплатил, тем более мзда влияет только на предоставление номера, но никак не на то что номер будет лучший в этой категории (реальные примеры видел).

Немного про номера. Как бы не красив был вид на море, тем не менее солнце в эти окна светит с самого утра и до обеда и там достаточно жарко, особенно если у вас 5 этаж главного корпуса. Да кондиционер решает эти вопросы, но постоянное нахождение под ним, плюс если вы с детьми, то это явно не лучший вариант. У нас был номер с видом на горы и соседний отель Сириус, к плюсу данных номеров могут отнести то, что солнце к нам заглядывало в окно примерно с 16:00 до 17:00, что позволяло нам практически целый день и ночь обходиться без кондиционера. Постельные и банные принадлежности явно уже отслужили свой срок. Тем не менее, замена полотенец была регулярная. Мебель была у нас нормальная, но уже видно, что подуставшая, в ванной в самом корыте я так понимаю был какой-то сильны скол (большая царапина), которую просто похабно замазали краской (или чем там это делают) использую просто кисть со всеми вытекающими рисунками от неё. Уборка номера была ежедневной, однако приходилась в не удобное для нас время – на время послеобеденного сна. Может стоило бы руководству отеля, как-то чередовать время: сегодня с утра, завтра в обед. Бар пополнялся, однако очень удивило, что при системе Ультра олинклюзив, в баре вместо привычной Фанты и Спрайта были какие-то турецкие аналоги, не скажу, что они по вкусу хуже, но факт есть факт. Да кока-кола оригинальная. Хотя я и не любитель спиртного, но как факт в мине баре отсутствует пиво. К примеру пиво и в стеклянной таре давали в Сиде (отель Арканус) при системе просто олинклюзив.

Вообще надо сказать, с бутылочными напитками в отеле явная проблема: нет ни пива, ни айрана. Это все почему-то предоставляется в розлив. Алкоголь, там практически весь безалкогольный: заказали шампанского принесли просто лимонад. Наверное, бодяжат, чтобы не напивались, да и отелю, чтобы экономнее было, как никак в этом году в Турции акциз на алкоголь увеличили на 12%. Белое вино отвратительное, пиво сносное. Также в отеле действуют очень странные правила, почему-то мороженое дают только одно в одни руки, т.е. взять одному человеку на компанию не получится. Также в их элитную кондитерскую запрещен вход без майки даже детям – это типа этикет так они соблюдают, однако подать чай на отколотых и треснувших блюдцах в понятие их этикета не входит. Честно говоря, я не понимаю эту дурь с одеждой это отель пляжного отдыха!!!, и требовать с людей, которые отдыхают у бассейна или у моря, чтобы они каждый раз одевались просто верх идиотизма, такое впечатление, что я в Букингемский дворец приехал и сейчас выйдет Её Величество Королева.

Но думаю в этом опять заложена экономия отеля, чтобы Вы не дай Бог, не съели лишнюю пироженку или шарик мороженного.

Еда в основном ресторане достойного качества, но меню очень скудное и однообразное, что на 3 день просто тошнить начинает, что приходится есть рис и макароны. Детское меню очень странное и скудное, также, как и диетическое, которое представлено отварной брокколи и куриной грудкой.

Отель устраивает рыбные морские дни, когда подают раков, мидий, устриц и в этот ужин опять-таки из-за их скудного меню мне остаётся есть только рис, ибо я всю это морскую дичь не люблю.

Кстати один раз на устрицах наблюдали ползающих по ним червей, не знаю может это нормальное для них явление, так как по сути продукт сырой и естественно на створках раковины есть наросты и какие-то ходы, так что может просто плохо отмыли.

Меня до сих пор мучает вопрос товарного соответствия, как так рядом с сосисками находятся пончики? Как они друг с другом сочетаются?

Что еще обращает на себя внимание, так это неправильный перевод блюд, точнее не соответствие надписи и того что рядом с ней стоит. Я бы понял это если в отеле русскоговорящие были бы экзотикой, но там их большинство, да и персонал языком худо-бедно владеет.

Стоит отметить интересное явление про натуральный апельсиновый сок, которого к концу завтрака может не хватить, но самое интересное, если вы пришли на завтрак рано, то у вас есть шанс выпить его натуральным, но если вы чуть проспали, то будете пить этот сок уже разбавленный водой.

Такая экзотичная ягода, как черешня подаётся исключительно только в ужин, что очень тоже странно и явно не оправдывает концепцию отеля.

Официанты основного ресторана очень вежливые и расторопные.

Был интересный момент показывающий явную проблему сервисной составляющей отеля. У нас закончился гель для душа, мы обратились на ресепшен с данной просьбой, ее записали, но выполнять никто ее не кинулся. Обычно, что-то не достающее приносят как правило за 30-60 минут, но нам гель принесли только на следующий день и то потому что мы застали горничную, которой про это ещё раз напомнили, а так видимо пришлось бы на ресепшен идти еще раз.

