АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
899 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал Парой в августе 2019
24.08.19 - 07.09.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

как дома...

Перевести

добрый день)

отдыхали в этой гостинице уже 2-ой раз, вернулись потому что отель спокойный и ценовая политика нас устраивает.

по приезду одели золотые браслеты и поселили нас в 559 номер (Вид на море шикарный), было достаточно комфортно, номер хороший, про ремонт и мебель говорить ничего не стану, с прошлого года ничего не поменялось, единственное, нужно уделить внимание розеткам,они расшатаны и часто отходит контакт.

по поводу встречи с гидом...уважаемая компания Анекс тур вас слишком много! люди приехали на отдых и на встрече с гидом рассчитывают услышать подробности о гостинице, что можно,что нельзя, а не 2-ух часовой рассказ о экскурсиях!это очень долго, утомительно!люди с детьми маленькими приходят, у них нет возможности ребенку рот закрывать на 2 часа пока рассказывают одно и то же, а представители компании говорят "вообще то это не приятно", когда люди выходят с зала,потому что уже не могут там сидеть.

и так о столовой) была небольшая перестановка, места достаточно, официанты стараются успевать поддерживать чистоту и убирать за гостями, повора очень стараются, готовят вкусно. Всегда достаточно всего было, курицы, говядина, баранина, морепродукты, гарниры разные (паста, рис, картошка). Очень вкусная пицца у бассейна. На завтраки фреш бесплатно для постоянных гостей отеля (апельсин, манго, клубника, дыня,гуава), остальные могут приобрести его за 35 фунтов.

фрукты были - виноград, гуава, дыня, финики, апельсин и один раз давали манго.

ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ вкусное мороженое!!! с 3-4 у бассейна можно было его взять.

Алякарт ресторан тоже очень вкусный.

Единственные нюанс не приятный, который выводил из себя это то что гостей арабов обслуживают повара без учета очереди и ни единого слова им не говорят в поперек, обратите пожалуйста внимания на это персонала,потому что рано или поздно может возникнуть очень серьезный конфликт между отдыхающими.

по поводу пляжа, то ничего не изменилось, море было очень теплым и чистым, не радовали только отливы, но с этим ничего не сделаешь.

анимация в отеле не самое его сильное место, ребята стараются, но увы это выходит у них не особо хорошо. Если вы поклонник активного отдыха и любите "тусить" в этом отеле вам будет скучно.

так как мы приехали отдыхать на пляже, а не в клубе, нас этот отель устраивает с головой.

В Наама Бэй в ресторан Махон не рекомендую ехать, вам предложит гид бесплатный трансфер! Очень дорого! 1 кг креветок 24 $, а порция в ресторане и 500 гр не дотягивает, было 8 креветок с рисом за которые заплатили 11$ и за 1 лобстер 12$. Хотите покушать креветки езжайте на Старый рынок!!!! стоимость креветок 9 и 11 $ за кг!!! такси от отеля 4 $, можно на маршрутке за 1.

хотелось бы что бы на рецепшене ребята более организовано работали!

в итоге могу сказать, что отель достаточно популярный, туристов много, поэтому вам стоит немного обновиться. Хотелось бы приехать к вам еще раз)

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • вкусная еда
  • море
  • расположение отеля
  • хаос на рецепшене
  • повара и официанты обслуживают арабов вне очереди
Добавлено 13.09.2019 10:25 2 881 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Леся!
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля вновь. Мы сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы хотели бы поблагодарить Вас отзыв, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.
С уважением,
Гостевой сервис
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (486) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Леся
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.11.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 24
0 Благодарностей