АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 699
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
августе 2019
05.08.19 - 25.08.19
- Воздержался

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Swandor не 5 звезд

Начну с положительных моментов. В отеле более-менее красивая территория, отличный пляже с белоснежным песочком, вода всегда чистая и прозрачная, очень теплая до 28 градусов, что мне очень нравится. У всех номеров, практически, если это не первые этажи, вид на море. У нас как раз был такой. Достаточное количество лежаков и зонтиков. Очень хорошая команда аниматоров, особенно для детей, так что родители могут отдохнуть, пока их детей развлекают, выгуливают на пляж и прочее. Очень неплохие шоу по вечерам. Хороший спа-салон с отличным менеджерским составом из России. Отличное питание с разнообразием мясных блюд, десертами и прочим. И, на этом, плюсы заканчиваются.

Отель Swandor производит разочарование уже с первого взгляда: где на въезде, напоминающим заднюю дверь, нет таблички с названием. Он не клиент-ориентированный. Нам отказали в раннем заселении и пришлось ждать с 2 ночи до 1 дня в холле отеля, чтобы заехать. Такой уровень обслуживания вообще не может быть в отелях 5 звезд, где тебя облизывать должны с головы до пяток. Благо, в 9 открылся спа-салон, где можно было принять душ, попариться и отдохнуть после длительного перелёта и сидения в лобби. Так же, грязные коридоры, лень и некомпетентность сотрудников низшего звена. Уборщики, которые постоянно что-либо не докладывают, и убираются из рук вон. Бармены, которые кроме Пина Колады, которая каким-то чудом у них получается, и то только в лоби-баре, не способны готовить напитки. Все остальное это спиртяга с разными оттенками, потому как бармены даже не стараются и не знают, как их готовить. В итоге мы пили клубничные молочные коктейли и ту самую пина-коладу. Еще, зачем-то, они в 12 дня начинают закрывать зонтики и убирать матрасы с лежаков, так что если заранее место не отметил, то можешь прийти к голому деревянному лежаку под палящим солнцем.

Так же я часто слышал, что здесь очень вкусное шампанское. Называться сладкую газировку шампанским вообще нельзя, это скорее вкус детского шампанского, хотя местное столовое вино из Далата было очень даже неплохим.

Кроме того, огни не имеют права носить звание all-inclusive, так как половина услуг не включена. К примеру, бесплатный только местный алкоголь и напитки, иностранные платные, плюс платный ресторан с морепродуктами, даже кокосы, которые растут здесь на каждом щагу за дополнительную плату, что абсолютно неприемлемо.

Создается ощущение, что турок, который владеет этим отелем, дал взятку или же первую неделю, после открытия, делал как надо, а потом все испортил.

В итоге, если вы никогда не были в 5-звёздочных отелях, в первый раз пользуетесь функцией all-inclusive, а может это вообще первая поездка за границу, тогда может даже зайдет. Но, если ты посетил более 20 стран, знаешь, что такое уровень отелей с категорией все включено и какой там уровень сервиса и обслуживания, то разочарование будет 100%. Так же этот отель идеально подходит для отдыха с детьми, благодаря отличной команде аниматоров и детскому клубу. Ну и, естественно, шикарный пляж. Я думаю, что еще год и поблизости достроятся отели из цепочки Westin и Radisson blu, вот тогда Свандор свою монополию потеряет, так как не сможет подобный уровень услуг предоставить и единственный вариант для них выжить будет снижение стоимости.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля
Добавлено 26.08.19 08:11 (3 247 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:03 28.08.19

о как) т.е. все слащавые отзывы и обзоры об отеле в первые полгода после открытия(декабрь2017-май2018) это забытое прошлое? кто то писал что балантайс и рэд лэйбл наливают, в столовке морепродукты горой....а сейчас всего этого уже нет???
пиво бутылочное есть?
и еще вопрос, основываясь на те же отзывы(о которых выше) удивился пустоте....., пляжи пустые, у бассейнов 80% лежаков пустые, в столовке никто не толкается........толи отель просто не заполнен был после открытия в первые полгода, толи еще что......как сейчас с этим, расскажите пжл

14:20 28.08.19

Здравствуйте, международные напитки никто не наливает, хотя в других отелях all-inclusive, где я отдыхал, они были. Алкоголь только местного производства, остальное за плату. Морепродукты подавали 1-2 раза в неделю, в основном в субботу, это были креветки местные и ракушки, так что если надеетесь поесть от души морепродуктов, то это не тот случай. По поводу переполненности отеля: людей в отеле достаточно в основном из России, Китая и Кореи, но столпотворения в столовой не было.

