АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 2937
Фото: 5
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2019
05.08.19 - 18.08.19
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Категорически не советую - отель уже не тот что ранее

Здравствуйте те кто готовиться отдохнуть в linda resort hotel. Мне неприятно выливать негатив, но может быть это поможет вам не ошибиться с выбором отеля. Сразу оговорюсь, что отдыхаю в этом отеле не первый раз. И мой опыт отдыха в отеле в 2018 году оставил лишь положительные эмоции. И если и были отрицательные моменты, то среди положительных эмоций они потерялись. Теперь об отдыхе в 2019 году. Сразу что не понравилось. Если ты не европеец, то тебя попросят подождать. Например, немцам и галандцам номер предоставляется сразу. В 2018 году было также. Теперь о номере. Опять же, если ты из Европы, то и номер у тебя получше, ну а то что похуже подойдет Россиянам. Номер достался в принципе не плохой, но есть и несколько но... Во-первых, кондиционер направлен прямо на кровать. Ночевать с включенным кондиционером сами понимаете, можно простыть. Если же отключать его, то какой смысл в нем вообще. Кто догодался так повесить кондиционер не понятно, но в номерах для Европейцев кондиционер на своем месте над дверью и направлен на балкон. Вы-вторых, номер находится в торце, там же есть железная лестница по которой ходят и отдыхающие и работники, создавая шум при ходьбе. Под лестницей шумный вентилятор ( гул стоит весь день, на ночь его отключают). В-третьих, номер выходит на центральный вход и подъезжающие автобусы, в том числе и ночью по какой-то причине иногда ( не всегда) создают эффект резонанса и если это происходит, то поверьте вы не уснете, а если уснете, то проснетесь точно. Эффект возникал не часто, видимо зависит от места, где останавливался автобус с работающим двигателем. Но и этого нечасто поверьте хватило. Представьте низкочастотный звук, который сотрясает стены. И это продолжается пока автобус стоит с работающим двигателем. Про дневную музыку молчу, где бы вы не поселились, от нее не деться. Либо из соседнего отеля, либо с дискотеки, она вас найдет. Пробовал сменить номер, но то, что мне предложили сначала, либо было ещё хуже этого номера (кондиционер не работал в принципе), либо в номере стоял жуткий запах. С третьей попытки наконец удалось сменить номер (спасибо Азату). Это случилось на третий день после обращения. Теперь все на своих местах, но крепление для душа было сломано. Починили оперативно, что бывает не часто. Теперь про уборку номера. На полотенцах пятна, на замечания относительно чистоты полотенец никто не прореагировал. Обращался и на ресепшн. Уборка номера номинальная, кровать заправили ( накинули покрывало), пропылисосили часть пола, убрали мусор и все. Зановески грязные, все в пятнах, страшно прикоснуться. Воду, чай и кофе забывают обновлять, поэтому приходиться брать в баре. Но тут официанты начинают коситься, особенно когда берешь с собой чай. Про косметические принадлежности - были только в момент заезда, потом не обновляли ( скромный набор: шапочки для душа, салфетки, кружочки - по 2 шт.). Если ранее в 2018 году в качестве мыла использовали dove, то теперь обычное мыло. Постельное белье при заезде было в пятнах, на наволочке, на простыне. Поменяли только после обращения на ресепшн. На балконе вообще не убирают, пыльно, грязно, пятна, стол и стулья были отмыты от пятен нами влажными салфетками. Про номер и уборку думаю достаточно. Теперь про ресторан. Качество еды и разнообразие на порядок ниже чем в 2018 году. Многие блюда приготовлены