Отдыхал Парой в
сентябре 2019
- Не рекомендую отель
01.09.19 - 11.09.19
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Обманывают!
Покупали в этот отель путевку! Привезли одели браслет, накормили потом посадили в автобус и сказали, что повезут в др отель здесь нет мест. Привезли в др отель KLAS MORE BEACH 5* и почти все там били привезены из Фирста. Мы покупали путевку в Фирст и платили за этот отель ориентируясь на отзывы!!А привезли нас в УЖАСНЫЙ отель. Я только по приезду начиталась отзывов!!Это все правда!!!Мы требовали чтоб нас отправили в Фирст нам сказали что там канализацию прорвало и делают ремонт!!Но мы там были ужинали и нард там отдыхал!!!!Народ выбирайте другие отели!!!
Плюсы отеля
нет
Добавлено
12.09.19
17:37
(560 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:19 14.09.19
Мадам, в каком отеле вы в итоге отдыхали в Ферсте или Море?
02:35 15.09.19
Она отдыхала в "Klas More Beach"..,)))) но почему-то отзыв пишет в ленту "FC". И, кстати, не она первая так делает. Живут в одном отеле, а все равно осколки летят в другой...
13:08 17.09.19
Она так пишет, потому что путёвку покупали в ферст, а в итоге развозят по другим отелям!!! Сплошной развод от отеля, испорчен отдых для стольких людей!!! Почему до сих туда туроператоры продают путёвки непонятно..
15:49 17.09.19
Для Эльвиры, для общего развития. Вы путевку покупали у турагента, а не напрямую бронировали номер в отеле. Турагент вас и развел, а отель тут совершенно не при чем. Почитайте договор ,именно турагент обязан предоставить вам номер в оговоренном отеле в рамках проданного турпродукта, это его проблемы где его взять и возмещение вы будете требовать у него.
16:25 17.09.19
Полностью согласна с Сергеем!!! Но почему-то всегда осколки летят в FC. Туроператор продаёт путёвки, а не отель. Значит это косяк туроператора!!! Почему туры продают туда? Наверно, отель пользуется спросом! Не так ли? Это логично же....
19:15 17.09.19
Информация для вашего общего развития. Нашему тур оператору пришло официальное подтверждение от отеля, что они за нами номер забронировали и всё ок. И это делается специально. Нас было десятки семей от разных туроператоров и городов, которых отказались заселять. Прошло больше двух месяцев после нашего отдыха, а отзывы о том , что не заселяют продолжаются. Это говорит о системе мошенничества отеля, а никак не о работе туроператора. Тем более мы каждый раз летаем от и того же туроператора, который каждый раз нам предоставлял шикарный отдых, а в данной сложившейся ситуации курировал нас каждый день. И только благодаря нашему менеджеру нас всё-таки переселили на третий день, а другим семьям это так и не удалось.
19:25 17.09.19
Для Эльвиры, для еще большего общего развития:)) Ах, вы такая доверчивая ,просто завидно:) Механизм примерно следующий туроператор,продает путёвки в два равнозначных отеля, один из которых не пользуется спросом, и тогда…Номера в популярный отель продаются всем желающим без ограничения, заведомо зная, что все не поместятся, а в непопулярном указывается завышенная стоимость, чтобы при овербукинге можно было предложить «отель более высокой стоимости».
т.е 99.99% за то, что Турагент вас на-л, т.е. банально обманул. А отель не может продать номеров больше чем у него есть, просто денег не получит.
19:41 17.09.19
Мне Вас жаль, можете дальше топить за эту помойку и отдыхать там. Это ,действительно, смешно выглядит со стороны, как некий Серж и Елена защищают этот клоповник. Кстати , фотки тараканов с номера могу предоставлять )) на этом закрою с Вами дискуссию и пожелаю Вам когда-нибудь отдохнуть в хороших отелях!
19:46 17.09.19
Для Эльвиры. Согласен, закроем. Но есть нюанс, это вы некая Эльвира, а я просто Serge L и у меня на ТХ около 145 тыс. читателей:)
22:43 17.09.19
Я тоже за! Закрыли тему!
Ну не фортануло вам, ну что теперь? Мы то в этом не виноваты... Простите нас! Простите, что у нас всё хорошо!
Добавить комментарий
Добавить комментарий