АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.17
Страны, города: 3 / 18
Отзывов: 29
Комментариев: 39
Читательский охват: 14712
Фото: 292
Отдыхала Парой в
июне 2017
12.06.17 - 16.06.17
- Не рекомендую отель

1.5

2 размещение

1 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полнейшее отсутствие сервиса

Поездка 12-17.06.2017, предполагалась в 2** отеле, номер стандарт, 2 человека, и ожидания, в итоге не совпали с информацией, изложенной на сайте М-отель.

Первое впечатление: ужасающее, приведу факты.

1) гости, въезжающие в Сочи, проехав 3 часа по горному серпантину уставшие, не говоря о том, что приходится не одну сотню километров проехать по России, на столь долгожданный отдых, сталкиваются с администратором, не готовым исполнять свои должностные обязанности. На вопрос по телефону как найти отель, адреса которого нет в навигаторе, поисковых системах, никак не помогла найти отель. Пришлось потратить час и самостоятельно проехать по Адлеру, искать развязки, спрашивать у местных жителей, ехать по интенсивному движению на свой страх и риск.

2) При подъезде к отелю никто не встречал, администратор на стойке зарегистрировала и отделе ключ, номер не показывая.

3) 5-тиэтажное здание отеля не оборудовано лифтом, и гости вынуждены самостоятельно нести свои чемоданы, детские коляски и т.д.

4) Номер был с видом на море, и оживленную центральную ул. Ленина, по которой круглосуточно интенсивное движение, что не позволяет насладиться прекрасным видом - шумно даже ночью, с закрытыми стеклопакетами. Неудовлетворительная шумоизоляция.

5) Отдельным пунктом стоит выделить антисанитарию в отеле, и в номера, в частности. Повсюду запах плесени, плесень на стенах. в ванной комнате, трещины на стенах, трещины на окнах. Грязное белье (подушки, пододеяльники), выстиранное постельное белье, разноцветные застиранные полотенца. В ванной комнате трещины по поддону душевой кабине, не отремонтированное ревизионное окно, плохо установленный унитаз.

6) Отсутствующие лампочки в 3 люстрах, плохо работающий пульт от тв, неработающий вай-фай. К тому же. пароль от вай-фая приходилось узнавать самостоятельно у администратора.

7) Стоит отметить, что холодильник в номере не работал! При обращении к администратору был услышан ответ, что холодильник не должен морозить, он холодит. Справедливости ради, стоит отметить, холодильник даже не холодил, а, скорее, наоборот.

8) Администратора невозможно было найти на рабочем месте, несколько раз заставали ее, от силы. При выезде, оставили ключ на ресепшене.

9) Фен, чайник, утюг - напрокат, 50 руб/ сутки. Халатов и тапочек в номере не было, в 1-ый день в ванной 2 пакетика шампуня за все время пребывания в отеле. Мусорный пакет выносили горничные ежедневно, при этом, не совершая уборку всего номера.

10) Лежаки возле бассейна грязные, вода в бассейне хлорированная.

Irina оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

1.3 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 01.09.19 13:31 (2 505 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:02 16.02.20

Это Россия детка :) и 2* какие могут быть встречающие гостей с чемоданами)) , если плесень и люстра без лампочек это существенно, поддерживаю)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina Kutuzova (29)