АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2972 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отдыхала С друзьями в августе 2019
27.08.19 - 08.09.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз сюда не поеду

Перевести

Первый раз из 5 поездок пишу отзыв. И только потому что это уже реально перебор. Перед отлетом начитались хвалебных отзывов, на деле все оказалось далеко от идеала (и это при том, что к требовательным туристам я себе не отношу).

Минусы:

1. Даже если вы заплатите за досрочное заселение, поселят вас не сразу, а минут через 30 и после напоминания. Потому что «свободных номеров нет» (визуально отель заселен в лучшем случае на 50%).

2. В день приезда вы останетесь без завтрака. Браслет вам выдадут ТОЛЬКО после его окончания, а без браслета вас сразу же из столовой выгонят, потому что там за этим следят.

3. В день отъезда вы останетесь без обеда. Или платите. Или ловите момент, чтобы пройти в столовую, пока вас не видят. На входе стоит официант с выпиской всех номеров, которые в этот день уезжают. Вы говорите номер комнаты, он проверяет, нет ли его в списке. Только после этого проходите кушать. Как на режимном объекте. Отвратительно. До этого я с таким нигде не встречалась.

4. Еда для 4* очень скучная. Десерты нулевые (никаких тортов не ждите). Мясо, рыба, курица каждый день. Макароны, рис, картошка, пареные овощи. Яйца/омлет. Зелень, огурцы, помидоры. Зеленые и сушеные финики, немного дыни и иногда арбуз.

Отель сильно экономит на еде, это чувствуется буквально во всем! По еде на 4* он никак не тянет.

5. Вечная нехватка стаканов/чашек. Даже если они и есть, тщательно проверяйте, не пили ли до вас из него. Потому что арабы постоянно ставят свои грязные стаканы в общие чистые.

6. Такая же проблема со столовыми приборами и салфетками. Уборка столов состоит в том, что крошки от предыдущего человека просто ссыпают тут же на пол и переворачивают скатерть другой стороной. Все. Приборы ходи выпрашивай или бери с других столов. Вообще в столовой довольно грязно.

7. Чай и кофе в столовой только на завтрак. На обед и ужин – идите за ними в бар через ресепшн. Очень неудобно таскать кипяток туда-сюда.

8. Уборка номеров отвратительная. В нашем блоке С (с видом на море) убирал парень лет 16-18. От него стояла такая вонь потом, что можно было безошибочно угадывать, заходил ли он в номер, пока нас не было, или нет. Ленивый попрошайка. Униформа рваная. Постель сменил за все время 1 раз и то, пришлось стоять над душой. Полотенца вечно были не все. Бумага и шампунь – тоже приходилось контролировать. То он ничего не понимает, то 5 минут и так по кругу. Стучится в номер каждый час, спрашивает надо ли убирать, ок 5 минут, через час история повторяетстя. Реально достал! Хуже уборщика за 5 отелей, в которых я была, еще не было.

9. Набрать себе воду, чай, соки и т.п. сами вы не можете! Только в баре. Так же дела обстоят и на пляже. Везде стой в очереди и только после этого получи свой напиток. Неужели элементарно нельзя поставить кулеры хотя бы с водой?!

Плюсы:

1. В целом номер нормальный. При заселении все работало. Если есть какие-то проблемы – реагируют, чинят.

2. Территория отеля большая, довольно красивая. Правда, много лестниц.

3. Море. Самый главный плюс и то, за что мы его и выбрали. Большой живой риф. Плавать тут с маской одно удовольствие!

4. Близость пляжа. От нашего номера до захода в море было минуты 3 ходьбы.

Не знаю, куда записать анимацию. По факту она есть – на пляже зумба, волейбол, дартс, йога. Вечером – шоу в амфитеатре или дискотека там же. Но уровень всего этого настолько низкий, что было бы смешно, если б не было так грустно.

  • море
  • территория
  • питание
  • уборка
  • очереди везде
Добавлено 11.09.2019 15:05 3 422 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Заселение в отель в 14:00 в первый день питание начинается с обеда, выселение в 12:00 входит только завтрак. Это мировые правила. О каком завтраке в первый день вы говорите и об обеде в последний. Вы за него изначально не платите. И время вашего вылета никак не влияет на эти правила. Отели не подстраиваются под полетные данные авиакомпаний.
Все так. И я в курсе. Но из 5 отелей, в которых я была, этот первый, где данное правило соблюдается. В предыдущих кормили и завтраками, и ужинами, и в день прилета, и в день отлета. Все были 4* и этой же ценовой категории.
Так что это говорит уже об уровне сервиса, который тут по сравнению с другими, хромает. Об этом и пишу.
Извините вмешиваюсь в Ваш диалог. Но Вы лукавите. Считается день отдыха, и не важно во сколько Вы приехали, даже если в 23.50 Вам не считают 10 минут, а считают полноценный день, в который входит определенное платой количество приемов пищи.
KAKAJA MIROVAJA PRAKTIKA.... CHTO ZA BRED S PROVERKOJ No PERED VHODOM V STOLOVUJU...POCHEMU NET VODI... JA RESHILA POEHATJ V EGYPET 1 RAZ I STALA PODBIRATJ OTELJ PO OTZIVAM... JA V SHOKE.... POMOGITE VIJTI IZ ETOGO SOSTOJANIJA... JA VSE LETALA V TURCIJU I NE MOGLA PREDSTAVITJ ,CHTO BIVAJET TAKOJE???? .... POSOVETUJTE OTELJ!!!!!!!!!!!!
Здравствуйте, Уважаемая Анастасия!

Спасибо за то, что делитесь своим мнением о нашем отеле!

Нам очень жаль, что мы не смогли полностью удовлетворить Ваше прибывание в нашем отеле.
Все Ваши замечания и пожелания уже переданы руководству отеля и мы уже начали усиленную работу по улучшению нашего сервиса.

Надеемся увидеть Вас вновь и загладить Ваше предыдущее прибывание приятными бонусами от отеля.

Всего Вам самого наилучшего!

Александра,
Guest Relation Officer
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (897) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 972
  • Фото: 0
0 Благодарностей