АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 2401
Фото: 16
Отзыв об отеле Amara Premier Palace, Vertia Luxury Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С друзьями в
августе 2019
04.08.19 - 11.08.19
- Воздержался

3.3

5 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не место делает человека, а человек место..

AMARA PREMIER PALACE .. что я могу сказать про этот отель, к нему очень подходит пословица "не место делает человека, а человек место". Теперь по порядку. Отель фешенебельный, в нем видно,что была заявка на ЛЮКС )) Номера очень просторные, самый маленький номер в этом отеле 36 кв.м. Ванной комнате имеется и ванна, и душ, размеры ванной комнаты тоже впечатляют, у многих кухни таких размеров. Территория очень красивая! Глаза отдыхают абсолютно на всем, горы,сосны, море. Все постройки расположены очень грамотно и все утопает в растениях. На территории несколько баров, один на пирсе, в нем пиво/вода/соки/кофе из автомата, у моря-там выбор уже побогаче,есть спиртные наметки МЕСТНОГО производства и у бассейна,вот там весь спектр услуг,так сказать. На территории работает кафе-мороженое около бассейна, около моря его вы не найдете. с 12 до 16 в барах можно покушать горячее по предложенному меню и арбуз. Меню скромное фри/пицца/сэндвичи, Аквапарк- ну мое мнение побаловаться хватит. Большой плюс отелю,что в аквапарке два "спасателя" один вверху и один внизу сидит с аптечкой. Очень толковый детский клуб, мы были без детей в этот отпуск, но по привычке все равно посмотрели сходили. Аниматоры девчонки с детьми были,как курочки насадки. Очень впечатлило,что клуб работал даже после 22,00 куда родители отдавали детей,чтобы самим немного расслабиться. Уборка в номерах-такой услуги в отеле нет,есть услуга "вынос мусора из корзины". Замена полотенец происходит тоже очень неохотно, могут поднять с пола свернуть и положить на полочку, мои рекомендации-кидать на пол и мочить,тогда гарантированная замена. За 8 дней постель поменяли 1 раз и то по нашему настоянию и мало того, не с первого обращения на ресепшен. Если вы оставили карточку от номера,чтобы работал кондиционер,то уборщица ее заберет, так что не оставляйте. Ну а теперь главный минус отеля это главный ресторан! Я не буду писать о меню,по мне в Турции всегда было сложно с разнообразием блюд, я хочу написать и чтобы это прочитали менеджеры отеля! ЧИСТОТА. В этом ресторане нет никаких санитарных норм. Некоторые повара работают без перчаток. Блюда перекладывают в зону подачи,как собакам кидают, при мне повар аля шашлык не аккуратно перекладывал,а кидал в лоток,шпажки падали мимо,он их поднимал и опять в лоток. Сковородки после жарки яиц не протирались бумажным полотенцем,с них даже не убирали шкварки,которые оставались,просто по новой били на них яйца.. В зоне где стоят фрукты запах,который вызывает рвотный рефлекс, из-за того что тут же рядом с фруктами стоит корзина с отходами. К моему глубокому сожалению,я обошла все рабочее места поваров и везде была грязь,везде мусор граничил с продуктами для приготовления. Обратила внимание,что если какое то блюдо допустим вечером не было "распродано", то его выложат вам на обед/ужин повторно и его вид скажет вам о том,что оно вчерашнее..