АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
4328 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
Отдыхала С друзьями в августе 2019
19.08.19 - 26.08.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Классическая городская пятерка на первой пляжной линии

Перевести

Планировали отдых в Шардже. Выбор пал на Radisson Blu Resort Sharjah 5*, отель в черте города с собственным пляжем. Перед поездкой прочитали много отзывов, которые были неоднозначными. Но решились ехать, и сразу после возвращения хочется высказать свои впечатления об этом отеле.

АВИАПЕРЕВОЗЧИК. Отдых 19.08-26.08.2019. Вылет из а/п «Борисполь» (Киев) в 19.20, а\к «МАУ» (Международные авиалинии Украины). Полет – около 5 часов, опоздание рейса на 20 минут и перенос на табло расположение Gate в аэропорту при регистрации, что дало повод побегать и понервничать. Был подан очень неудобный борт. Расстояние между креслами минимальное, грязный салон. Долетели с трудом, спина и ноги просто отваливались.

Обратно – вылет в 3.20 из а/п Дубая, опоздание рейса на 30 минут, подан более удобный и чистый самолет, можно было вытянуть ноги и немного поспать.

На борту МАУ еда согласно меню (за евро) или обед согласно его брониванию по авибилету. Бесплатно подается только вода.

За 24 часа до вылета нужно зарегистрироваться на сайте а/к и показать посадочный талон в электронном или бумажном варианте при регистрации в а\п. При попытке изменить места в салоне, выданные при электронной регистрации, сайт демонстрировал свободные варианты, но стоимость этой опции была в евро – от 6 до 14 за место, если билеты брались через турагентство. В Эмиратах зарегистрироваться на сайте а/к не удалось, сеть выдавала ошибку. Но проблем не было – в а/п выдали посадочный талон без регистрации и с хорошими местами.

ПРИНИМАЮЩАЯ СТОРОНА. Компания Desert Adventures. Встретили в а/п, сразу подали трансфер на 8 человек. Наш отель был первым, мы были на месте через 20 минут. Обратно также все оперативно – трансфер прибыл вовремя, минута в минуту, водитель довез до а/п, помог сгрузить вещи. Гид Наталия была на следующий день нашего приезда в отель, экскурсий мы не брали, поэтому не могу сказать об их стоимости, которая также не указана и в буклете компании. Больше мы гида не видели.

ОТЕЛЬ. Radisson Blu Resort Sharjah 5* был открыт в далеком 1982 году. Это один из самых старых отелей эмирата, расположен на Corniche st., зоны старой Шарджи, районе, где основные жители пакистанцы и индусы. Рядом со зданием отеля расположена большая мечеть Аль-Нур. Постройка отеля в виде трапеции имеет 15 этажей и около двух десятков бунгало около зоны бассейнов. Лобби (буква L на кнопке лифта) имеет прекрасный дизайн и видно, что эта зона постоянно обновляется. На этаже G расположен зимний сад с прекрасным водопадом и рыбками. Это фишка отеля, т.к. смотрится это потрясающе.

Регистрация заняла 10 минут. Депозит не брали. Нас заселили на 10 этаж, в номер для некурящих. Номер – Standart Sea View, площадью около 35 м2. В нем – две отдельных кровати (очень удобные с потрясающим бельем), ТВ-плазма с 62 каналами (3 русских), столик, два кресла, тумба, несколько ламп, кондиционер, чайник, наборы чая/кофе, сейф и мини-бар (фото номера прилагается). При регистрации выдаются два электронных ключа от номера. Немного смутило, что шкаф соседствует с туалетной комнатой и душевой. Видно, что сантехника новая (но были проблемы со сливом в душевой), а мебель номера требует обновления (на ней видны царапины и сколы). Окно грязное и не открывается. Вещи долго сушатся. На полу номера покрытие было в пятнах. В ванной при заселении одиноко стояли несколько бутылочек с гелем для душа, шампунем, кондиционером, лосьоном для тела, было по одному полотенцу для ног, рук и душа. Не было халатов, мыла, тапочек, адаптера, зубных щеток, наборов спонжей/зубочисток, лезвий, шапочек для душа, что для пятизвездочных отелей должно быть обязательно. Для того, чтобы все это было в номере или для уборки в нем надо на телефоне нажать кнопку One Touch Service. Все принесли очень быстро, а уборку все дни нашего отдыха делали поверхностно, пыль присутствовала на мебели, лампах, ТВ.

Возле ресепшена, справа, можно бесплатно взять карту и путеводитель по Шардже.

ИНТЕРНЕТ. Wi-Fi работает по всей территории отеля, без пароля, даже на пляже. Нареканий на его работу нет.

