АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
170 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в августе 2019
03.08.19 - 17.08.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!

Перевести

Не мудрствуя лукаво, начну с вывода - этот отель полный отстой! Никому не рекомендую туда ехать, если не хотите, чтобы ваш отпуск был бы испорчен!

Все, что пишут в отрицательных отзывах - абсолютная правда! Начиная от заселения, через вонючую, полутемную, вечно душную с грязными полами и посудой, бумажными стаканчиками деревянными палочками для кофе забегаловку, которую гордо именуют рестораном и кончая убитыми номерами и сервисным обслуживанием! Пишу эти строки и четкое ощущение тошноты от общей атмосферы, которая царит в этом отеле, от ужасной пищи и полной антисанитарии везде! Один большой и неоспоримый плюс - это чистейшее море, мелкая галька на пляже и горы, которые создают атмосферу отдыха!

Не буду повторяться с отзывами "друзей по несчастью", решившимися отдохнуть в этом отеле, там все чистейшая правда. Те, кто был в отеле все это на себе испытали. Остановлюсь на тех моментах, которые, как мне показалось в отзывах не отражены!

Начну с того, что мне реально жалко персонал, который там работает. Менеджмент отсутствует напрочь. Персонал старается, работает, как может, но, такое ощущение, что их ничему не обучают. Набрали с улицы, дали тряпку и вперед! А они не видят общий порядок! Стаканчик пластиковый с пола подобрал, а на столе рядом не увидел и наоборот! Полотенце в номере забрали, а взамен ничего не положили (кстати, вообще этой фишки так и не понял, но жалуются на это все). Постель точно поменяют только тогда, когда за руку уборщицу поймаешь (удалось это сделать один раз за 14 дней).

Такое мнение у меня было до того момента, когда случайно не увидел, как украшают номера и обслуживают в это отеле турков. Там, как в старые добрые времена и постель с лебедями и цветочным оформлением, и тапочки и кипельно белое полотенце! Стаканчики для коктейлей стеклянные. Да и сами коктейли настоящие, хорошо смешанные и красиво оформленные. И они не стесняются задержать очередь в бар ради такого случая. Люди собираются, смотрят, а затем им начинают разливать "пойло" (иначе его никак не назовешь) в пластиковые и самые дешевые стаканчики! Такого унижения отдыхающих я не испытывал никогда! Нам дали понять, какого мы сорта! Отсюда и заголовок к комментарию. Кстати, общаясь со знакомыми, к такому выводу пришли многие!

Перечень недостатков можно продолжать до бесконечности, об этом написано уже много! И о главном аниммторе, с кликухой ОЛЯЯ, который в открытую приставал к девочкам в присутствии их родителе (более 40 жалоб официально зарегистрированных) и о плесени и грязи везде и т.п.

Но я хотел бы затронуть другую тему. Нам с супругой было тяжелее тех, кто был в этом отеле впервые, поскольку в нем мы отдыхали в августе 2015 года. Отель принадлежал сети Сентидо и отдых был очень хорошим! Мы отдыхали тогда 21 день и уезжали с сожалением! Тогда было много немцев и итальянцев в этом отеле. Все было на высоте! Но два года назад отель продали курдам. И началось его разрушение. Сложилось ощущение, что отель просто убивают! И это видеть было особенно тяжело, когда свежи воспоминания, каким прекрасным был отдых в нем и что с ним сделали сейчас!

Но вопрос в другом - сегодня в отеле нет ни одного немца и итальянца!!!!!! И это говорит не только о том, что в отеле стало отвратительно, а скорее о том, что туроператоры этих стран заботятся о своих гражданах и не рекомендуют этот отель. А наши туролператоры впаривают эти отели нам! Ладно с моей историей - я целенаправленно ехал сюда, но я ехал в ТОТ ОТЕЛЬ, а приехал в ЭТОТ ГАДЮШНИК! И как многие посчитал, что отрицательные отзывы - это наговор! И поплатился за это испорченным на 60% отпуском! Спасло море и воздух Кемера! А от всего остального полная Ж@ПА и чувство БЛЕВ@НТИНЫ.

А операторам, которые отправляют туда русскоговорящих и из России и из Украины - огромный респект - чтоб вы так отдыхали и жили всегда! Чтобы так отдыхали ваши дети и внуки! Тогда может вы задумаетесь, куда отправлять своих же граждан, как немцы и итальянцы! Может тогда нас будут лучше уважать во всем мире! А отправляя отдыхать нас в такие отели, вы толь ко стимулируете хамство наших туристов, причем это хамство не наше национальное, как часто любят писать, а это хамство - адекватный ответ на скотские условия отдыха до большие для нас деньги! Условия зачастую создаются искусственно в виде дефицита всего: и мороженного, и мяса (кроме курятины) и лежаков и шезлонгов на пляже...и т.д.! Очереди сами по себе унизительны.

Никому не рекомендую того кошмарного отдыха, который сложился у меня в этом году! Первый раз в жизни уезжал из Турции с огромной радостью, что не отравились, не поймали инфекции и выжили....! А положительные отзывы, видно заказные, потому что ни одного отдыхающего я не видел, который хотя бы нейтрально характеризовал этот гадюшник! Полный и гипербализированный негатив!!! Кстати, в разговорах люди говорили, что были предложения по обмену положительного отзыва на хорошие номера! Это вообще жесть!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Чистое и ласковое море и мелкая галька на пляже
  • Все остальное!
Добавлено 18.08.2019 12:58 4 918 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (715) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Игорь
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей