АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Парой в
сентябре 2019
01.09.19 - 20.09.19
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Антисанитария

Развлечения.

Выбрали этот отель ради аквапарка. Были ужасно разочарованы от колличества местных которые там катаются, постоянные очереди. Анимация в основном для детей, каждый день одно и то-же. Дискотека так себе, в основном местная музыка.

Еда.

Еда ужасная. Отравился недожаренным мясом уже на 2-ой день. Пришлось даже вызывать врача по страховке. Тарелки грязные, все в разводах, а с нижней части тарелок остатки еды. В еде даже нашли провлоку от железной губки, хорошо что вовремя заметили, иначе были бы печальные последствия. Щипцов для фруктов часто не было, все хватали фрукты грязными руками. Русским напитки в баре наливали в самые маленькие стеклянные стаканы. Из-за нехватки стаканов в баре у нас со стола официанты выхватывали стаканы почти полные с напитком. Кипяток для чая вечно холодный. Разнообразие блюд никакое, всегда одно и тоже. Столы грязные, вместо того чтобы протирать стол - официанты просто переворачивать клиёнку. Приборов столовых и тарелок не хватало, прихрдилось ждать, когда принесут.

Заселение и номера.

Изначально заселили нас в ужасный номер, одеяла и подушки желтые, без балкона и кондиционера. Кровати обшарпанные. На 4* этот номер никак не смахивал.

Подошли на ресепшен, решили доплатить 50$, поменяли нам номер на более-менее смахивающий на 4*, хотябы быль кондеционер и фен. Уборка в номере ужасная, даже оставляя чаевые уборщице в 5 динар, весь песок и пыль с пола она просто заметала в кучку под кушетку. Туалетную бумагу не клали, приходилось самому ходить на ресепшн и просить. Постельное и полотенца меняли только тогда, когда оставляешь чаевые. Теплых одеял нет, укрывались простынями. Брали ключь от сейфа, в залог оставляешь 20 динар, нам не выдали квитанцию, в конце отпуска чтобы забрать деньги они попросили эту квитанцию которую сами не дали и не вернули 20 динар, типо сами виноваты, что забыли попросить, развод чистой воды. Ковры в коридорах грязные, двери в номерах хуже чем в палатах наших отечественных поликлиниках.

Вай-фай только на первом этаже.

Море.

Пляж чистый, лежаков хватает. Море мелкое, для детей самый раз. Медуз в начале сентябре не было совсем.

Территория.

Периметр отеля красивый, много зелени.

Никита оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море территория
Минусы отеля
Грязь антисанитария еда сервис и т.д.
Добавлено из отеля 11.09.19 08:27 (2 181 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:01 02.10.19

плохим людям- плохое отношение

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Никита (1)