АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1150
Фото: 13
Отзыв об отеле Limoncello Garden Club (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2019
21.08.19 - 29.08.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ужасный отель!!!!

Путевку брали от фирмы TUI по системе fortuna 4*. по приезду в отель стало понятно , система Фортуна от компании ТУИ-развод ! не фортануло- это мягко сказано! Отель Limonchello garden не является 4*-однозначно!!!( и 2 звезды не дала бы!)При заселении сразу повели в хамам разводить на услугу банщиков и предлагали сразу заплатить 40 евро с гарантией, что заселят в хороший номер гостиницы. Мы отказались от услуги хамамщиков!Номер меняли 3 раза! Номера что нам предлагали ( первые два) были на первом этаже в корпусе отдельном от ресепшена. Номера грязные с раздолбанным санузлом.Отсутствовали подушки и полотенца. Балкон не закрывался ( номера на первом этаже) В итоге переселились в корпус с ресепшеном на 2 этаж №1602. Белье грязное, полотенца были , но грязные !!! Санузел в грибке!!! фен не работал, мыльницы сломанные ! унитаз и раковина грязные!!! пол грязный!! холодильник в грибке !

потом Мы отправились на ужин.....вилок и ложек-не было!!! тарелки были грязные! столовая как свинарник!! грязную посуду не убирали!! салатницы и подсоусниицы старые и грязные!! Такого я не видела ни когда , хотя отдыхала в Турции не первый раз ( посещала и 3и 4 зведочный отели) Пляж принадлежащий отелю грязный с раздолбанными лежаками которых еще к томуже. не хватает на всех туристов! С утра у нас была назначена встреча с представителями компании TUI на которую они не пришли и не предупредили всех приехавших.ВСЕ приехавшие туристы были очень недовольны!!!!ВСЕ!!! наша группа из 9 человек решила бороться. Мы позвонили в центральный офис и потребовали компенсации и переселения в 4 звезды как было по договору

в итоге 2-х дневной борьбы в течении которых с нас требовали денег за переселение, мы вызывали полицию и требовали зафиксировать нарушения и вызвать санэпидемстанции станцию( полиция отказалась принимать заявление и уехала) Компания предоставила бесплатное переселение в 3-х звездочный отель ( 3-е туристов согласились и переехали) остальные отказались. В итоге мы добились того что были закуплены столовый приборы в отель и официанты стали быстрее убирать со стола, а также на кухне немного прибрались и одели колпаки на голову)))))) 23 августа вечером во всем Бельдиби выключился свет и отеле отключился свет так же соответственно в полной темноте народ ходил с включенными мобильниками ))) В 4-х звездночном отеле должен быть электрогенератор по международным стандартам!!- В Limonchello garden -электрогенератор отсутствовал!!!!

ДОрогие туристы - боритесь за свои права, не молчите! В течении 20 дней после прилета вы имеете право писать претензии в компании от которых вы прилетели и после если ваши требования по возврату денег не выполнены обращайтесь в суд!! Если хотите доказать что Лимончелло не 4 звезды делайте запрос в министерство культуры туризма Турции об аккредитации отеля https://yigm.ktb.gov.tr или вот телефон Kültür ve Turizm Bakanlığı Kontrolörler ı. Tel : 0.312.470 71 23 пишите в министерство yatirimisletme@kultur.gov.tr

Фото туриста отеля

Отель

коридор всегда с грязным бельем

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

чтоб отрезать кусок нет даже салфетки!!все хватают батон своими руками!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

оборванные , короткие шторы в номере

Фото туриста отеля

Номера

душ с грибками

Фото туриста отеля

Номера

сломанные мыльницы

Фото туриста отеля

Номера

фен обмотан скотчем и не работает

Фото туриста отеля

Номера

Анастасия оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.2 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

1.5 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
грязный номер грязное постельное белье грязная кухня и стловоя разбитая мебель и санузел санузел в грибке плоха я работа обслуживающего персонала муравьи и грибок в номерах
Добавлено 31.08.19 15:58 (3 002 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:55 31.08.19

Какие вы молодцы, что боритесь за свои права. Мы тоже боремся. ПОразительно, что отель продолжает принимать туристов, что в Турции совершенно отсутствует надзор за отелями. я по сей день в шоке от того, что такое место существует в 21 веке. Ведь дело даже не в том, что там все старое и сломанное, а в том, что там грязь и антисанитария. Надо обязательно идти в суд, бороться до конца.

11:07 03.09.19

Благодарю за поддержку!

11:56 08.09.19

Здравствуйте, совершенно согласен с вашим отзывом, получилось ли у вас получить ответ от министерства культуры Турции по отелю?

20:45 08.09.19

на сегодня 8.09.2019 ответ не получен((

00:38 10.09.19

получен ответ от министерства культуры и туризма- отсутствуют документы подтверждающие аккредитацию и звестность отеля Лимончелло Гарден !!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (2)