Про отдых с детьми от мала до велика
Отдыхали в отеле с 23 по 31 августа 2019 года мы с мужем и трое наших детей - 5 мес, 2,5 года и 7 лет, моя сестра со своими двумя дочерьми 1,5 года и 8 лет и наша мама- в общей сложности 9 человек. Приехали в отель около 8 вечера - заселили сразу, попросили поселить нас всех рядом - дали три номера в корпусе garden на одном этаже.
Номера хорошие достаточно просторные, но нужно понимать что ремонт в них был не вчера и если вы хотите найти недостатки , то обязательно их найдёте- нас это не парило.
Уборка проводилась ежедневно первые 5 дней, не идеально но вполне прилично, каждый день оставляли горничной чаевые. Но вот в последние 2 дня уборки не было от слова СОВСЕМ. Это в номере у нас с мужем, у мамы и у сестры не убрались только один день. Но на это были некоторые причины- с утра горничная не успевает убрать все номера, а в обед мы приходили в номер на тихий час, так как дети маленькие, и вешали табличку «не беспокоить» а после тихого часа уже ни одной горничной мы не видели.
Про питание уже много сказано- не буду повторяться, питание хорошее.
Дорога к морю не утомительная, вход воду галька, у берега плавает много рыбок можно понырять с маской, но вот если есть болячки на ногах то рыбки могут вас покусать)
Про анимацию ничего не скажу нас она не интересовала.
В целом отель хороший и каких то особо неприятных моментов которые бы испортили нам отдых не было, но вот некоторыми моментами хочу поделиться.
В отеле большинство отдыхающих с маленькими детьми и соответственно с колясками, у нас самих на нашу компанию было 3! Коляски и передвигаться по отелю с ними крайне неудобно!
В корпусе гарден работал один крошечный и очень медленный лифт! Так что зайти/ выйти в номер лишний раз было проблематично, далее чтобы попасть например в ресторан нужно погрузиться в грузовой лифт главного корпуса и подняться в лобби ( благо этот лифт можно обойти и зайти через центральный вход) затем нужно пересесть в другой лифт чтобы спуститься в ресторан, и учитывая количество колясок это настоящее приключение, многие просто ходят с колясками по лестнице, в то время когда туристы на легке ездят на лифтах. Если вы живёте в корпусе гарден и хотите попасть к главному бассейну с коляской то весь маршрут повторяется ( в часы работы ресторана) а вот если ресторан не работает то у вас два пути- нести коляску по лестнице или обойти отель с улицы и зайти с другой стороны, и честно говоря ща 7 дней это утомляет. Нет никакой дорожки внутри отеля, вернее она есть, но там закрытая калитка.. при таком количестве отдыхающих с детьми очень странно что администрация просто закрывает глаза на эту проблему.
В общем если вы не хотите половину отпуска простоять в ожидании лифтов или постоянно таскать коляску по лестницам, то с маленькими детьми я бы не советовала выбирать этот отель.
Что касается бассейна и ротовируса - то да, лучше купанием в бассейне не злоупотреблять. У детей первые симптомы начались на 6 день отдыха и всю прелесть мы ощутили уже дома по приезду, причём болеем все, в разной степени тяжести. Но тут сами виноваты, приехали на море- нужно идти на море, а не в бассейн.
Отзыв получился длинным и немного сумбурным, прошу строго не судить , это мой первый опыт) надеюсь кому-то будет полезно
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо за то, что выбрали наш отель Armas Saray Regency в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле. Ваш отзыв передан руководству, будут приняты меры относительно вашим замечаниям. Позвольте проинформировать вас и будущих гостей с концепцией Отеля. Наш отель работает по системе все включено, мы экономная 5-ка, в Отеле есть платные и бесплатные услуги. В отеле есть отдел по работе с гостьями в который все гости могут обратиться с пожеланиями и вопросами мы всегда рады проинформировать и помочь. Вся наша дружная команда будет очень рада к Вашему приезду. Приезжайте, как к себе домой. До новых встреч.
С наилучшими пожеланиями,
Ляман Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями
В магазины можно доехать на автобусе, это не далеко. Мы не ездили