Отзыв об отеле Sentido Flora Garden Hotel (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Парой в
августе 2019
- Не рекомендую отель
18.08.19 - 21.08.19
3.3
4 размещение
1 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не приезжайте в этот отель если не хотите что бы вас выгнали и напали
Приехали в этот отель с мужем на медовый месяц. на счет заселения претензий нет, заселили даже раньше, сюрприз сделали, всё красиво. Мы приехали на 9 дней
Отель поздравил нас фруктами, вином и сладостями в номер, и принесли посуду . на этом приятное моменты в отеле закончилось
убрались за три дня 1 раз...посуда как стояла, так и не была убрана, пепельница так же не тронута. на третий день не было даже туалетной бумаги
на третий день мы с мужем спустились в бар, пили коктейли, и дали на чай бармену около 20 долларов
как оказалось после 00:00 все коктейли в баре платные и муж пошел в очередь в около 00:00, перед ним в очереди стояла девушка , в 00:02 ему было сказано : деньги давай! грубым тоном, и жестом руками
Муж попросил пригласить русскоговорящего сотрудника чтобы обсудить этот момент . пришел сначала ( как позже оказалось вечерний начальник охраны, пожилой мужчина) и грубым тоном начал общаться, и пытаться вывести из бара, трогая руками и провоцировать на грубый тон. после нескольких просьб к нам все таки подошел русскоговорящий сотрудник, и сказав что мы нарушаем покой гостей начал выталкивать из отеля. когда я обернулась назад , позади нас уже было 20 человек.. а через минуту этот самый начальник охраны ударил сзади рукой по голове моего мужа. нас выставили за пределами шлагбаума, ночью и требовали что бы мы освободили номер. когда я пошла за чемоданами со мной пошел один из сотрудников и пытался войти со мной в номер. конечно же я не позволила, собрала чемоданы я за 5 минут и всё это время о стучал в дверь.пока собирала вещи муж стоял за пределами отеля. в итоге нам разрешили остаться на ночь и освободить наш номер до 12:00 следующего дня.
связавшись с нашим гидом, он сказал что приедет в 11:00 и проблема решится если мы купим у него экскурсии)))
общались с гидом в лобби, и он сказал что нам придётся покинуть отель, и руководство отеля пошло на принцип.
потом вышел один из их сотрудников и предложил сам показать нам камеры , на что мы конечно же согласились.
в итоге час нам не показывали камеры, всё медлили, потом выяснилось что нужно НАМ вызвать полицию чтобы они смоли нам показать видео. ок. спрашиваем дайте нам номер полиции, ответ был : мы не знаем номер, вы уже не наши гости, я с тобой не хочу говорить, и опять за руки начали несколько человек выводить за шлагбаум, как преступников).
простояв около 3-х часов на жаре в 40 градусов и прождав гида, что бы нам переселиться в другой отель ( спасибо нашему тур агенту , которая помогала из Москвы) нам даже не вынесли воды. на просьбу дать нам попить нам было сказано пошли отсюда, и махнув рукой
Гид Бахтияр просил нас его дождаться, пока он был в другом отеле что бы мы написали официальное заявление о согласии переехать в другой отель. трансфер конечно же нам никто не оплатил, еще хотели с нас взять доплату за проживание в другом отеле( но опять же спасибо нашему тур оператору которая договорилась без доплаты), который составил еще 80 долларов, помимо путевки в 2 тыс долларов в этот позорный отель. Помните Вас там не будут считать гостями, нас так и спросили, кто мы здесь такие )
не за долго перед нашим приездом выгнали гостей отеля , которые пришли на ужин не в закрытой обуви)
Жалобу я конечно же написала на этого начальника вечерей охраны, но вряд ли она куда то уйдёт... она была переданы гиду Бахтияру .
Когда мы уезжали из другого отеля, гид Бахтияр просил с ним связаться что бы он организовал нам трансфер до аэропорта. я ему написала накануне, как он и говорил. на что я получила ответ: найдите сами представителя тез тура и Вам помогут..))) в общем культурно нас послал)
нам конечно же помогли. и мы даже рады что пришлось уехать из этого гадюшника в прекрасный отель в Алании, где все улыбаются, где все добры.
Спасибо Сентидо что выгнали нас и мы всё таки прекрасно провели свой медовый месяц не у Вас .
Желая Вам ценить своих гостей и быть попроще.
Минусы отеля
ужасное отношение к гостям
хамство
рукоприкладство со стороны персонала
Добавлено
02.09.19
12:54
(3 898 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:36 04.09.19
Вчера прилетели так же с медового месяца с Сентидо, по номеру все идеально убирали каждый день. Убирать посуду нужно просить на рецепции, уборщица не имеет права забирать посуду со столовой это не в ее компетентности.
По поводу столовой, моего мужа тоже не пустили на ужин один раз, но это правильно и согласно правилам отеля должен быть дресс-код! Лично мы не увидели никакого хамства.
15:10 04.09.19
Странный какой-то отзыв, что-то Юля вы не договариваете. Несмотря на щедрые чаевые молодожена в 24.00 карета превращается в тыкву..., бар становится платным и принца выдворяют за шлагбаум...
20:57 22.09.19
Абсолютно с Вами ,Сергей и Анна ,согласен!Сам был в сентябре-Начальник охраны-приличный человек ,каждый вечер обходил территорию,здоровался...Не надо ехать в европейский отель-в Алании полно пафосного Тагила-туда!
21:24 04.09.19
Весьма странный отзыв-на правду мало похоже. Отдыхали там в августе в одно время с Вами. Понравилось абсолютно все, включая персонал. Сложно представить ситуацию, которую Вы описываете.
23:06 04.09.19
Очень и очень подозрительный отзыв!!!!! Только вернулись и были именно в этом отеле. Отличный отель!!! ОТЛИЧНЫЙ!!!! Персонал ОЧЕНЬ вежливый и доброжелательный!!!!!! Очень тихий и спокойный отель!!! Все очень и очень достойно!!!
09:10 07.09.19
Вообще похоже на поведение туристов из типа "Тагил Рулит". Везде есть правила которые надо соблюдать! Дома можете вытворять что хотите и то с 9-00 до 11-00.
20:55 22.09.19
Не отзыв а месть отелю за свое "тагильское поведение"!
12:15 24.04.24
Поддерживаю! Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ужасной ситуацией! Верю каждому слову, так как сама неоднократно видела как менеджеры этого отеля грубо разговаривают с гостями, делают замечания и вдут себя крайне неуважительно, такого откровенного хамства ещё ни разу в Турции не видела раньше! Этот отель просто дно, как и руководящий персонал! Те. кто Вам тут пишут мол не может такого быть и типа все очень милые и дружелюбные там, либо заказные комментарии, либо просто люди сами быдло и не знают, что такое нормальное отношение к гостям. Я сама работаю в сервисе и не понимаю как такое вообще может быть. И то что гид хитрый и пытается развести на деньги это ФАКТ! Нам тоже пытались продать проход в бизнес зал обманом, но не получилось и мы не пожалалели что его не купили, смысле не было вообще.
Добавить комментарий
Добавить комментарий