АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.12
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 12
Читательский охват: 4675
Фото: 7
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2019
01.08.19 - 31.08.19
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошее соотношение цена / качество

Очень странно читать предыдущий негативный отзыв: как будто в разных отелях отдыхали, особенно в том, что касается ресторана.

Если начать с начала, приехали в отель около 12 часов, номер (вилла) уже был готов. Пообедали и сразу заселились. Вилла на 4 линии от отеля. Спуск-подъем, действительно очень крутые. Но для нас (3 взрослых и дети 17 и 15 лет) это не было проблемой, дорога до главного корпуса или остановки автобуса занимала 5 минут.

Нам дали отдельную виллу, 2 этажа, внизу - гостиная, кухня, санузел, вверху - 3 спальни и 2 санузла. Все работало, убирали как обычно в Турции. Единственный минус - домашние муравьи. Их реально много на 1 этаже, это даже мешает, при том что мы не приносили и не оставляли еду. Для меня неприятной новостью стало, что они кусаются... На второй день с ужасом обнаружила утром на подушке штук 20. С проблемой этой к работникам отеля не обращались. Во-первых, знаю по опыту, что вытравить домашних муравьев за 1 раз не получится, во-вторых, дышать отравой потом не хотелось. В итоге, взяла фумигатор жидкий (они в каждой комнате у нас стояли, хотя комаров не было), вынула фитиль, макнула палочку ватную и помазала муравьиные тропки и вокруг ножек кровати. Сама удивилась, но муравьев больше за 9 дней в спальне не было. Несколько насекомых, которые попали в кольцо, через пару часов сдохли... Справедливости ради, кроме меня, никто из моих от муравьев больше не пострадал.

Теперь о питании. Курица - на обед и ужин всегда и не в одном варианте (филе, ножки, крылышки, рулет). Обратила на это внимание, потому что один из сыновей из мяса ест только курицу. Индейка - каждый день. Говядина каждый день на обед и ужин. Ягненок - не считала, но точно не один раз за 10 дней. Все мясо очень вкусное. Один раз за 10 дней были суши (не пробовала), раки и тушеные морепродукты. Картошка фри, спагетти, рис, овощи на гриле или тушеные - каждый день и на обед, и на ужин. Овощи, фрукты, зелень свежие 3 раза в день. Завтраки обычные для турецких отелей. Еще один плюс - соки из пакетов, а не разведенные. Ни разу не было такого, чтоб что-то кончилось. Тут же выносят из кухни и добавляют. Кто-то писал про очереди. Да, я видела очередь за мясом, но не потому что это дефицит или не хватает. Просто потому, что одним половником пятерым желающим сразу не положить. Люди спокойно встали в очередь, всем хватило, по времени 1-2 минуты. Несмотря на то, что мы были впятером, ни разу не было случая, чтоб не хватало мест. Всегда были свободные столы даже для 5 человек, хотя ходили мы в разное время - и к началу, и в самый пик обеда, и перед закрытием. Так что к ресторану никаких претензий, только благодарность.

До моря ехать 10-12 минут. За 10 дней стоя я ездила раза 3 (ездили на море утром и потом в 15.30). Да, в автобусе бывало жарковато, но 10 минут не смертельно. Лежаков свободных много в любое время. Вход в море мелкая галька. На глубине чуть выше колена начинается каменная природная плита. Она скользкая. На глубине около плеч она обрывается. Маленьким детям и тем, кто не умеет плавать, наверное, не очень удобно.

В главном корпусе неплохой тренажерный и фитнесс зал и банный комплекс с крытым бассейном, советую сходить. Мы пошли только в последний день и пожалели, что не заходили раньше.

Территория отеля действительно большая и красивая. Но гулять по ней не очень удобно именно из-за крутого спуска-подъема. Аква-парк хороший для отеля. Больше 10 горок для взрослых. Мы больше любим на море, поэтому нам хватило пары раз сходить для разнообразия. С 10 до 11 народа почти не было. Наплыв людей с 11 был, но тоже не столько, чтоб очереди собирались.

