Отдыхала С друзьями в
сентябре 2019
- Не рекомендую отель
02.09.19 - 09.09.19
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отель просто ужас максимум 2*
Персонал просто свинский, кидали из отеля в отель более ужасного уровня, пока не поставили ультиматум об депортации в Россию. Продают путевки Ультра все включено , но выпивки нет ни какой нормальной , только местный виски (Разбавленный) и пиво как вода безвкусное, и то в 10,00 говорят что бар платный, они даже не понимают что такое ультро все включено, говорят первый раз слышим у нас отель 4* (говорили на ресепшн). Купили путевку в sunmar но за все время проживания там он ни разу не появился , приходилось кричать и 2 суток стоять на ресепшен с жуткими истериками выбивать себе заселение.
Анна оценила сервисы
1.0 Качество сервисов и обслуживания
1.0 Подходит для отдыха
1.0 Пляж
1.0 Сервисы для детей
1.0 Удобство расположения
1.0 Номера
1.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Никаких плюсов там нет УЖАСС
Добавлено
11.09.19
12:07
(594 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:04 11.09.19
Такое ощущение, что написано не про FC, а про соседний отель "Alanya Klas Hotel". У них там не ультра и 4*, о чём и говорили вам... Может вы отели перепутали?
18:17 13.09.19
Елена, Вы так сражаетесь за эту помойку. У Вас личная симпатия?
15:08 11.09.19
Нет мы покупали путевки именно First class 5* ультра все включено
18:08 11.09.19
Если операться на ваши слова, то сотрудники FC вам говорили, что у них нет системы "UAL" и отель 4*, да?)))))))))))
15:10 11.09.19
Вы наверно просто не были никогда в отелях класса 5* ультра , если такую чушь пишете
18:09 11.09.19
Дай Бог вам побывать везде, где я была!!!!!
12:17 13.09.19
Анна, добрый день. Попробуйте исправить статус отзыва, из "Претензия" в "Отзыв" что бы понизить рейтинг этой "UAL" помойки. Претензии не влияют на рейтинг.
13:40 13.09.19
Ирина, а почему вы так хотите понизить рейтинг отеля? У вас какая-то личная неприязнь что ли? Вы там были один раз! Давно уехали, больше не вернётесь. Забудьте))))
10:09 15.09.19
Статус исправить очень просто, нужно написать не меньше страницы текста, а потом пройти ремодерацию. Хотя стоит ли, наказать отель можно проще, не приезжайте туда больше и вы будите довольны и отель прибыли не получит. Но тут есть парадокс, цены в Ферсте достаточно высоки, но спрос превышает предложение, у отеля практически постоянный аутбукинг, потерпевших селят в другие отели. Хотя и Кыргыжак место в Анталии не самое лучшее и рядом одноклассных отелей полно. А постоянных гостей у отеля много, просто нравится он большинству гостей, и рейтинг тут ни при чем.
13:43 13.09.19
Я оставила отзыв чтобы другие люди не портили себе отдых взяв тур в этот отель, такие отели должны честно себя называть 3* и цена должна быть соответствующая
18:20 13.09.19
Анна, да пусть хоть 100 звёзд себе навесят. Цена, да, Вы правы, цена должна быть адекватная. Хайп помойка и куча лохов, которые попались.
20:42 13.09.19
Ирина, так вы, получается, себя тоже причисляете к лохам???))))
22:57 08.10.19
"Персонал просто свинский, кидали из отеля в отель более ужасного уровня, пока не поставили ультиматум об депортации в Россию" - интересно это вы о чем? Вы хоть расписали бы хоть немного что выпишите... Похоже на какой то бред, а не отзыв
Добавить комментарий
Добавить комментарий