не до конца, а сырые печень, рыбу, картошку и баклажаны мы не привыкли есть, не Япония знаете ли. Много уксуса, особенно в салатах и их невозможно есть. Сыры настолько солёные, что больше одного кусочка не съесть. В основном блюда с острыми специями. Так что если у вас больной желудок Вам здесь найти нормальную пишу проблематично. Ассортимент относительно 2018 года тоже поредел. Я думал, что незрелые арбузы это только в России. Но оказывается и в Турции это норма. Если спросите как я определял, по многочисленным белым семечкам. Незрелые и немытые груши, сливы и персики, тоже стало нормой для ресторана. И это очень прискорбно. С учётом ценника, который увеличился на треть я был вправе рассчитывать на качество продуктов, зрелость, чистоту и хороший ассортимент. В 2018 году я попал на два замечательных галоужина, но то, что я увидел в этот раз если не удручило, то вводило в недоумение. В чем различие обычного ужина и гало, мне не понятно. Разве что скатерти белоснежные...и все... Ассортимент алкогольной продукции также сокращён и изменён. Вместо привычных напитков предлагают их аналоги турецкого производства. Если раньше я перед обедом выпивал четверть стакана ликера, то сейчас за весь отдых попробовал пару раз и все. Поверьте пить это невозможно. Пришлось пить газировку. Немного про чистоту посуды. Найти чистую чашку, тарелку или стакан можно, но не с первой попытки. Если вам крупно повезло, то в лучшем случае со второй попытки. Обычно попытки с пятой- шестой. В 2018 году я такого не припомню. Грязные скатерти в 2019 году к сожалению стали нормой. В ресторане кушают и аниматоры. Например, аниматор Емран берет в салфетках пишу из столовой, по этому поводу официанты молчат. Но если вы вдруг надумали взять с собой яблоко или сливу, то тут сразу запрет на вынос. А как их есть, если они невымыты?! Вообще не припомню, чтобы аниматоры в 2018 году питались в ресторане вместе с отдыхающими, ну а тем более выносили продукты из ресторана. Помню очень приятно было увидеть всех аниматоров перед входом в ресторан, где они приветствовали гостей, а некоторые из них развлекали отдыхающих перед обедом и ужином (джокер). Но это в прошлом. Сейчас Джокеру некогда, он занят собственным бизнесом, продажей футболок с надписями. Очень жаль, что шоу теперь не те, что были раньше (в 2018). Я был поражен водным шоу и шоу с танцами под Майкла Джексона. Но это было в 2018. То что я увидел в 2019 году напоминало жалкую пародию. Аниматор Емран изображал Майкла Джексона. Ценник растет, но почему экономят на артистах, и кому нужна эта самодельность. Выглядит очень непрофессионально. Единственные кто старался и всегда проводил конкурсы - девушки казашки. Турецкие аниматоры обеспокоены только своим кошельком. Не заинтересованы в проведении конкурсов, думают только о деньгах. Аниматор Дениз проводил дартс для галочки (кидали дротики максимум три раза). А иногда и забивал на дартс вообще. Важнее продать отдыхающим билеты на лотерею бинго. Аниматор Кенан также для галочки проводил стрельбы. За две недели я попал на этот конкурс только раз, он постоянно говорил, что пулек нет. В этот же раз аниматор не дал стрелять всем желающим, просто потому, что время вышло. 10 минут знаете ли и все. Зато рыбалку предлагал за деньги многочасовую. Дениз запомнился ещё и тем, как без очереди подошёл и взял мороженое. На замечания отдыхающих не реагировал. Аниматор Емран вырядился в костюм "человека - кирзового сапога", типо он человек летучая мышь и совместно с фотографом пошел на заработки. Зачем развлекать гостей, если можно заработать на них! Теперь про пляж.

