АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 896
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Coralis Sun Queen Beach Hotel (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал С друзьями в
августе 2019
14.08.19 - 21.08.19
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хуже только Адлер

ДИСКЛЕЙМЕР. ДАННЫЙ ОТЗЫВ НЕСЕТ В СЕБЕ МНОГО ЭКСПРЕССИИ, ПОЭТОМУ ПРОСЬБА К ЧИТАЮЩЕМУ ПРОНИКНУТЬСЯ И ПРОЯВИТЬ ЭМПАТИЮ. ЕСЛИ ВАМ НЕ ИНТЕРЕСНЫ ПОДРОБНОСТИ, ПРОСТО ПРОЧТИТЕ ПОСЛЕДНИЙ АБЗАЦ, ВЫДЕЛЕННЫЙ КРУПНЫМ ШРИФТОМ.

Если Вы хотите, чтобы отпуск был испорчен с самого начала - этот отель точно для Вас. Когда ты ожидаешь приехать в Турцию в 4* ты ждешь явно не такое дно (кстати о дне будет ниже).

В первый же день я направил фото номера с раздельными кроватями (хотя мы приехали двумя парами и заказывали два номера с двуспальными), грязи в нем, и тем что не работает свет и кондиционер менеджеру Туи, чтобы туроператор больше никогда и никому не советовал данный отель (кстати, к туроператору претензий не имею, сотрудники Туи сделали все, чтобы нас переселили в более хороший номер).

1) Номер. Нас переселили в вариант по-лучше сутки спустя, но на этом все не закончилось. Были серьезные проблемы с кондиционером (как оказалось они в данном отеле повсеместны), которые никто не решил, в номере было безумно грязно (будто никто не убирался ни разу), полотенца не меняли, а однажды так вообще оставили одно на двоих. Удалось добиться мало-мальской чистоты только при помощи взяток уборщице - шоколад Аленка, рубли. "Принял душ - затопил номер" тоже являлось своеобразной "игрой", которую было никак не исправить. Отваливающаяся с потолка ванной/туалета известь кусками падала на голову и на кафель каждый день. Оценка 1/10. Единица за смену номера, потому что первый был ну просто полный треш, тут места не хватит, чтобы описать все приколы.

2) Еда и напитки. Тут все было очень скудно, однообразно, во многом не вкусно. Алкоголь был более-менее, но прохладительные напитки - полное говнище. Если вы не пробовали RC Cola за 16 рублей из Пятерочки, то можете прямо сейчас купить и оценить всю фиерию вкуса газированных напитков в отеле. Соки - это разбадяженый Юппи. В столовой всегда было грязно, а мест на всех не хватало. Думаю дальше продолжать не стоит. 3/10, так как были вещи на этом отдыхе и по-хуже.

3) Пляж. Тут отдельный прикол. Приходишь на пляж и думаешь - неужели тут все хорошо?! Аннет! Каменистое дно настолько коварное, что я сразу же упал при входе (подскользнулся естественно, потому что не ожидал подставы). Но это не самый кайф. Самый кайф - валуны на средней глубине об которые каждый из нашей группы отбил себе ноги. В итоге все посетители данного берега купались в одной зоне, которая называлась "лягушатник", там не было камней, но именно там скапливалось так много народу, что в итоге не было комфортно никому. Сам пляж был совсем не чистый, и никто его особо не убирал за все 7 дней прибывания. Лежаков на всех не хватало. 2/10, даже тут отель нас смог под**бать.

4) Сервис. No comments, все соответствует описаниям выше. Твои проблемы - это твои проблемы. На твои просьбы персонал тебя игнорирует или обещает вернуться (угадайте что происходит потом?). На твои требования после многочисленных просьб персонал про себя посылает тебя в далекие дали к праотцам.

5) Инциденты. Ну а тут я остановлюсь чуть по-дольше. Я часто отдыхал в разных странах, но такую квинтессенцию безолаберности и пофигизма не встречал нигде.

а) У наших друзей был инцидент, что захлопнулась дверь в номер и не открывалась картой. Карту снова магнитили, но ничего не изменилось. Пришлось ломать дверь и ставить новый замок.

