Отдых в июле 2019
Отдыхали в отеле с 20 по 28 июля 2019г. Двое взрослых и двое детей 6 и 8 лет. Летели компанией Ай-Флай и туда и обратно без задержки. Отель понравился, большая зелёная территория, хороший большой зоопарк, вежливый персонал, причём везде. Хорошая еда. Большая столовая, в связи с этим всегда были места. Лежаков на море тоже хватало, хотя придя после завтрака уже половину лежаков было занято, но не людьми, а вещами, а люди приходили к обеду. Хорошая, ненавязчивая анимация и вечерние программы.
Из минусов: Любой вопрос к медсестёр-платный, или вызывать своего врача, но надо заплатить 30$(франшиза). Хотя в других отелях, где мы отдыхали, медсестра была бесплатной. В первые дни нас в море жалили медузы, а т.к мы не знали, что это, хотели уточнить у медсестры. В итоге Гугл нам заменил медсестру. И второй минус, это уборка номера. Без чаевых делают только видимость.
А в завершении хотела бы выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ представителям отеля КАРИНЕ и ЯНИНЕ девчонки решают любой вопрос. А также руководителю детской анимации Наталье.
Спасибо Вам за хороший отдых
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за положительный комментарий. Ваша удовлетворенность и Ваше мнение очень важны для нас! Благодарим Вас за Ваше пребывания в нашем отеле. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей.
Все Ваши пожелания мы передадим в соответствующий департамент. Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны.
Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!
С уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?