АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1134
Фото: 0
Отзыв об отеле Ela Quality Resort Belek (отель был переименован 01.09.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2019
22.08.19 - 03.09.19
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый отзыв после 6 раз посещения Турции

Отзыв пишу впервые, поэтому просьба простить некоторую непоследовательность или отступления от темы, если таковые будут, а также за объем материала. Постараюсь быть максимально объективным. Итак, мы отдыхали в данном отеле семьей в августе-сентябре 2019 г. Отель выбирали долго и кропотливо, как на основе отзывов в интернете, так и учитывая рекомендации друзей из турагенств в далеких 2008-2009 гг. До этого отдыхали в Calista Luxury Resort, Corneila Deluxe, Cornelia Diamond, Xanadu, Kaya Palazzo, Gloria Golf. Впервые путешествовали через Tez Tour, до этого летали в основном через Coral, один раз через Anex.

Брали перелет Turkish Airlines в обе стороны, перелет на Airbus 321-200, бизнес класса на рейсах туда и обратно не было, компоновка предполагала исключительно эконом. Перелет в обе стороны без нареканий, без задержек, время вылета из Мск и Антальи буквально минута в минуту. По прилету у нас был предусмотрен Комфорт+, т.е. трансфер напрямую в отель, без заезда в другие отели, но в компании с другими семьями, которые также направляются в этот отель с данного рейса. Нас встретили отдельной табличкой у стоек регистрации, отвезли в отель только нас, т.к. других семей мы так и не дождались.

По приезду, выгрузили багаж у входа в отель, после чего мы прошли на ресепшн для получения номера. Check-in занял не более 10-ти минут, однако после мы не обнаружили наших чемоданов, ни у входа в отель, ни в лобби. После долгих и скандальных выяснений, оказалось, что наши чемоданы уехали в аэропорт, т.к. в момент нашего заезда был массовый check-out, в результате наш багаж был ошибочно загружен в отъезжающий из отеля автобус. Благо, оперативно выяснилось, что уехавший в аэропорт автобус вез туристов Tez Tour, наш отельный гид связался по телефону с водителем..45 минут утомительного ожидания и, наконец, автобус с нашими вещами вернулся в отель (как нам сказали, автобус развернули по пути в аэропорт). Первое впечатление от отеля уже было подпорчено этим досадным инцидентом. Самое же главное то, что отель, до последнего отказывался признать свою вину в произошедшем, не предложив никаких комплиментов в качестве извинений. В результате общения на протяжении 2-х дней на эту тему с guest relations, нам дали в итоге серебряную карту со скидками на различные платные услуги в отеле, а также согласились проапгрейдить номер, при наличии. По факту, улучшенного номера нам не дали, предложив вместо этого один бесплатный ужин в a la carte (мы выбрали итальянский ресторан). На этом инцидент был исчерпан.

Теперь непосредственно про отель. Сразу отмечу, что одним из основных плюсов отеля являются номера, нам дали номер в основном корпусе справа от входа в отель, с видом на сосновый лес и lake houses. Номер очень просторный, порядка 45 м.кв. с ковролиновым покрытием и балконом 5-6 м.кв. К номеру претензий нет. Минибар пополнялся каждый день: вода, арахис, батончики, кола, спрайт, фанта, пиво Carlsberg. Уборка очень скромная, но регулярная. Постельное белье меняли каждый день, пылесосили через раз. К слову, номера в корпусе слева от входа меньше на 5-10 м.кв.

Территория отеля, как и отмечалось в других отзывах, достаточно красивая, площадь достаточно большая – 110 000 м.кв., есть зоны для релаксации, гамаки, есть где погулять с детьми. В детский клуб мы не ходили, т.к. ребенок у нас достаточно взрослый, здесь комментировать ничего не буду. Пляж нас поначалу разочаровал, очень грязный, непросеянный песок, во второй день пребывания на море был шторм, иногда к берегу прибивало окурки, водоросли и прочий мусор. При входе в море в отдельных местах попадались камни, какие-то бетонные плиты. Далее мы ходили на пляжную зону правее от пирса, там вход в море гораздо лучше, дно песчаное, заход в море более пологий, камней и прочих неприятных сюрпризов практически не было. Впервые, за все время отдыха в Турции за последние 4 года, столкнулись с неприятно щипающими в море мелкими рыбешками во время штиля, при условии неподвижного пребывания в воде в течение 20-30 секунд. Во время больших волн этой неприятности не было.

Свободных мест на пляже всегда было достаточно, в любое время можно найти свободные лежаки, как на пляже, так и на пирсе.

Про состав отдыхающих: очень много британцев, представителей стран Восточной Европы: чехов, поляков. Чуть меньше немцев, есть арабы, казахи, русские, украинцы. Местные турки. Пропорции определять не буду. В целом, достаточно интернациональный отель.

Напитки и еда. Бесплатные напитки, в основном местного производства, напитков, типа Chivas в открытом доступе нет, каждый раз необходимо просить налить конкретный напиток, некоторые напитки, например Martell за доп. плату. Просишь Baileys, наливают местную шнягу: O'Caseys, и т.п. Еда в основном ресторане в целом не понравилась, плюс-минус одинаковый набор каждый день, иногда были морепродукты: стандартные для Турции раки, мидии, ракушки, хотя были отдельные вкусно приготовленные и знакомые нам блюда типа узбекского плова, борща. Сам ресторан напоминает больше столовую, нежели ресторан, сервиса нет, часто приходилось перебирать тарелки, стаканы и прочее, чтобы найти чистую посуду, официанты работали очень неслаженно. Из положительного: несколько раз ходили на обед в итальянский ресторан La Perla, который в обед работает как a la carte с ограниченным меню (входит в концепцию all inclusive, т.е. без доплат), еда и обслуживание на порядок выше, нежели в основном ресторане. Больше всего запомнились и очень понравились шашлычки из ягненка, рекомендую. Бар и ресторан у пляжа (не вспомню названий) – уровень 2-3 звезд, неприветливые бармены, невкусная еда, какой-то неуютный шатер. Впервые в Турции пробовали такие невкусные гёзлеме, пиде, кумпиры… Пляжная инфраструктура очень хромает (не беру в расчет пляжные павильоны), нет качественного питания поблизости, спасатели очень расслабленные, на пирсе и на берегу их практически нет. Пирс неплохой, просторный, лежаки всегда можно найти, хороший бар и приветливые бармены.

Вечерние шоу неплохие, но без особых изысков, как и во многих выше обозначенных отелях – шоу Майкла Джексона, диско 80-90-х, и т.д.

В заключение хотелось бы отметить, что в целом отель нам не понравился, т.к. за немалые деньги вы получаете посредственный сервис, невнимание со стороны менеджмента и сотрудников, и, как результат, отсутствие ощущения настоящего отдыха. Это мои субъективные рассуждения, ваше мнение может быть, безусловно, иным..

Владимир оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 04.09.19 23:12 (6 437 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:05 07.11.19

Добрый день, Владимир! Если ELA на Вас не произвела впечатления, какой другой отель можете порекомендовать, исходя из Вашего опыта.

Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (1)