г) Ненадолго вернемся к сервису и чистоте. И не думайте, то что г) идет после а) - это не ошибка. Это часть фиерического повествования. На второй день подруга зашла в общественный женский туалет у бассейна и вступила (внимание!) в человеческое дерьмо... Также дерьмо было на стенах кабинки, которое убрали лишь под конец нашего пребывания (спустя 5 дней) Как вам такое Туи? Уже вычеркиваете отель из списка рекомендаций?

б) Снова вернемся к общественному туалету, ведь это еще не все. Двери кабинок захлопываются, и их иногда невозможно открыть. Девушка застряла в туалете из-за такого казуса и если бы не бравая 90-киллограмовая бабуля, которая выбила дверь, она бы куковала еще долго в стенах покрытых человеческим дерьмом.

в) Самый странный инцидент, который вообще не должен был произойти в Турции никогда... Бармены устанавливали лимит на алкоголь! Да да. Называется приехал в 4* олл инклюзив, на деле вспомнил Анапу/Адлер. Вы не подумайте - мы ребята, конечно, веселые, но мы не отбирали у бармена бутылку целиком. Мы попросили 6 чистых виски на компанию, подошел один человек. На что ему ответили, что на человека максимум за раз наливается 4 чистых напитка/коктейля. Мы так и не поняли что за бред, но у 4* в Турции лимитов быть точно не должно.

д) Был инцидент под конец трипа, что какие то новоприбывшие молодые люди успели нахрючиться, и устроили разборку с дракой, которую слышал не то, что весь этаж, а весь дом. Когда мы совершили звонок на ресепшен, перед нами сначала разыграли сцену якобы они не знают русского слова "драка", а потом когда я сказал "fight", нам ответили "хОрошОУ" иииии ничего не произошло. Люди 3,14здили друг друга пол ночи, а охрана отеля просто не пришла.

Я думаю, что могу писать/рассказывать про этот отель бесконечно, но могу сказать, что наша дружная группа придумала хороший слоган для данного места: "Larissa - пососите пису". Поверьте, мы хорошенько прониклись данным местом, и знаем, что слоган более чем подходит.

В итоге данного отдыха, наша группа сделала вывод, что Турция - это как российский коньяк. Есть только 3* и 5*. Другого не дано. Расцениваем данное путешесвтие как опыт, теперь будем ездить только в 5* и выше и не в сезон.

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА НИКОГДА НЕ СОВЕТОВАТЬ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ ТУРИСТАМ, ПОТОМУ ЧТО ОН НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАЯВЛЕННЫМ 4 ЗВЕЗДАМ. ЭТО В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ 3-, А В РЕАЛЬНОСТИ 2 ЗВЕЗДЫ.

Sam оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.7 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.7 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

1.0 Номера

1.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Опыт приспосабливаться к наихудшим условиям в отпуске
Минусы отеля
Все что есть в отеле - один сплошной минус. Если бы они понизили себе рейтинг на 2 звезды то претензий не было
Добавлено 28.08.19 14:45 (5 742 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:34 03.09.19

Многое из того что написано верно. Но кто виноват, что насрали мимо в общественном туалете ? Возможно и убрали не мгновенно. Приезжайте с хорошим настроением и абстрагируйтесь от мелочей. Ну не налили вам 6 виски - возьмите 2 раза по 3 виски разве проблема? Тем более пить этот суррогат вряд ли стоит вообще, разве что пиво.

22:42 06.09.19

Почему нужно придумывать какие то обходные пути,брать 2 по 3 3 по 2... бред. Когда столько денег отвалил за отдых такого точно быть не должно

12:34 03.09.19

Слоган зачётный, под столом.

16:36 21.08.20

Ой, прям плюсую каждое слово) И, кстати, я тоже застряла в кабинке того туалета, пришлось с ноги выбивать дверь. Я отдыхала за год до вас. Зашла почитать комменты 2 года спустя и понимаю, что все осталось прежним- отель то же дерьмо, люди так же его восхваляют. Нашла 2 отзыва, где у людей в номерах лазили крысы !
Особенно смешное у вас название отзыва) Но пробыв этим летом 3 недели в Одессе, я смею предположить что и там, и в Адлере уже намного лучше, чем в этом восхитительном, суперотеле, в который комментаторы "влюбляются с первого взгляда")))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sam (1)