Анимация нам не особо была нужна, но видела, что возле бассейнов все время какая-то движуха (аквааэробика, игры и проч.). Слышала, что после мини-диско детей ведут смотреть мультики. Первый раз такое встречаю в Турции.

Поездки в город/магазины. От отеля ходит автобус несколько раз в день в Аланию и обратно (10 лир), но у него не очень удобный был для нас график. Второй вариант - ехать до пляжа бесплатно и от пляжа за 4 лиры общественным транспортом (остановка - пройти 100 метров по ходу движения вперед и перейти на противоположную сторону дороги, около Мигроса). Мы ездили несколько раз и так, и так. Около пляжа маленький Мигрос, в городе несколько больших (самый большой - 5М Мигрос, на общественном автобусе можно попросить водителя остановиться). Для меня стало откровением, что цены на продукты в Турции такие же как у нас и даже ниже. Раньше не доводилось быть в городских супермаркетах, а в отелях все в 3-4 раза дороже.

В Турции мы отдыхали не первый раз, поэтому вольно-невольно сравниваешь отели. В прошлом году были в Лире (Сиде). В этом году он подорожал на 50 тыс., поэтому выбрали Голдсити - уровень примерно одинаковый, но из-за удаленности от аэропорта и от моря цена на него была ниже. Не пожалели, отдохнули отлично. Про все нюансы (кроме муравьев) мы знали заранее, поэтому впечатления только хорошие.

Я бы не рекомендовала отель семьям с маленькими детьми и пожилым, опять же из-за удаленности и крутых спусков. Или в крайнем случае рекомендовала бы не брать виллу. Хотя и детей и пожилых видела среди отдыхающих немало, и по отзывам многим нравится.

Да, еще. Рейс обратно наш отложили на 7 часов. Узнали мы об этом уже в очереди на регистрацию. Анекс достаточно оперативно всех разместил по автобусам и отправил по ближайшим отелям, где нам предложили поужинать и дали номер 3 часа поспать. Нашему автобусу достался Озкаймак Фалес. На вопрос о том, почему не подождать в аэропорту, ответили - вдруг вылет задержат еще больше, тогда мы останемся в отеле дольше, а не будем мучиться в аэропорту. Честно сказать, поесть бесплатно и полежать на удобной постели лучше, чем сидеть в шуме на жестких креслах. Поэтому Анексу спасибо, молодцы.

Наталья оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.6 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Отличное питание аквапарк доброжелательный персонал хорошие большие бассейны всегда есть места на пляже и в ресторане вай-фай везде
Минусы отеля
Муравьи в номере не очень удобный вход в море
Добавлено 08.09.19 20:24 (5 768 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:38 10.09.19

Очень объективный отзыв! Полностью во всём с Вами согласна! А по поводу негативного отзыва ранее - я не стала товарищу писать в его комментариях, но зато он удостоился, чтобы его отзыв был зачитан вслух дважды мужу и сыну. Сын сказал - заказуха, нечего даже внимания обращать! Тоже сложилось впечатление, что в разных отелях отдыхали. По крайней мере мы с Вами в одном, а молодой человек что-то перепутал. Ну да и Бог с ним! Мы с теплотой вспоминаем Голдсити. Приятно было почитать Ваш отзыв. Спасибо!

17:16 10.09.19

Татьяна, подскажите, на территории есть где вещи погладить?

10:42 10.09.19

Спасибо, Татьяна!) Я считаю, 50% удачного отдыха зависит от настроя.

23:23 10.09.19

Согласна! Конечно, в отеле есть недостатки, но не доводить же ситуацию до абсурда. В любом отеле есть минусы, а дальше, как будешь воспринимать, так и отдохнёшь. Критичного ничего нет в отеле.

23:21 10.09.19

Вера, насколько я знаю, нужно попросить на стойке гест релейшн, чтобы принесли утюг. У некоторых был в номере, у нас не было, мы обошлись, поэтому не могу сказать на 100%

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (4)