06:04 28.08.19

до Нечанга бесплатный автобус ходит?

02:52 02.09.19

Автобус в Нячанг за деньги, если не ошибаюсь - 65 т.донгов в 1 сторону, если туда-обратно - 110 т.донгов.

10:11 28.08.19

Здравствуйте, Алексей! Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.

Нам очень приятно слышать, что Вы остались довольны территорией и пляжной зоной отеля! Мы благодарим Вас за то, что отметили вкусное и разнообразное питание в наших ресторанах, а также высоко оценили работу детского клуба "Panda". Спасибо за упоминание о нашем спа салоне.

Позвольте отметить, что определение звездности отелей – довольно условное, так как в каждой стране существуют свои методики для присвоения звезд отелям. Правила, носят лишь рекомендательный характер и не являются обязательными для выполнения в большинстве туристических государств.

Дорогой гость, спешим отметить, что указательный знак с символикой отеля присутствует как на главной дороге перед поворотом в отель, так и непосредсвенно перед въездом в него. Услуга раннего заселения предоставляется только при наличии свободных номеров на момент Вашего заезда, нам искренне жаль, что таковых в момент заезда не оказалось. Для гарантированного раннего заселения Вы можете заранее выкупить дополнительные сутки в отеле.

Нам досадно слышать, что Вы остались недовольны чистотой отеля, а также уборкой комнаты. Дорогой гость, при дополнительной необходимости пополнения принадлежностей, можно обратиться в коллцентр по номеру «5555» в любое удобное для Вас время. Тем не менее, мы обязательно передадим комментарий, касающийся чистоты отеля, менеджеру соотвествующего департамента.

Нам жаль, что навыки барменов не удовлетворили Ваших ожиданий. Позвольте заметить, что по системе «all inclusive» в барах отеля, которые находятся в лобби, ресторане, рядом с бассейнами и в ночном клубе на бесплатной основе предоставляются алкогольные напитки, как местного, так и иностранного производства: «Martini Bianco», «Rosso», «Jonnie Walker», «Red label», «Ballantine’s finest» и другие. Также в меню есть напитки, которые предоставляются за дополнительную плату.
По концепци нашего отеля, посещение аля карт ресторана, в котором Вы можете сами выбрать себе наисвежайшие морепродукты по своему вкусу, является платной услугой.

Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!

С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh

14:12 28.08.19

Спасибо за ответ, приятно, что команда отеля реагирует на отзывы и имеет обратную связь.

08:49 29.08.19

Алексей а как же ответ представителя????
..............................."на бесплатной основе предоставляются алкогольные напитки, как местного, так и иностранного производства: «Martini Bianco», «Rosso», «Jonnie Walker», «Red label», «Ballantine’s finest» и другие"

09:18 30.08.19

Когда мы - я и моя семья- были в октябре-ноябре 2018г. все это перечисленное реально было на бесплатной основе ....

19:53 01.09.19

В июле-августе сего года алкашку типа «Martini Bianco», «Rosso», «Jonnie Walker», «Red label», «Ballantine’s finest» наливали бесплатно, в том числе живьем. Автор, видимо, считает это питье за местное производство)))

02:53 02.09.19

В августе это точно было, подтверждаю.

05:29 03.09.19

Отдыхали в сентябре 2018 года,все перечисленные«Martini Bianco», «Rosso», «Jonnie Walker», «Red label», «Ballantine’s finest» были в наличие в барах.Может Алексей считает,что эти бренды местного производства?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)