АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.05.18
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 4
Комментариев: 30
Читательский охват: 4005
Фото: 43
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Sun Island Resort & Spa (отель был переименован 28.03.22)
Отдыхал С семьей в
июле 2019
27.07.19 - 08.08.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Мини оценка - не влияет на рейтинг

Фантастическое путешествие!

Всем здравствуйте!

В начале данного отзыва я хотел бы выразить благодарность всем тем людям, которые делятся своими полезными советами, без которых наш отпуск не был бы таким безоблачным и прекрасным!

Мальдивы это супер, но некоторые моменты могут немного подпортить общее положительное впечатление об отдыхе. Например плохой заход в океан возле вашего бунгало! Это может быть большое скопление обломков кораллов при входе в океан, большие камни на дне, о которые можно удариться или порезаться, водное ограждение из булыжников и мешков с песком, а также острые «мини скалы», торчащие из кораллового песка при входе в воду (такая полоса есть слева от водных вилл). Такие места на острове 🌴 есть и зная где они находятся, можно с лёгкостью обойти эти проблемы. Сразу скажу, чтобы не столкнуться с большинством этих проблем, не бронируйте номера категории стандарт. В этих местах сосредоточены почти все указанные недостатки. Также отмечу, что со стороны водных вилл очень мелкий океан и для любителей поплавать это будет не очень приятным моментом, зато для любителей сноркелинга здесь есть места с зарослями кораллов со своими замечательными обитателями!

Также отмечу постоянный шум от волн, разбивающихся об риф со стороны водных вилл и ветер. Создаётся впечатление, что находишься в аэропорту. Не очень комфортно. Может это зависит от времени года и погодных условий, но те 12 дней, что мы там были, было именно так.

Отель и билеты мы бронировали напрямую, что оказалось очень удобным и надёжным решением! Да-да именно надёжным! Наверное все хорошо помнят историю туроператора «Натали Турс», с которым лично мне «посчастливилось» столкнуться при покупке тура на Кубу. Благо, что в моём случае мне удалось выйти сухим из воды, хотя и не без труда. Поэтому вывод был сделан, и более пользоваться услугами каких-то помощников в тех делах, в которых я могу сделать все сам и не хуже некоторых, впредь я не буду!

На момент бронирования у отеля было несколько спецпредложений, такие как: 2 ночи в подарок если бронируешь больше 10 ночей и полный пансион по цене полупансиона, которыми мы и воспользовались!

Бронирование можно постоянно корректировать под свои нужды и запросы, что очень удобно. Всё решается без каких-либо проблем, на любой вопрос отвечают молниеносно!

Вообще у работников отдела бронирования, встреч и проводов все механизмы отлажены, как у швейцарских часов! Молодцы! В нашем случае все прошло без сучка и задоринки!

По советам и отзывам туристов, номер мы попросили с левой стороны от пирса. В итоге нас заселили в 144 бунгало. В целом отличное место, мы остались очень довольны. Один из русскоязычных работников отеля по имени Druvis, сказал нам, что те туристы, которые приезжают на остров повторно, как правило всегда просят номера в этой части🏝. С этой стороны с утра отлив, а после обеда прилив и сразу в 5 метрах от берега глубоко, по шею взрослому человеку. Но глубина от берега одинаковая и дальше не увеличивается. От нашего бунгало в пешей доступности находится 🌴, на которой все фотографируются и водные качели. На качели нужно идти с утра, т.к. их видно из воды. После обеда они уже в воде. До ресторана идти совсем недалеко, минут 5-7 наверное, что очень удобно. По острову курсируют машинки, на которых можно комфортно доехать и в ресторан и в номер. Сам номер достаточно большой. У нас в номере бесплатно стояла дополнительная полноценная кровать для ребёнка. Ремонт обычный, без изысков, но все чистое и ухоженное. Телевизор большой, есть российское телевидение. Уборка хорошая, 2 раза в день. Ежедневно в номер бесплатно ставят 3 бутылки воды объемом 1 литр в стеклянных бутылках. Также бесплатно в номере чайный и кофейный набор, ежедневно пополняемый. В ванной комнате есть бесплатные гель для душа, шампунь, лосьон для тела, зубные щётки, паста, шапочки и т.д.