Кто на ПП-тем сложно будет в этом отеле,там один фаст фуд по хорошему,очень мало тушенных овощей и рыбы/мяса на пару, практически его нет. Сам ресторан очень большой, но столы стоят очень не продуманно, поэтому в час пик сложно найти свободный стол. Возможно нам не повезло и просто в те даты был такой заезд, но гости отеля увы вели себя крайне неадекватно((( Взять чистые приборы с вашего столика,пока вы ходите в поисках чего то-это в норме, у многих и в мыслях не было спросить их у официанта. В обед 50% стулья мокрые,потому что отель не позаботился об охране,которая бы разворачивала людей в мокрых купальниках/плавках,а гости думали только о своем желании поесть и после них хоть трава не расти. Рестораны аля карт отдельная песня, за 10$ в итальянском ресторане,нам принесли по сути блюда главного ресторана,только в более красивой подачи. НЕ рекомендую его для посещения,деньги на ветер если хотите вкусно покушать,если хотите тишины и приятной атмосфера, тогда за 10$ вы ее там получите. Теперь о пляже. Вход в море галька, но продумано сделан пандус-очень удобно,если бы еще ковролин прибили,который оторвался и болтается,было бы шикарно. Люди имейте ввиду,что пляж в отеле "проходной". Там спокойно ходят посторонние люди,ложатся на шезлонги-охраны в этом плане там нет. Обслуживающий персонал там преимущественно студенты из Киргизии с невысокой квалификацией. Сегодня она раздает мороженое, завтра готовит яичницу,послезавтра вы можете ее увидеть в баре делающую коктейль, теперь задумайтесь какой коктейль Вам сделает эта девочка..Вообще хочется сказать,что отель этот тянет на 4*. Концепция отеля ясна,номера большие и они приглашают людей большими семьями по приемлемым деньгам, но на номерах и заканчивается все.. питание/обслуживание/чистота это не 5*. Ну и сами люди, извините,никого не хочу обидеть,но этот отель "региональный", не "Таааагил",но близок к этому! в 43 градуса в 12 дня очередь за виски/ромом/водкой, а вечером идя на анимацию эти мужики падают, сердечку то тяжело, каждая вторая женщина (не мужчина замечу) старается пройти без очереди в баре/в ресторане/ за мороженым, а сделаешь замечание, сразу превращается в стАтую))) мне вообще порой казалось что я либо в Сочи,либо в Ялте,т.к. отель полностью состоял из русскоговорящих гостей,как нам сказали 50/50 русские/украинцы. Так что делайте выводы сами. Сама я туда вряд ли вернусь когда-либо.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Светлана оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 16.08.19 15:45 (5 241 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:57 19.08.19