Пляж грязный, валяются бутылки, окурки, бумажки, косточки и прочий мусор. Я неоднократно наступал на стекла в песке, повезло что был в обуви. Такого в 2018 не было. Причем Россияне выкидывают мусор в баки, а немцы просто кидают рядом. Европейскую цивилизацию можно было определить по наличию окурков и мусора возле лежаков! Несмотря на наличие мест немцы умудряются устроиться на лежаке возле чужих детей и портить воздух своими сигаретами. Видел как один из таких Европейцев с сигаретой в зубах плавал в море среди детей. "Европа, цивилизация"! Матрасы на лежаках не чистят, берешь и сам отмываешь, или лежишь на грязных. В 2018 году человек, который отвечал за пляж мыл матрасы, чистил пляж. Сейчас другой отвечает, но кроме того, что пьет в баре и ест ничем не занимается. Только вид работы создает, когда начальство на пляж заходит. Но когда начальство уходит, работа заканчивается.

Спасателя на пляже днём с огнём не найти, приходит, вешает флаг, а дальше куда ушел, где его искать, не понятно. Хотя в 2018 спасателя тоже не найти было. Ресепшн хорош когда работает Азат. Он всегда вежлив, доброжелательный, знает русский, немецкий, английский. Некогда не позволяет себе грубить. Всегда готов помочь вам в разрешении проблем. И ещё один момент - это Интернет. Бесплатно Вы можете пользоваться им в лобби, это по факту ресепшн. Но видимо мне опять не повезло. Половину дней отдыха в отеле данный интернет не работал. Подведем итоги. Ценник на отдых в отеле задран непомерно. Ранее в 2018 году за две трети стоимости можно было отдохнуть значительно конфортнее. Отель на данный момент нельзя отнести к пятизвездочному. В лучшем случае это 4 звёзды. Если быть совсем честным, то твердая тройка. Анимация на 3 и то благодаря детской( спасибо девушкам из Казахстана). Еда на четыре с минусом, с учётом, что вы любитель острой пищи. Номер на три. Уборка номера на три с минусом. Обновляемость воды, чая на три. Чистота полотенец и постельного белья на два. Чистота столовых приборов на два. Обслуживание официантами и барменами на три с минусом ( и это благодаря новеньким, которые и тарелки разбивали, и напитки в грязные стаканы наливали). Старый персонал себе такого не позволяет. Чистота пляжа на два. Чистота моря, температура воды и наличие больших волн - четыре ( август). Конечно отелю не помешала бы реновация. Как номерному фонду, фасаду, так и территории в целом. Если бы меня спросили что можно сделать для улучшения качества пребывания гостей я бы как минимум предоставил план реновации и мероприятий по улучшению сервиса. Но думаю, что хозяевам отеля это не будет интересно, поскольку требует вливания денежных средств.

Фото туриста отеля

Номера

415 номер

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Вячеслав оценил сервисы

3.1 Качество сервисов и обслуживания

3.2 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.3 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Сравнительно большая территория наличие двух больших бассейнов; вежливые и доброжелательные менеджеры на ресепшн
Минусы отеля
Требуется реновация территории и номеров; полотенца с пятнами; недостаточная уборка номера; грязные зановески; обновление чая кофе воды не каждый день; постельное белье в пятнах; на балконе пыльно и грязно; комары в номере; качество еды оставляет желать лучшего; незрелые и немытые фрукты; грязная посуда противно брать в руки; грязные скатерти; анимация ниже плинтуса за исключением детской; грязный пляж немытые лежаки и матрасы для них; много курящих европейцев; платный интернет
Добавлено 20.08.19 19:27 (9 543 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:51 24.08.19

Ничего удивительного. В зимней концепции было еще хуже. Самое главное, что еще и ценник задрали. Отель отстойный, честное слово. Поискать и можно найти лучше.

17:54 24.08.19

Я бы не сказал, что отель отстойный, но то что стало значительно хуже - факт.

19:57 24.08.19

Спасибо за отзыв!

09:48 26.08.19

Ну не отстойный... согласен. Но,простите, за такие то деньги?!

10:09 05.10.19

Очень печально что отель сдает позиции. Но вообще звоночки были и в 2017.
Такого нелепого подхода к еде не видела нигде больше и надеюсь не увижу

20:59 20.10.19

Я в апреле 2019 убедился,что отель отстой. Написал об этом в отзыве.

18:57 11.08.20

Интересно, откуда тогда столько положительных и восхищенных отзывов.... или опять нашлась кучка недовольных людишек )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вячеслав (2)