АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3680
Фото: 0
Отдыхала Парой в
августе 2019
26.08.19 - 05.09.19
- Воздержался

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вроде был отдых, а вроде и нет.

Мы отдыхали с мужем и приехали совсем недавно.

В отель приехали поздно вечером, нас отправили ужинать и быстренько заселили - это уже было хорошо.

В темноте отель не поняли, утром вот уже насладились действительно красивой территорией, на безлюдной пустыне вырастили оазис зеленых садов, там живут маленькие ящерицы, летают птицы и домики корпусов смотрятся очень органично. От самого дальнего корпуса (ресепшн тот же) до моря идти минут 7-10. Район отеля в изобилии обжит магазинчиками, аптекой, морскими магазинами. На территории очень приличный ресторан a la carte.

Что меня всегда радовало в Египте - спасатели. Они не сидят просто так, ходят и следят, реагируют быстро.

Море было 50% с красным флагом - плавать нельзя. Остальное время сказался дефицит места в море. Один пирс на такой большой отель, явно маловат и люди толпятся около лестниц, что в чрезвычайной ситуации сыграет очень злую шутку. Я бы советовала сделать 2-3 пирса, так в пик посещений было бы лучше. Вода волшебная, мягкая и теплая была, ветры не ощущались, хотя это Набк.

Теперь о сомнительном:

Номер наш был неплохой в целом, соответствует фото. Но вот убирали его откровенно плохо. 1-2$ чаевых влияют на появление лебедя на вашей кровати, тройное кол-во питьевой воды и всяких баночек в ванной. Для того что бы помыли пол и освежили полотенца - нужно просить несколько раз самого уборщика.

Питание надоедает на второй день, все одно и то же и ярким вкусом не отличалось. НО! Каждый день было что-то на гриле или готовящееся прямо при тебе. Плюс, около бассейна готовили снеки и это более менее спасало, но в остальном питание было самым слабым местом в отеле и в целом я такое нигде не видела, хотя была не первый раз в Египте и до этого кучу раз в других странах.

Многочисленные официанты не обновляли стол после посетителей, поэтому зайдя в разгар обеда, мы ловили их и просили обновить приборы (а иногда и убрать грязные тарелки) или сами их находили на других столах - это жирный минус.

Самое жуткое, что нам так и не понятно до сих пор - деление по браслетам. Я читала про это до поездки, но не придала значение, в процессе это начало напрягать. Дело в том, что если вы с СНГ - вам дают серый браслет, Италия - голубой, Франция - желтый. У Италии свой ресторан, своя анимация. У СНГ общий ресторан (так как Итальянцы к нам тоже заходили), своя анимация. Как мы поняли, ресторан для Италии был совсем другим по наполнению еды и напитков, да и сервировка на порядок лучше. Аналогичное мы увидели только в аля карт.

Этот отель очень понравился моим друзьям, отдыхающим в начале 2019, понравился знакомой, которая была до нас за 10 дней. Мы, возможно, попали на какой-то пик сезона и скорее всего персонал не успевал делать все качественно, но общее ощущение от этого не изменилось и я не могу рекомендовать такой отдых.

Плюсы отеля
красивый вид удобное расположение
Минусы отеля
питание кол-во персонала сервис в ресторане
Добавлено 09.09.19 10:41 (2 826 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:12 14.11.19

Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов, лишено цели.
А на самом деле, такое отношение недопустимо.
Либо нет браслетов, либо всем одинаковый цвет, а то получается разделение, и на кого, прАстм тУт этих гейвропейцев🙀😂🙈

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)