АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1508 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2019
29.07.19 - 08.08.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Минск. Туристы

Перевести

Отдыхали семьёй 2 взрослых и двое детей 17 и 11 лет с 29.07.2019 по 08.08.2019. В отель приехали за 15 минут от аэропорта. В 9.30 были в отеле, а в 11.00 нас уже заселили. Сразу пишу интернета нет вообще, они пишут на сайте что интернет на ресепшене, но его там НЕТ. Поэтому надо сразу покупать карту.

Номер отличный, правда вид с балкона не очень, но нас это не расстроило так как мы приехали на море, а не на балконе сидеть. Уборка номера каждый день, замена полотенец и постельного тоже. Что касается питания, оно вроде бы не плохое, но однообразное за все время пребывания арбузы дали только 2раза,целых яблок не было постоянно только порезанные, очень мало салатов и зелени вообще. За время пребывания ходили в предложенные 3ресторана: азиатский советую, Восточный то же самое что и в обычном ресторане где вы питаетесь каждый день и третий итальянский тоже не плохо, но очень долго обслуживали.

Анимация так себе.

Что касается моря.,то оно просто супер, заход отличный, песчаный. Лежаков хватает всем. Мы приходили к 8.30 и всегда были места. Что касается перекусов на пляже то до 15.00 вы будете голодные, бары работают, но до 3часов только напитки и то сильно разбавленные, а про коктейли вообще молчу, когда у них просишь коктель делают вид что они тебя не понимают. Так вот пицу и картошку фри после 3 и в очереди будете стоять пока одним дадут пицу, а другим картофель (для сравнения в других отелях на пляже работают все зоны питания лучше, где подходишь и сам берёшь что тебе нужно ). Мороженное правда дают сколько хочешь.

  • Быстрое заселение
  • хорошее обслуживание
  • чистый пляж
  • большое количество лежаков
  • Отсутствие интернета
  • анимация слабая
  • питание на пляже слабое и мало
  • медленное обслуживание в итальянском ресторане
  • не желание барменов делать коктели
Добавлено 19.08.2019 16:08 1 542 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
В мае интернет прекрасно работал на ресепшене и в кальянной, никаких проблем с этим вообще не было.
На основном бассейне с часу дня были и картошка фри,и пицца, и гамбургеры. Никто ещё голодным не был. А все проблемы с интернетом решает карточка водафон, можно купить и в аэропорту и в отеле.
Была практически в ваш период времени. С 13.00 на баре у бассейна фри, бургеры, хотдоги и пицца. Да очередь была, но была за пиццей. Если спрашивать в переди стоящих за пиццей, и получаешь положительный ответ, проходишь в начало очереди и накладываешь себе фри. Вот и вся проблема). Сами так делали, проблем никаких.
Уважаемая Татьяна,

Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.

В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.

Мы надеемся, что у Вас осталось много хороших воспоминаний о Вашем отдыхе, будем рады возможности приветствовать Вас в Mercure Hurghada еще раз.


Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Добрый вечер всем. Подскажите, есть ли возможность прогуляться за территорией отеля внчером после ужина. Мы любители ЗОЖ - минимум 6000 шагов и все такое)))), для нас это важный показатель при выборе отеля. По карте вижу только дорогу
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 223) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей