АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3219
Фото: 11
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2019
18.08.19 - 28.08.19
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не смогли разделить восторженные отзывы, не рекомендуем

Летели Anex tour, Azurair. Предварительно забронировали первый ряд эконома, тк летели с грудничком. По прибытию в аэропорт, провели порядка часа на регистрации, тк поменялась конфигурация самолета и сломался принтер на стойке регистрации, в общем, еле как нам выдали наши места, за которое мы заплатили.

По прилету простояли огромную очередь на паспортном контроле, загрузились в автобус. 1,5 часа до отеля, с никому не нужной остановкой в 15 минут. Высаживали нас последними. Прилетели в 6:30, в отеле были в 11. Несмотря на то, что мы были с ребенком без сил с дороги, заселения ждали до 13. Ресепшен говорит на оооочень ломанном английском, никаким образом не пытались встать в положение, на мои вопросы о детской кроватке, детском стульчике - просто строили недовольные лица. После заселения уже когда я в третий раз настоятельно попросила установить детскую кроватку она появилась около 19. Но! Был матрас слишком большой, стоял дугой. В итоге еще 2 часа меняли, в итоге на ночь положили 2 одеяла, нашли матрас на сл день с помощью отельного гида Турала, который нас спасал не один раз. Территория у отеля нет, совсем. Окружён с трех сторон отелями, шум стоит во время анимации со всех сторон. Меняли номер, самым тихим оказался тот, что выходит в сторону центрального входа 1108. Уборка неплохая, но не идеальная. Часто не оставляли соки. Ломался кондей и фен, но оперативно починили. В номере была большая 2спальная кровать и 1 односпальная, с детской кроваткой места осталось маловато. Но мы не в номере приехали сидеть, езди на пляж на вагончике, ходит очень часто, можно за 7 мин и самим дойти. Пляж хороший, есть ресторан аляжгый, лежаков много, навес от солнца очень помогал, море очень чистое и теплое. В часы пик берег был усыпан людьми как в Сочи)) покушать всегда найдется что и на пляже. Питание было ге плохим, но и восторгов не вызвало. Всегда была рыба и неск видов мясо, большой выбор сладушек, овощей и салатов. Несколько раз были вечера морепродуктов, но мы очень были расстроены качеством, тк креветки были как резина, а рыба просто безвкусная. У бассейна днем пекут пиццу и вкусное мороженое. Тна первом этаже с 11-18 работает кафе с вкусняшками и приятная терасса, около 16 в лобби ставят шоколадный фонтан с фруктами. Можно раз в неделю записаться в ресторан аля-кард(мексиканский, турецкий, итальянский), были в итальянском, не плохо. Рядом с отелем есть большой молл пошопиться, много магазинчиков и палаток, аптека тоже имеется. Мы за поездку переболели почти все, кондии дуют оч сильно, пол ночи включала и выключала. НО! Самое «поиятное» нас ожидало в день отъезда, когда у нас был выезд в 5 утра и нам сказали, ланч боксы не дают, но будет завтрак ожидать как обычно в ресторане. В итоге спустившись мы обнаружили 3 вида умерших салатов с ужина, расплывшийся сыр и колбасу. Дубовый хлеб. Сонный официант был нам очень «рад», стыд и позор. Мы попили кофе и даже не притронулись к этому «празднику живота». В общем, мы были рады солнцу, прекрасному морю, но не этому отелю. В него мы больше не вернемся. Хотя думали, что раз немецкий, будет уровень. Увы!

Фото туриста отеля

Отель

Терасса

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Кафешка

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Библиотека

Фото туриста отеля

Номера

Номер 1108

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Детская кроватка

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Лобби

Юлия оценила сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

4.7 Пляж

3.5 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 07.09.19 22:14 (3 121 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:24 02.09.20

Юлия, какое отношение имеет : инфо по вылету, места эконом,час регистрации,конфигурация самолета, сломанный принтер и длинная очередь в аэропорту Антальи к отзыву о самом ОТЕЛЕ??? Здесь пишут ТОЛЬКО об отеле , а не ваше неудобное положение в самолете с подгузниками. Не стоит писать лишней ерунды, которая абсолютно никому не интересна. Купите личный самолет и летайте себе на здоровье! И кстати заселение по международным стандартам в 14:00, желаете заселиться раньше?- доплачивайте за раннее заселение , аналогично-за позднее выселение. Никто не обязан встречать вас ,как королеву и бежать исполнять ваши прихоти. Удачи!

21:03 24.09.21

Полностью согласна. Отель вовсе не обязан заселять ранее 14-00. Юлия, Вы о чем думали при выборе рейса, летя с двумя маленькими детьми? Если уж Вы, как мама, не позаботились об этом, то с какой стати это должен делать отель и по Вашей прихоти заселять раньше положенного времени? Это Ваши проблемы, а не проблемы отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)