Добрый день, Светлана! я в ужасе от того, что Вы написали, и я понимаю, что Вы пишите абсолютную правду. Ужас у меня от тог, что мы туда едем в конце августа, просто хочется за голову хвататься. Если нет чистоты, то это самое страшное что может быть. Так если еще и еда помои, то жесть. ну мне бы хотя бы раз в день выбрать свежего покушать, или это тоже не реально.\Вопрос у меня в следующем, ну неужели менеждеры на это все не реагируют? Кстати, Вам надо на трипэдвайзер ( кажется так , если не ошибаюсь называется), вот там читают все.
Честно, я в обмороке. После идеального питания/обслуживания и сумасшедшей чистоты в отеле Мармариса, наверно я сойду с ума.

10:54 19.08.19

Добрый день, Светлана. Я в отзыве постаралась описать то, на что я обратила сама внимание,что откровенно лезло в глаза. Не в моих правилах ходить и выискивать недостатки. Я ВПЕРВЫЕ за всю жизнь обращалась в службу по работе с гостями насчет запаха в зоне фруктов и с требованием поставить охранника на вход в ресторан,чтобы в плавках разворачивали. Реакция была,но ровно один день)) В главном ресторане можно найти что покушать,просто Вам придется выбирать ни из принципе "что я хочу", а из принципе "что приличнее". Я могу дать Вам пару рекомендаций как улучшить там свой отдых в плане комфорта. Про полотенца,я писала выше-на пол и мочить. Если нужна замена постели,рекомендую ЗВОНИТЬ на ресепшен и тоном руководителя))) в приказном порядке требовать замену постели в определенный промежуток времени- работает как ни странно)) Моя подруга вначале ходила и вежливо просила,но реакции ноль, когда я вечером с моря пришла и увидела бардак, то по телефону вложила,сказала что в 8 ухожу,чтобы пришла и все было чисто-сработало. Кушать,смотря что вы едете.. по мне обедать лучше в баре на море или у бассейна, там реально чистые кухни,я там ради интереса "своим жалом поводила". Если вы любите турецкие лепешки гейзлю, то я Вам искренне рекомендую, дайте сразу чаевые девушке (она там всегда одна) она Вас запомнит и будет делать как Вам нравиться, сама они начинки кладет не много,поэтому просите сразу двойную порцию. Насчет коктейлей..рекомендую их заказывать у бассейна,у моря почему то у барменов "беруши в ушах" они льют,что у них под рукой,а ни что просит гость. мы пили крайне мало,но давайте вспомним в какой мы стране отдыхаем! Я ВСЕГДА читала имя на бейджике и обращалась к бармену с просьбой сделать легкий коктейль, они делали что-то свое,чего не было в карте и всегда это было реально вкусный, легкий алкогольный коктейль. В отзыве я не написала,т.к. к отелю не относиться,но если выйти за пределы отеля и немного пройтись по дороге,то там масса магазинов,мы нашли один где по 1$ за кг покупали черешню/клубнику/персики. зачастую это был наш ужин. и да,я советую ехать туда с долларами, у них 1$=1 евро... странность,но данность! а вообще Светлана, настройтесь на лучшее, там очень красиво,очень!

16:07 19.08.19

Светлана, хотела узнать, в каком отеле Мармариса вы отдыхали? Нашла только ваш отзыв о Ликии Ботанике, не очень лестный.

14:08 20.08.19

Светлана здравствуйте!Мы летим 27 августа в этот отель и прочитав отзывы я особо не переживаю.У каждого свои привычки,требования.Поэтому прилетайте и отдыхайте))Я тоже так настроена))Может увидимся там))Я лечу с дочкой и мужем))Хорошего Вам отдыха!

10:22 19.08.19

не дрефьте бабы все уедем!! Больше позитива и все будет норм, просто максимальная загруженность отеля!

10:52 19.08.19

Владимир, полностью согласно,что все уедем и приедем))) печально другое,что в отеле уже изначально,если видят русские/украинцы, то обслуживают не на 5-ку((. Прстой пример из моего же отпуска, подошла я и кажется румынка в лобби бар, обе попросили латте, ей налили как принято в стеклянную кружку с красивой пенкой,мне же в обычную чайную чашку. что это? а то,что русскоговорящие все "схвают". официантка была развернута с этой чашкойсо словами "попросите бармена сделать латте как полагается",нас запомнили и больше таких инцидентов не было, а другим наливали..

16:16 19.08.19

Культура должна быть у отдыхающих, а не приходить в ресторан в мокрых и грязных трусах!!!!!

16:15 19.08.19

В мармарисе были в Grand Yazici Club Turban 5 / MARMARIS Palace, там идеальная чистота. Мы дажу с ума сходили от того, что все так вытирали просто 24 ч. Кухня отменная, антрекоты, стейки , рыба несколько видов, кофейня шикарная, а вот с алкашкой плохо- напитки низкого качества, но я могу и не пить

16:18 19.08.19

В мармарисе были в Grand Yazici Club Turban 5 / MARMARIS Palace, там идеальная чистота. Мы дажу с ума сходили от того, что все так вытирали просто 24 ч. Кухня отменная, антрекоты, стейки , рыба несколько видов, кофейня шикарная, а вот с алкашкой плохо- напитки низкого качества, но я могу и не пить

Читать полностью на TopHotels

13:34 20.08.19

еду 1 октября, надеюсь народу подубавится, хотя не факт. Буду верить в лучшее, а получать как обычно

14:10 01.09.19

Мы в этом отеле отдыхали уже второй раз, но как и в этом , так и в прошлом году с середины июня, по начало июля. Т.е. условно в первой половине сезона. Уже не раз замечаю по отзывам, разные отели, не только Амара, что сначала сезона всё гораздо лучше, чем в конце. И питание, и алкоголь в барах, и работа персонала...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)