АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1001
Фото: 5
1 001
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
августе 2019
04.08.19 - 15.08.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш отдых в отеле

Останавливались в отеле в августе 2019 года. Хотелось бы отметить, что изначально у нас не было завышенных требований к отелю, но тем не менее мы знали, что едем в четырехзвездочный отель и рассчитывали на соответствующие условия проживания. Хотелось бы отметить следующие минусы ( описаны в том порядке, в котором мы с ними столкнулись), которые недопустимы в отеле подобной категории:

1. Душевая протекала так, что затопило весь номер и даже коридор. Пришлось на сутки переехать в другой номер, а затем вернуться в якобы отремонтированный номер, а затем через полчаса снова переселяться уже в другой номер, так как душ продолжал протекать. Естественно, такие передвижения не могут радовать и позволить начать полноценный отдых (учитывая, что тяжелые чемоданы надо таскать по лестницам самим).

2. Заявлено, что в номере есть банные принадлежности, что подразумевает шампунь и гель для душа. В действительности в номере есть только диспенсер, видимо с гелем для душа. Сам диспенсер отвалился и лежит на полке, до которой невозможно дотянуться из душевой кабины. После замечания неисправность не была устранена (фото прилагается).

3. Чистота в номерах: надо признать, что полотенца меняют ежедневно, каждый день заправляют постель. На этом вся уборка заканчивается. Пол в ванной нормально помыли только после просьбы. Душевая, туалет, раковина не были вымыты ни разу за 11 дней. Неудивительно, что вся сантехника покрылась плесенью (особенно в душевой, фото прилагается).

4. Держатель для мыла в душевой кабине еще немного и отвалится. Исправлять данную ситуацию никто не торопится (фото прилагается).

5. Фруктовая корзина в номере была преподнесена как комплимент от отеля. Такие комплименты лучше в принципе не делать, если вы собираетесь класть фрукты не первой свежести.

6. Полотенца для пляжа выдают под залог в 10 евро, что в принципе объяснимо и обоснованно. Если вы захотите сдать полотенце и взять чистое, то вы должны будете заплатить 5 евро за его постирку.

7. Завтраки и ужины: в целом еда нормальная, однако особым разнообразием ни завтраки, ни ужины не отличаются. К завтракам претензий нет, ужины могли бы быть более разнообразными. Напитки на ужине платные (кроме воды).

Итого: рекомендовать отель друзьям и знакомым точно не будем. Количество заявленных звезд не соответствует действительности (максимум три звезды).

Фото туриста отеля

Номера

Покрытый плесенью держатель для душа

Фото туриста отеля

Отель

Здесь должен висеть диспенсер

Фото туриста отеля

Номера

Покрытый плесенью держатель для душа

Фото туриста отеля

Номера

Диспенсер лежит около раковины вместо того, чтобы висеть в душе

Фото туриста отеля

Номера

Держатель скоро отвалится

Карина оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.0 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Хорошее расположение относительно баров кафе клубов пляжей.
Минусы отеля
Грязная сантехника в номерах (покрылась плесенью) плохая уборка в номерах отсутствие разнообразия на ужинах хамоватый персонал
Добавлено 16.08.19 09:53 (2 344 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Карина (1)