ПИТАНИЕ. У нас были завтраки, а обедали и ужинали мы в городе или в номере. Завтраки подаются в Cafe at the Falls, зимнем саду отеля (фото прилагается), на этаже G, с 6.30 до 11.00. Если планируете сесть около водопада – будьте осторожны, т.к. от сырости немного покоробился ламинат около столиков. За все дни отдыха надо отдать должное шеф-повару, стабильность – это его кредо – все дни завтрак был одинаковый, а это: четыре вида соков (томатный, тропик, яблочный и апельсиновый), нарезки из огурцов, помидоров и салата, мюсли трех видов, молоко, по два вида мясной и сырной нарезки, вареные яйца, кукурузная каша, сосиски, рис с овощами, фасоль в красном соусе, три вида сладкой выпечки, кофе, чай, арбуз, дыня и фруктовый микс. Также при вас делают панкейки, вафли и омлет. Разнообразие иногда вносили блюда с солеными огурцами с морковью, консервированными персиками и тубус с лимонадом. Выбор вроде бы как есть и голодными не останетесь, но все однообразно. Если обедать и ужинать в отеле без привязки к туру, то его цена будет соответственно 132 и 145 дирхам на человека. Также в отеле есть круглосуточное Chill Out Café с напитками, кондитерскими изделиями и легкими закусками, а также Café Calypso в зоне бассейна в пляжном клубе. Также мы заметили, что отель был очень малолюден в дни нашего отдыха.

ПЛЯЖ. В отеле на этаже L есть вход в тренажерный зал, Спа-центр, Beach Club, который работают с 6.00 до 20.30. Во многих отзывах писалось неоднозначно про море и завод около пляжа. Мы остались, в общем, довольны пляжем. За время нашего отдыха вода в нем была прозрачная, приятная, вход в него – крупный белый песок. Людей практически не было, тишина. Плавают рыбки, по пляжу ходят цапли и крупные чайки, утки. Пляж чистят постоянно, лежаки новые. Песок был просеян, также без мусора. Встречалось в воде пару медуз с длинными щупальцами. Можно арендовать катер для морской прогулки, пляжные принадлежности. Только в последний день в море появились масляные пятна, некоторая мутность воды и мусор, который тут же собирали работники пляжа. Бассейны были с приятной охлажденной водой, чистые. Очень было комфортно освежиться в них. Было замечено около них также несколько кошек отеля, наглых и вечно голодных.

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ. Рядом с отелем находится Музей исламской цивилизации. Вход 10 дирхам, работает до 20.00. Можно также взять при входе аудиогид с прекрасным разъяснением экспозиций музея (в залог берут паспорт). На двух этажах музея размещено четыре галереи прекрасных коллекций по истории развития арабской цивилизации и зал древней арабской науки и техники. Фотосъемка разрешена. Также на втором этаже есть комната с куполом в виде неба со знаками Зодиака. На первом этаже работает небольшое кафе.

За музеем в десяти минутах ходьбы размещена другая достопримечательность – Музей искусств Шарджи. Вход бесплатный. Работает до 20.00. Музей имеет 18 залов современного арабского искусства – картины, скульптуры, инсталляции. Фотосъемка разрешена без вспышки.

Также рядом с отелем есть знаменитый арт-объект Rain Room, или зал вечного дождя. Благодаря датчикам движения можно передвигаться среди непрерывного потока дождя, вытягивать руки и делать селфи, не намокнув. Как только посетитель пересекает границу инсталляции, вода перестает литься над ним, но продолжает струиться везде вокруг него. Rain Room находится в парке Al-Mahhara и представляет собой темную подземную камеру, где падающие струи воды освещены только прожектором. Посетителей пускают по 6 человек каждые 15 минут. Билет стоит 25 дирхам. Его можно заказать предварительно через сайт (но были отзывы, что деньги с карты сняли, а сканы билетов не пришли на почту) или так, как сделал мы: по дороге в Музей исламской цивилизации зашли в Rain Room и купили два билета на следующий день на 19.00. Надо прийти за 10 минут до начала. Советую посетить этот объект, насладится ливнем и сделать прекрасные фотографии на память. Работает объект до 21.00.

Также прекрасен океанариум Шарджи (выходной воскресенье) и расположенный рядом Морской музей.

Такси всегда можно вызвать при выходе из отеля.

КАФЕ, ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ. Рядом с отелем Radisson Blu Resort Sharjah 5* расположено кафе Кеbab Bazar, несколько точек продажи гамбургеров и шаурмы. На улочках много маленьких кафешек индо-пакистанской кухни. Об ассортименте и ценах ничего не скажу, мы не рискнули там питаться. Напротив Rain Room расположен большой гипермаркет LuLu (адрес: Branch 7, Al Naba's). Он имеет три этажа – продуктовый маркет, канцтовары, косметика, техника и этаж одежды. Напротив LuLu находится большой обменник валют. Также рядом с отелем, в 20 минутах есть Торговый центр Carrefour City Center Al Nasseria. Все они работают до 00.00.

Из отеля каждый день курсируют трансферы в Sahara Center, Mega Mall, Sharjah City Center и Dubai Outlet Mall.

ВЫВОД. Отель Radisson Blu Resort Sharjah 5*, в принципе, порадовал пляжем, дизайном интерьера лобби и удобным расположением к историческим достопримечательностям города и торговым центрам. Его цена соответствует качеству. Из минусов можно отметить: отель расположен в старом районе Шарджи, около индустриальной зоны, порта, со своеобразным пакистанским и индийским колоритом в окружении нескольких мечетей. Отель требует реставрации номерного фонда, шумоизоляции номеров и постоянного наблюдения за чистотой пляжной линии.

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Первая береговая линия
  • удобное расположение к историческим достопримечательностям города
  • дизайн лобби.
  • Однообразные завтраки
  • старый район города с грязноватыми улочками
  • присутствие масляных пятен в воде на пляже
  • старый номерной фонд
Добавлено 27.08.2019 00:25 9 503 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (316) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Татьяна
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2017
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 60
3 Благодарности