АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.03.15
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 5
Читательский охват: 11049
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2019
24.08.19 - 04.09.19
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидания оправданы

В этом году решили вернуться в Турцию спустя 4 года отдыха в других курортных странах (Кипр, Грузия и Доминикана). Выбирали среди отелей, зарекомендовавших себя хорошо для отдыха с детьми. В ценовой категории, в которой мы смотрели отели - Белек Бич имел высочайшие рейтинги (причем это на 5 сайтах включая этот). В конечном итоге выбирал между одним из отелей сети Дельфин и данным отелем, и выбрал именно Белек Бич, захотелось посмотреть новый отель (в Дельфинах были много раз). И похоже выбор был сделан правильно, отелем остались довольны.

- Анекс тур и Азур Эйр - доставили неприятных впечатлений, рейсы вылета и прилёта были не просто не удобные,а по-настоящему ужасны, мы приехали в отель в 22 часа в день заезда, а в день выезда нас забрали в 4:30 утра! Но к отелю эти организации отношения не имеют, далее речь именно об отеле.

1. ЗАСЕЛЕНИЕ. Сначала дали каморку Папы Карло на 0 этаже возле спортзала, в который мы отказались существовать. 10 минут общения на рецепшне и нам дали отличный номер в 1 корпусе на 2 этаже с отличным видом на деревья, за которыми стоит соседний отель (и это не шумный Порт Натур, а другая сторона).

2. ПИТАНИЕ. Шикарное. Расписывать этот пункт не стану, здесь и до меня много хорошего написано. Просто подтверждаю, что питание на 5. Даже если сравнивать с более дорогими турецкими отелями в которых мне посчастливилось побывать (например, Суэно или Папилон Бельвиль или любой из тех же Дельфинов) - в Белек Бич питание на примерно таком же высоком уровне. В первую очередь оцениваю вкус и выбор блюд. Очень достойно.

2.1 Напитки. Еще один важный для меня фактор - наличие хорошего алкоголя. В барах есть водка Смирнофф и виски Баллантайнс, остальное, как я понял, местного разлива, но в этом вопросе дальше в подробности не вдавался. По коктейлям тоже все в порядке, есть барная - коктейльная карта или можешь сам попросить что угодно смешать - все смешают.

3. ОБСЛУЖИВАНИЕ. Тут стоит отметить работу менеджеров с персоналом. Весь персонал отеля максимально доброжелателен, все готовы помочь, все готовы принести, налить - в общем, все работают и исполняют свои обязанности профессионально и доброжелательно. Не согласен с теми, кто пишет, что немцев и англичан обслуживают быстрее русских. За работу официантов и барменов тоже крепкая 5. Нашу семью в ресторане обслуживал официант Чаадаш - максимально вежливый, быстрый и аккуратный, спасибо ему за обслуживание. Если менеджмент отеля читает отзывы - выпишите ему премию!

4. АНИМАЦИЯ. Опять же ребят могу только похвалить, за время отдыха в отеле был чемпионат по воллейболу и по водному поло. Аниматоры Талят и Аким собрали на водное поло 20 человек! Я такого в отелях еще не видел, было круто и азартно! Парням спасибо! Девчонки аниматоры тоже выкладываются на 100%, хотя вроде уже конец сезона, но энергия до сих пор плещет, все молодцы!

4.1 ДЕТСКАЯ АНИМАЦИЯ. Такой детской анимации я еще не встречал, для детей предусмотрены аниматоры, говорящие на всех языках. Для русскоговорящих детишек работают две девушки из Киргизии - Анжелика и Жасмин. Все сделано так, что в играх ни у кого из детей не было языкового барьера, все дети задействованы в мероприятиях.

Но и гвоздь всей детской банды Шеф-Аниматор АСИФ! Человек, который любит свою работу и любит возиться с детьми, он выкладывается, как будто завтра последний день жизни. Большой поклон всему составу аниматоров.

5. МОРЕ. Вот тут у меня есть претензии к входу. 2 линии крупной гальки (к вечеру волнами может сделаться меньше камней) - первая на берегу, вторая при входе. И резкий переход в глубину. Удобная линия, где люди обычно стоят и общаются - очень короткая, поэтому создается впечатление, что в море огромная толпа людей. Потому что люди кучкуются там, где удобно. Может ли на эту проблему как-то повлиять отель - вряд ли, но так или иначе это минус расположению отеля. В остальном все нормально, есть детская крытая тентом площадка, лежаки в тени, все продумано хорошо.

6. Бассейн. 3 горки, детские, причем лет с 16 уже на них будет не очень интересно, идеально для возраста 10-15 лет. Сам бассейн большой, чистый, без замечаний. Лягушатник не большой с мини-горочкой для малышей, под навесом. В принципе все устроило.

7. РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Вечером всегда Мини-Диско, Шоу - без изысков, обычная турецкая классика от приглашенных артистов, впечатлил больше всех фокусник. Дальше открытая дискотека - шикарно, вечером на свежем воздухе, раз в неделю вместо дискотеки делают Караоке. Наблюдал за тем как ДиДжей Мурат настраивает светомузыку и громкость перед каждой дискотекой - молодец, ему не все равно, он хочет, радовать гостей не только музыкой, но и звуком и светом. Ночной клуб в Белек Бич пустует, хотя ДиДжей все равно крутит музыку, но как правило все расходятся по домам, остаются самые крепкие лица, уходящие в приятное алкогольное забвение. В целом после 12 часов отель тихий и спокойный, за 10 дней никаких происшествий не наблюдалось.

СПА процедуры тоже понравились, на второй день торгов сделали нормальную скидку. Полетали на парашюте, тут скидку достойную выбить не смог, к сожалению.

РЕЗЮМИРУЮ. Отдыхом остались довольны все, но больше всех был рад ребенок 5 лет, спасибо аниматорам за это. Благодаря работе людей, которые четко выполняют свои задачи отель заслуживает крепкой пятерки. Если захотеть найти к чему придраться я бы нашел - можно сделать ремонт в номере, обновить где-то мебель по отелю, кто-то может зацепиться за небольшую территорию отеля или указать на скучный детский городок с атракционами, предназначенный для малышей лет 3-4. Но в целом это слишком незначительные недостатки, чтобы обращать на них внимание.

БЕЛЕК БИЧ оправдал свои высокие оценки, желаю продолжать в том же духе, и если сотрудники продолжат также качественно работать, на имеющиеся минусы (которых просто не может не быть у старых отелей в связи с износом мебели и прочего инвентаря) никто не будет обращать внимание.

Матвей оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.8 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.4 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Доброжелательность питание анимация
Минусы отеля
Вход в море
Добавлено 11.09.19 17:26 (5 872 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:45 12.09.19

Уважаемый Матвей,

Руководство отеля Belek Beach Resort выражает благодарность за выбор нашего отеля для проведения Вашего отдыха!

Мы счастливы, что Вы осталисть довольны отдыхом, проведенным в стенaх нашего отеля. Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили Ваш отдых в нашем отеле.
Очень искренне надеемся, что Вы еще порадуете нас своим приездом и позитивом, который подарили нам с помощью своего отзыва!

С наилучшими пожеланиями,

Belek Beach Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Матвей (6)