АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 3412
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2019
01.08.19 - 13.08.19
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали семьёй с тремя детьми. Больше не вернусь.

После трудного и долгого пути к нашему отдыху нас заселили в номер не нашей категории. Причем при заселении я громко сказала администратору, что номер в Аллее парк. Нас заселили в Альпийскую деревню. Причем не предупредили, что номер нашей категории будет готов только на следующий день. После ужина... собравшись с мыслями и подняв все документы, выяснила, что заселили нас не в тот номер. Пошла разбираться на ресепшен - работники уже ушли домой. Выясняли данную ситуацию на следующий день. Мы конечно переехали в наш номер и отель в извинение подарил винный напиток и тарелку фруктов. НО переезд с тремя детьми и тремя чемоданами та еще история...., причем наш номер был готов только к 16ч и нам пришлось еще часа два сидеть ждать на улице, когда приберут наш номер.

После трёх дней отдыха в отеле я пошла пожаловаться на плохую уборку, т.к. сил терпеть такое уже не было. Пыль с тумбочек не вытиралась, зеркало в туалете было грязное, пылесосили на "3", подоконники в паутине. Ночью был ураган, соответственно на балконе были ветки и листья, дак вот горничная не соизволила даже подмести. После моего обращения уборка стала чуть лучше, но подоконники так и остались грязными. В ванной комнате плитка тёмного цвета и с неровной поверхностью, т.к. горничные не особо утруждают себя мыть стены, то соответственно стены с белыми разводами от шампуней и мыла. Уборка в течение дня проходит крайне не удобно - горничная может прийти несколько раз: первый раз она может прийти для уборки основной; второй раз - принесет туалетную бумагу; третий раз - принесёт полотенце для ног или постельное. Полотенце нам сменили день на 5-6, после моей просьбы о смене полотенец (больше не меняли). В ванной комнате заканчивался гель - горничная не пополняла. Мне пришлось опять идти на ресепшен и просить пополнить, в этот день так и не принесли, а на следующий день мы уже уехали. У нас был номер Люкс, что подразумевает наличие тапочек и халатов. В номере их не было. Опять идти на ресепшен и просить не было уже желания. Почему я за свои деньги должна бесконечно ходить и просить?!

Питание в столовой: всё что было из фарша было абсолютно несъедобно (котлеты, фрикадельки, голубцы и прочее).

Анимация: кто хотел, тот находил себе занятие. Мне понравилась, что не было навязчивости.

Пляж: песок с мелкой ракушкой. Шезлонгов предостаточно для всех. Всегда находили себе место для отдыха.

Для тех кто едет с маленькими детьми: баночное питание, молочку, памперсы все сможете купить в поселке Щёлкино на рынке. Цены конечно будут завышены.

Елена оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.7 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
уборка в номерах
Добавлено 04.09.19 11:57 (2 546 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:30 12.09.19

Екатерина, благодарим Вас за содержательный отзыв. Нам очень жаль, что впечатление от отдыха в нашем отеле было испорчено. Мы постоянно совершенствуем наш сервис и всегда учитываем замечания гостей и исправляем их.

Отметим, что на стойке регистрации круглосуточно находятся наши сотрудники. Полотенца в номерах меняют раз в три дня, банные принадлежности - по мере необходимости. Вероятно, ваша ситуация стала исключением из правил, и мы больше не допустим этого. Приносим наши извинения за причиненные неудобства.

09:40 28.06.20

Елена вы чё, пыль с тумбочки сами вытереть не могли? халат, тапочки расмешила!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)