АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1034
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2019
04.09.19 - 12.09.19
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Хороший, но дорогой

Отдыхали в сентябре с детьми.

Все хорошо, но дорого.

Очень хорошая анимация для детей, можно оставить их на день, под присмотром, особенно аниматор

Валентина (просьба поощрить). Все хорошо говорят по-русски.

Из того что не понравилось:

- однообразное меню, на 3-4 день все меню просто приелось. Мало фруктов. А те что есть какие-то недоспелые )). Мороженное только в трубочках.

Хотелось бы чтобы был выбор для детей в течении дня в каком-нибудь кафе: фруктовый лёд, чупа-чупсы, чипсы и т.д., а не платно в магазинчиках. Открыть кондитерскую-кафе (бесплатно).

- плохая уборка номеров. Придут вытряхнут мусорные вёдра, заменят бар, заправят постели - и всё.

Если застанут вас в номере, во время уборки, назад не придут убираться, хоть вешай напоминалку, хоть нет.

- плохое кондиционирование номеров, настроить кондиционер просто нереально.

Неплохо бы чтобы в каждом номере лежала инструкция (на разных языках), как это делать.

Шезлонгов конечно маловато, но найти можно заранее, поставить их уже всё равно не где.

Советую отдохнуть, хороший отель. Но до 5 не дотягивает.

Игорь оценил сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
- детская анимация
Минусы отеля
- плохая уборка номеров однообразное меню
Добавлено 14.09.19 08:07 (1 072 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:14 16.09.19

Странный отзыв! Великолепная бесплатная кондитерская рядом с релакс бассейном - пирожные, чаи, кофе, мороженое дети и внуки были безумно рады. Меню ресторана и утром и днем и вечером очень обширно, на любой вкус, как то даже обидно за поваров. Мы были в восторге ежедневно. (Сразу оговорюсь в Турции 14 или 15 раз и только в 5*) Наше мнение отель отличный, Очень хочется еще раз отдохнуть здесь

11:54 18.09.19

Полностью с вами согласен, отель в этой ценовой категории и на этом побережье, даже очень не плохой.
А то что какая то обида скописась, что не поздравили, сразу все плохо.

07:36 17.09.19

Здравствуйте! Абсолютно согласна с данным замечанием. До пятерки отель не дотягивает. Хорошая четверка. За такие деньги ожидаешь большего. У нас был медовый месяц, мы ездили в сентябре. Два раза наш туроператор подавал заявку. Мы когда приехали в отель , сами спросили надо ли свидетельство о браке. Сказали нет, все будет, все хорошо. Но по итогу ничего не было. Пожаловались , принесли только шампанское и фрукты. Уборка действительно ужасная. Нам один раз дали полотенце с серным пятном, фу! Под кроватью вечно копилась пыль и грязь, ни разу там не протерли. Еда неплохая, много вкусностей, но какая то однообразная. И да. Уважаемая администрация, почему меня заблокировали в группе свандор в вк за мой отзыв без мата? За все отзывы без восторга в чс добавляете?

08:24 17.09.19

Те кафе что расположены по территории отеля предлагают только питьё и мягкое мороженное в рожке (которое дети просто не ели) и всё!
Кафе у бассейна, только комплексное меню. У моря - вообще сладостей нет.
В ресторане одни и те же блюда, с пресным супом, но конечно побогаче чем в Венеции.
Фрукты просто отстой - яблоками и грушами можно забивать гвозди.

10:19 17.09.19

Кондитерская есть, там и пирожные (правда, эклеры нам не понравились) с чаем/кофе, и несколько видов мороженого, очень уютно оформленная, не за доплату, но часы работы ее не очень удачные. Питание в июле было отличное. Может, конечно, в нем не все идеально, но получше многих в том же ценовом диапазоне....

14:46 17.09.19

Для таких требования есть отели выше уровнем и выше в стоимости. Отель совершенно стоит не по завышенной цене. Кондитерская есть. Мороженое отличное. Снек на пляже тоже выше всяких похвал. Рекомендую автору выбрать или Алва Донну или Гюрал в следующий раз.

15:41 18.09.19

Алва Донна и Гурал намного дороже будут?

06:04 18.09.19

Интересно, а за такую цену уборка номеров, коктейли в барах, пофигистское отношение к своей концепции ( по поводу медового месяца) тоже адекватно?? Я думаю нет.... да и еда хорошая... но оставляет желать лучшего.... нас в четверке два года назад лучше кормили....

21:56 20.09.19

Здравствуйте, какая 4* лучше кормит, чем этот отель и по какой цене в октябре? Еду в в swandor в октябре этого года, на следующий сезон уже выбираю варианты

23:52 20.09.19

Здравствуйте, уважаемый Игорь!

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.

В нашем отеле 6 ресторанов, предлагающих блюда всех кухонь мира, поэтому мы искренне удивлены, что Вы остались недовольны питанием. Также в главном ресторане меню разделено на 2 недели и организуются различные тематические вечера (турецкая ночь, средиземноморский вечер). Для наших маленьких гостей работает кондитерская «Saray». В случае, если Вас интересовало что-то определённое, то наши шеф повара были бы рады приготовить что-то специально для вас.
Касаемо жалоб на технические неполадки, мы были бы рады получить их в течении Вашего отдыха, тогда ситуация могла быть решена и Вы остались бы довольны Вашим отдыхом.
В соответствии с системой менеджмента качества, используемой в нашем отеле, все запросы гостей вносятся в систему и обрабатываются.
Так же хотели бы отметить, что служба по работе с гостями работает 24 часа в сутки, и мы всегда рады помочь в решении любых вопросов.

Хотим отдельно поблагодарить Вас за положительный отзыв о детской анимации в нашем отеле.

Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (2)