АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 293
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2019
02.09.19 - 09.09.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель просто ужас максимум 2*

Персонал просто свинский, кидали из отеля в отель более ужасного уровня, пока не поставили ультиматум об депортации в Россию. Продают путевки Ультра все включено , но выпивки нет ни какой нормальной , только местный виски (Разбавленный) и пиво как вода безвкусное, и то в 10,00 говорят что бар платный, они даже не понимают что такое ультро все включено, говорят первый раз слышим у нас отель 4* (говорили на ресепшн). Купили путевку в sunmar но за все время проживания там он ни разу не появился , приходилось кричать и 2 суток стоять на ресепшен с жуткими истериками выбивать себе заселение.

Анна оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Никаких плюсов там нет УЖАСС
Добавлено 11.09.19 12:07 (594 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:04 11.09.19

Такое ощущение, что написано не про FC, а про соседний отель "Alanya Klas Hotel". У них там не ультра и 4*, о чём и говорили вам... Может вы отели перепутали?

18:17 13.09.19

Елена, Вы так сражаетесь за эту помойку. У Вас личная симпатия?

15:08 11.09.19

Нет мы покупали путевки именно First class 5* ультра все включено

18:08 11.09.19

Если операться на ваши слова, то сотрудники FC вам говорили, что у них нет системы "UAL" и отель 4*, да?)))))))))))

15:10 11.09.19

Вы наверно просто не были никогда в отелях класса 5* ультра , если такую чушь пишете

18:09 11.09.19

Дай Бог вам побывать везде, где я была!!!!!

12:17 13.09.19

Анна, добрый день. Попробуйте исправить статус отзыва, из "Претензия" в "Отзыв" что бы понизить рейтинг этой "UAL" помойки. Претензии не влияют на рейтинг.

13:40 13.09.19

Ирина, а почему вы так хотите понизить рейтинг отеля? У вас какая-то личная неприязнь что ли? Вы там были один раз! Давно уехали, больше не вернётесь. Забудьте))))

10:09 15.09.19

Статус исправить очень просто, нужно написать не меньше страницы текста, а потом пройти ремодерацию. Хотя стоит ли, наказать отель можно проще, не приезжайте туда больше и вы будите довольны и отель прибыли не получит. Но тут есть парадокс, цены в Ферсте достаточно высоки, но спрос превышает предложение, у отеля практически постоянный аутбукинг, потерпевших селят в другие отели. Хотя и Кыргыжак место в Анталии не самое лучшее и рядом одноклассных отелей полно. А постоянных гостей у отеля много, просто нравится он большинству гостей, и рейтинг тут ни при чем.

13:43 13.09.19

Я оставила отзыв чтобы другие люди не портили себе отдых взяв тур в этот отель, такие отели должны честно себя называть 3* и цена должна быть соответствующая

18:20 13.09.19

Анна, да пусть хоть 100 звёзд себе навесят. Цена, да, Вы правы, цена должна быть адекватная. Хайп помойка и куча лохов, которые попались.

20:42 13.09.19

Ирина, так вы, получается, себя тоже причисляете к лохам???))))

22:57 08.10.19

"Персонал просто свинский, кидали из отеля в отель более ужасного уровня, пока не поставили ультиматум об депортации в Россию" - интересно это вы о чем? Вы хоть расписали бы хоть немного что выпишите... Похоже на какой то бред, а не отзыв

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)