Еда в ресторане нам очень понравилась! Все очень вкусно и разнообразно! Фруктов много и все очень вкусные. На завтраки очень хорошие соки. Десерты просто обалденные!

Погода с 27.07 по 08.08 была сказочная! Дождь был один раз за весь отдых и то ночью (видела только жена).

Средства от комаров нам не пригодились. Специальные работники окуривают остров с утра и вечером. Вонь стоит, прямо скажу не очень!

Каждый день в 18:30 кормление скатов и акул у водных вилл. Вечером, после ужина, можно прогуляться к итальянскому ресторану и посмотреть на мант, а днём отлично поплавать с маской и познакомиться с морскими обитателями.

Вообщем впечатлений масса! Всем очень рекомендуем этот отель!

Плюсы отеля
Очень хорошая организация всего и вся отличное питание уборка сервис
Минусы отеля
Их нет
Добавлено 16.08.19 12:26 (4 544 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:22 16.08.19

Большое спасибо за подробный отзыв!!!

14:24 16.08.19

Пожалуйста, если что-то захотите спросить дополнительно, не стесняйтесь!

14:36 16.08.19

Дмитрий! Я тоже оказалась жертвой Натали турз в прошлом году, тоже планирую самостоятельную поездку в этом году.))) Скажите, как организован трансфер в аэропорт. У нас поздний вылет самолёта из Мале. Организуют ли трансферы во второй половине дня?

15:13 16.08.19

В нашем случае авиаперелет мы осуществляли компанией «Аэрофлот». Поэтому расскажу, как это было у нас. Вылет из Мале у нас был в 10:15. Накануне вечером на экране слева ресепшн появится информация о трансфере. Там будет указан номер комнаты, номер рейса и Ваши действия по времени. Соответсвенно рейсов будет много, т.к. туристы из разных стран и время вылета из аэропорта Мале у всех разное, поэтому в нашем случае нас повезли намного раньше, чем мы предполагали. Итак, подъём в 2:45 (робот звонит в номер и будит), в 3:00 мы должны выкатить наш багаж и оставить у входа в бунгало, который приедет и заберёт специальный сотрудник, в 3:15 завтрак в кафе у пирса, в 3:45 нужно прибыть на пирс, где проведут перекличку, погрузят багаж и вперед! В 4:11 мы поплыли. После корабля (на остров мы плыли двумя катерами и отдельно катер с багажом, обратно большой кораблик) всех сажают в автобусы и везут в аэропорт. В 5:00 мы прошли паспортный контроль на острове аэропорт и в 5:50 полетели. В 6:23 мы вышли из самолёта и перешли на международные рейсы. Отмечу, что в другие дни время выезда на наш рейс было другим (более поздним), что обусловлено временем вылета других рейсов.
Вот, что мне написал отель перед бронированием:
We provide Air Transfer by Flyme (operated by Villa Air - domestic flight) from Male’ International Airport to Villa International Airport in Maamigili (near Sun Island) which would take about 20-30 minutes. From Maamigili to Sun Island is by boat which takes about 05-10 minutes. Please be informed that our transfer fee is USD 250.00, per Adult (02 ways) – INCLUDED ABOVE

Kindly note that as per the domestic flight schedule, guests arriving into Male’ International Airport after 2230 hrs, cannot be transferred to Sun Island on the same evening and guests leaving for flights departing from Male International Airport before 0900 hrs, cannot be transferred on the same day (day of departure).

15:43 16.08.19

Спасибо, Дмитрий! Ситуация прояснилась. На мои вопросы отель так ничего конкретного не ответил. Писали то же, что и Вам. Ну, буду надеяться, что нас отвезут уже после обеда. Спасибо!!!

18:32 17.08.19

супер,спасибо за отзыв

13:22 18.08.19

Дмитрий добрый день.
Подскажите, вы летели Аэрофлотом я так поняла. Когда вы прилете в Меле долго вы ждали трансфер в на остров?