Интернет в отеле просто отвратительны, причем не важно в номере вы или на лобби, невозможно даже совершить звонок по вайберу, чтобы даже просто сказать родным, что все хорошо. До пляжа добивает с переменным успехом, что самое интересное вай-фай от соседнего (через отель) отеля Эйфорию ловится прекрасно, но только не Квинс.

Аквапарк одно из достоинств данного отеля, однако имейте ввиду дети до 12 лет туда не допускаются (на большие горки), хотя в том же парке Ленд оф Легендс идёт ограничение именно по росту, а там горки дадут фору Квинсу. Ну не знаю хорошо всё это или плохо, может Квинс и прав и нечего подвергать детей лишней опасности. Тем не менее все же горки не очень скоростные, по все видимости подаваемый напор воды несколько слабоват, ибо при одиночном спуске на одинарных плотах (кругах) он задевает за борта горки и притормаживает. Стыки горок, на которых катиться надо без круга не очень хорошо подогнаны, спиной ощущается каждый стык.

Пляж галечный, желательно иметь тапочки, но в принципе можно обойтись и без них.

Заход в море достаточно резкий, поэтому, если с детьми, то стоит быть особенно осторожными.

Пирс напоминает рыбацкий причал в деревне, стоит там пара диванчиков и все, выглядит он так, будто бы это сооружение давно заброшено.

Анимация, ну не знаю кому как, а мне по большей части развлечение в стиле художественной самодеятельности как-то не очень нравятся.

Что еще хочу отметить, что персонал отеля ни реагирует на критику (на справедливую критику), они предпочитают это замалчивать и при обсуждении в Инстаграмме, удаляют из него своих подписчиков и оставляют только восторженные отзывы.

К примеру, когда отдыхали в соседней Эйфории, персонал по работе с гостями специально ходил и опрашивал гостей, что им нравится, а что нет. И надо отметить изменения происходили. Да, там тоже были свои недостатки, но тем не менее отель слушал своих гостей, а не слал куда подальше.

Отель в целом неплох, но тем не менее не дотягивает до заявленного уровня. Требования и правила, которые установлены в отеле не располагают к комфортному отдыху. Я не считаю, что мне все обязаны и должны прыгать передо мной и я могу делать все что захочу, но таких ограничений я ни разу не встречал ни в одном отеле и не только Турции.

Илья оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.3 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Месторасположение наличие аквапарка
Минусы отеля
завышенные требования отеля к туристам при посещении локаций отеля
Добавлено 11.08.19 18:20 (8 637 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:55 12.08.19

Полностью с вами согласна, критику в отели не терпят .Вместо использования недочетов, они
удаляют с инстограмм и добавляют в черный список. Отелю есть над чем работать.

13:06 12.08.19

Ретенг отелю накручивают, посмотрите отзывы много то Амстердам, то Берлин.В нормальном отеле отвечает администрация , тут только добавляют свои отзывы.

21:53 13.08.19

где ты прочитал, что кто то кому то стучит? у тебя очень богатая фантазия, не надо додумывать за других, пока у тебя это плохо получается с твоим богатым внутренним миром. основной посыл отзыва не 20 долларов на которые ты зациклился, а рассказать людям об отеле его плюсах и минусах и решать платить им или нет. отдав за тур весьма приличную сумму, вестись из-за 20 баксов, я не буду бегать и выяснять отношения. просто это не та услуга за которую надо платить за час до заселения. и если ты внимательно читал, то в итоге номер оказался лучше и если бы мне необходимо было его улучшить, то можно было и оплатить. И я отметил, что с этим я встречался только в отелях Кемера.
П.С. я не пойму к чему ты затеял ни кому не нужное обсуждение и троллинг? я описал, как есть и свое личное мнение и никому не навязываю и не призываю кого то следовать моим рекомендациям. тебя, чтото интересует по отелю - по делу спроси, я отвечу.

11:43 21.08.19

То есть Вы считаете, Эйфория лучше этого отеля?

10:46 28.03.21

Если говорить про инфраструктуру и, что важно для детей - аквапарк, то Квинс будет лучше Эйфории, а вот сервис и комфорт пребывания в Эйфории лучше. Но все же из этих двух я бы выбрал Квинс. Что правда теперь в 2021 году будет не знаю.

15:39 22.08.19

Подскажите, где можно курить на территории отеля? в открытом ресторане, на балконе,на пляже можно?

14:23 30.08.19

В открытом ресторане на столах имеются пепельницы, в некоторых зонах открытого ресторана курение запрещено, об этом можно узнать по отсутствию на столах пепельниц и персональных (на каждом столе) табличке о том что курение за этим столом не разрешено.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Илья (8)