АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 956
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2019
07.08.19 - 28.08.19
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых август 2019 Ялта-Интурист с ребенком все включено

Отдыхали с мужем и ребенком в августе 2019 г. Наши впечатления:

ПЛЮСЫ:

1. Территория. Большая, зеленая, ухоженная территория с собственными аквапарками (детским и взрослым), зоопарком (очень чисто, ухоженные животные), прогулочными зонами. Ребенку понравилось в веревочном городке "Лень в пень".

2. Вечернее шоу. Интересные акробатические номера, номера воздушных гимнастов.

3. Трансфер (Отель-аэропорт). Очень удобно и комфортно! Единственное - регистрироваться на трансфер нужно заранее и ОБЯЗАТЕЛЬНО предварительно лично проверить факт регистрации на трансфер, т.к. служба по работе с гостями выполняет свои обязанности просто отвратительно, вас просто могут забыть внести в список.

4. Вид из номера на Ялту (этажи выше 8, четные номера, иные номера - вид на недострой, дорогу с машинами или крышу конференц-зала).

МИНУСЫ:

1. Питание. Очень скудное!!! Не соответствует нормативам:

- в зале "Мраморный" довольно грязно, все столы протирают одной грязной тряпкой... столы стоят впритык, скатерть как факт отсутствует!

- за три недели нашего посещения перечень блюд ни разу не изменился, тематические ужины - одно название. На завтрак предлагают отвратительные каши (ребенку не могли кашу взять: рисовая каша - две -три крупинки риса и молоко, гречка - сухая), хлеб - черствый, супы - переварены (есть невозможно), мясо практически безвкусное (причем любое!), на обед - супы, салат, картофель, греча, макароны (самого низкого качества), цв. капуста и жирнющие овощи с мясом! Пельмени - суррогат мясных пельменей((. Детский стол - отсутствует. То, что позиционируют как детский стол - тот же набор блюд со взрослого стола: сухая греча, картофель, псевдо-

пельмени... компот в детском зале с подсластителем? (что запрещено в питании детей!).

- огромные толпы в ресторане "Мраморный", очередь к столам, очередь за тарелками (глубоких тарелок очень мало, чтоб положить ребенку кашу я ждала по 20-30 минут!!!, альтернативы этим тарелкам нет (только стакан?). Уважаемые менеджеры отеля, закупите уже посуду, это просто смешно! Любые жалобы и просьбы по данному поводу игнорируются сотрудниками отеля, ежедневно в течение 3 недель наблюдала картину, как бедные отдыхающие пытаются добыть тарелку... без комментариев.

- грязная посуда... засохшая пища на "чистых" столовых приборах.

- сокращенное время работы: вечером с 21-00 ресторан закрыт! Обед - 2 часа (и это все, учитывая толпы людей).

- неисправные раздаточные линии в питании: еда всегда холодная (подогрев отсутствует), крышки сломаны!

- никакого гриля, омлета и тп. при вас не готовят, омлет - несъедобный, порошковый.

- десерты практически отсутствуют - два вида пирогов/тортов, отвратительных на вкус.

2. Работа службы по взаимодействию с гостями:

- огромные очереди, чтобы задать любой вопрос (по телефону ни разу не смогли дозвониться!).

- хамское отношение к гостям, халатность в работе: записались на экскурсию от отеля и , при выезде, выяснилось, что менеджеры по ошибке вместо 15 человек записали 30! Час на жаре ждали урегулирования ситуации, менеджеры советовали людям, вставшим в 7 утра на экскурсию с детьми, просто отказаться от поездки: "Потом съездите", никаких извинений...ничего... в итоге - 30 человек, ожидавших экскурсию, просто отказались уходить... водитель уже опаздывал в аэропорт... на экскурсию все-таки поехали... тем, кто не вошел, оплатили такси...цена вопроса была около 400 р... Уважаемый отель, это просто кошмар и вопиющая безграмотность сотрудников!!! Когда попытались выяснить, что происходит, ваш сотрудник просто нахамил: "Чего вы хотите, у нас студенты работают..."

Во второй раз записались на ланч-бокс и ранний завтрак. Приходим через день на ранний завтрак (с маленьким ребенком, 11-часовая экскурсия), нам говорят: вас нет в списках...до свидания... Это просто бардак! Такого нигде не встречали!!! Пришлось бежать, ругаться... никто опять не извинился...а нам предстояла многочасовая экскурсия!

3. уборка номеров. В номере меняют только полотенца! Чтоб поменять полотенца, надо лично спуститься (в ежедневном режиме) в службу по взаимодействию с гостями, иначе к вам никто не придет! После моего очередного похода и вопроса: "Почему в 21-00 никто так и не прибрался в номере", сотрудники ответили: "Уборка работает круглосуточно... ночью тоже" (это просто верх хамства, понятно же, что ночью нам приборка номера не нужна!). Пыль за три недели никто не протер!

4. Толпы в лифтах - отель большой. лифты маленькие, готовьтесь к духоте и толпе (как сельди в бочке, иначе не спуститься).

5. На территории есть недостроенные здания - выглядит удручающе - огромный остов арматуры и бетона...

6. Не селитесь в Грин-парке - постоянные очереди на отельные машины до него (это в сезон). Потратите, как минимум , по часу -два в день.

Рекомендации отелю:

- обучайте сотрудников, не экономьте на питании (закупите тарелок, наконец), введите ценовую градацию номеров в зависимости от вида из окна, мы готовы доплатить, чтоб не жить с видом на дорогу, крышу или недострой.

Рекомендации планирующим посетить отель: для непритязательных в сервисе и еде и с активной жизненной позицией и с долей везения, чтоб поселили в четном номере на высоком этаже (нам повезло)!

Алла оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.5 Номера

3.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория зоопарк веревочный парк трансфер экскурсии от отеля
Минусы отеля
Питание сотрудники сервис
Добавлено 28.08.19 22:14 (5 214 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:49 30.08.19

Отдыхали в июле 2018, ничего не изменилось, на все рекомендации руководство плюет, как и на своих клиентов-отдыхающих. К чему что-то менять, заполняемость практически 100%. Единственный способ, не ездить сюда. Я больше ни ногой

16:37 17.09.19

Да, ничего не меняется, а зачем? одни не вернутся, приедут другие.
Про номера тоже пишу в каждом отзыве. Но не могут номера с видом на помойку и прекрасным на море и Ялту стоить одинаково!!!!
Но везде же есть цивилизованная практика land и sea виды)
Мы последний раз брали номер люкс и тут не было сюрпризов - хороший вид, завтрак на 16 этаже.
А до этого в обычный стандарт нас заселили именно с видом и именно на помойку.

21:45 19.09.19

Все четко и правдиво. Столкнулись с этим же)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алла (1)