13:35 18.08.19

В 9-45 мы уже сдали багаж на внутренний рейс и получили билеты. В 11-40 вылет из Мале. В 12-35 сели в катер для отправки в отель

19:12 18.08.19

Добрый день,Дмитрий.Отзыв отличный.Мы тоже отдыхали этим летом в отеле с 25.07-04.08,но бронировали через мальдивиану,все прошло отлично,но т.к.тоже являемся жертвами Натали Турс(в прошлом году бронировали этот же отель,и пришлось повторно платить за отель),думаем попробовать самостоятельно теперь покупать путевку.Мой вопрос:как проходит бронирование и оплата через отель?Сразу ли снимается сумма с карточки,и когда оплачивается трансфер 250$(эта сумма уже со всеми налогами?)

20:09 18.08.19

Здравствуйте! Все очень просто. Вы пишите им на почту, указываете свои запросы по датам, составу отдыхающих, категории номера и питанию. В ответном письме они высылают Вам предложение, действительное в течение 24 часов, с учётом действующих спецпредложений. Если Вы согласны, то они высылают форму, которую нужно заполнить и ссылку на оплату 50% от суммы отдыха. Мы оплатили картой 50%, а остальную сумму по прибытию в отель. Вот и всё!

20:12 18.08.19

Сумма списывается сразу. Их предложение включает все услуги, включая трансфер и все налоги.

20:20 18.08.19

Отмечу, что детям проживание и трансфер бесплатно! Только 6$ в сутки налог.

21:11 18.08.19

Огромное спасибо!

10:02 19.08.19

на самом деле номер 144 и рядом с ним имеют свой недостаток - дискотеку под самым боком. а от рецепшн направо, там где номера 175-155, самые идеальные

10:37 19.08.19

Вы меня извините, но Вы что-то явно путаете. Справа от ресепшн (если смотреть на океан), как раз и находится дискотека! И порядковый номер бунгало справа от ресепшн с 179 по 210.

17:30 30.08.19

Дмитрий, здравствуйте. Скажите, пожалуйста, со стороны sunset villa хороший океан? Или грязный? И сильно ли различается стоимость у туроператора или самим если бронировать?

18:13 30.08.19

Здравствуйте, океан там хороший, но мелкий и береговая линия там пошире, чем в том месте где были мы.

18:19 30.08.19

В моем случае разница была в районе 20000 рублей, но это с учетом страховки туроператора. Насколько мне известно туроператор берет деньги за трансфер и с детей! В случае с отелем, трансфер ребенка и проживание ребёнка бесплатные. Нужно только заплатить налог 6$. Вообще, все трансферные услуги предоставляет отель, никаких посредников нет!

18:21 30.08.19

Налог 6$ за каждый день прибывания. По поводу страховки каждый решает сам. Мы не делали. Медицинский центр на острове есть, но он платный.

17:50 21.09.19

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли в отеле купить бутылку вина или шампанского? В какую цену, если знаете?))

17:55 21.09.19

Здравствуйте! Конечно можно, например за обедом или ужином в основном ресторане. Стоимость 35$ (цена указана скорее всего без налогов). А так я видел за 200$ и выше.

17:56 21.09.19

А налог сколько?

18:02 21.09.19

В районе 1$.
Цена 35$ за вино.

18:22 21.09.19

Спасибо большое)

18:10 02.02.20

Дмитрий, добрый вечер. Подскажите пожалуйста чем отличается в этом отеле полный пансион от все включено? Что включено в ресторане и барах? При каком питании холодильник/бар в номере будет пополняться бесплатно?

19:08 02.02.20

Здравствуйте! Полный пансион - это завтрак, обед и ужин в основном ресторане! Из напитков: на завтрак вода, соки, чай и кофе, на обед и ужин всё, кроме соков. Все остальное за деньги. По поводу все включено напишите на почту отеля (info@sun-island.com.mv) и Вам вышлют подробное описание по меню All.

20:38 02.02.20

Я нашел письмо с меню All. Напишите мне свою почту и я Вам пришлю.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (4)