Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхала Парой в
августе 2019
- Не рекомендую отель
01.08.19 - 12.08.19
2.7
3 размещение
1 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Мой самый отвратительный отдых
Отдыхала с мужем, повелась на восторженные отзывы :(
В номерах - грязь на полу, бельё и полотенца - гразно-жёлтого цвета. Полотенца забирают и не возвращают. Уснуть невозможно из-за дискотеки.
В столовой не хватает чашек. Если берёшь посуду, то нужно обязательно проверять, хорошо ли вымыта. Официанты ходят в заляпанной униформе, но обслуживают редко и вымогают деньги. Кофе - отвратилен!
На пляже мест на всех не хватает, в море постоянно плавает мусор.
Персоналу на все проблемы наплевать!
Плюсы отеля
хороший песок на море
Минусы отеля
грязь в номере
грязная посуда
невозможно уснуть из-за дискотеки
Добавлено
26.08.19
13:42
(496 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:42 28.08.19
Здравствуйте, Юлия!
Очень жаль, что вы имеете такие представления об отдыхе в нашем отеле.
Никаких доказательств происходящего вами не предоставлено.
Вы могли, в период пребывания в отеле, обратиться, при наличии реальных фактов, к сотрудникам на ресепшен, к любому русскоговорящему сотруднику, мы всегда оказываем поддержку и помощь нашим дорогим гостям.
В номерах каждый день проводится уборка, до 14-00, чистые полотенца приносят с 14 до 15 часов.
Если вы повесили красную карточку "не беспокоить", то, конечно, никто не придёт убирать ваш номер и не потревожит.
В отеле предусмотрен определённый тип анимации. При выборе отеля, спрашивайте информацию у вашего турагента (туроператора) о виде анимационный программы в выбираемом вами отеле, при наличии таковой.
Можете смотреть информацию об отеле в социальных сетях, в группе отеля.
Город Сусс достаточно оживленный город, с разнообразными заведениями, в том числе ночными, здесь выступают группы и диджеи с мировым именем.
Есть иные курорты, в которых полностью отсутствуют заведения, в которые можно сходить вечером или ночью.
В нашем отеле постоянно проводятся опросы с целью выявления качества предоставляемых услуг.
Отель полностью соответствует присвоенным звездам.
Официанты опрятны, в отеле изменили вид униформы для сотрудников ресторана.
Мест на пляже достаточно.
Но туристы продолжают нарушать правила отеля: бронируют лежаки и уходят на несколько часов. Это запрещено и неприемлемо.
В море вода чистая, если есть шторм на море, возможно появление водорослей.
С уважением, Юлия.
23:01 28.08.19
Доброго времени суток! Скажите, есть ли в отеле "туристический сбор", если да, то сколько он составляет с человека? Планируем ехать в ваш отель во второй половине сентября с мужем и детьми 16 и 18 лет :)...
08:29 29.08.19
Здравствуйте, Людмила!
Туристический налог в отелях Туниса.
С 1 ноября 2018 года введен туристический налог для всех туристов, проживающих в отелях Туниса вне зависимости от национальности. Налог должен быть оплачен по прибытии на ресепшене отеля в местной валюте (тунисские динары). Туристу будет выдана квитанция об оплате.
Налог распространяется на взрослых и на детей старше 12 лет:
3 динара с чел за ночь за пребывание в отеле 4* / 5*.
При размещении более 7 ночей налог оплачивается только за 7 ночей. При переселении в другой отель по собственному желанию, уже будучи на направлении, оплаченный налог отелем не возвращается. Гости будут оплачивать налог и в забронированном отеле, и в том, куда они желают переселиться.
13:21 01.09.19
Юля, к сожалению, ваш правдивый отзыв не влияет на рейтинг и..его, скоро удалят как было неоднократно сделано с моим отзывом и со всеми негативными отзывами об этом отеле..Для того, чтобы ваш отзыв был виден всем, кто потенциально собирается в этот #Marhaba притон слетать, не узнают о том, что реально происходит в этом отеле((. Отправьте по имэйлу модераторам tophotels ваш тур ваучер где указано,что ваша путёвка была куплена именно в этот отель. Получив это подтверждение, сайт не имеет права удалить ваш отзыв.
Добавить комментарий
Добавить комментарий