АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.02.14
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 2604
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2019
24.08.19 - 01.09.19
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Этот отель не стоит тех денег которые за него заплатили

На отдых в этот отель я приехала с сыном и пожилой мамой (80 лет). Отель выбирался за неделю до вылета, бегом бегом, так как почти все хорошие «пятерки» были в стопе. Ребёнок просил спортивные площадки, поэтому я повелась на этот отель. Отзывы начала читать позже, о чем сильно потом пожалела. Начну с самого главного, потому что все остальное - это уже были мелочи.

1! Заселение!

Моей ошибкой было согласиться на предложение моего турагентства, и я за доплату выбрала клубный номер. В прошлом году я отдыхала в другом клубном отеле и мне очень понравилось.

Мы приехали в отель в восемь вечера. На ресепшене нас встретили с улыбкой и обрадовали, что нам дают номер улучшенный семейный. Я попросила своих посидеть и пошла с носильщиком смотреть номер. Меня по темноте провели в клубную часть отеля и привели в номер. Семейный номер в клубной части отеля, описание для тех кто собирается в этот отель: при входе в номер мы попадаем в маленький коридорчик в котором тут же справа дверь с туалет-ванную комнату, а слева стоит двухъярусная кровать 🛌 и маленький шкаф. Проходим дальше и попадаем в номер, большой, хороший номер, с огромной двухспальной кроватью и остальной мебелью. На мой вопрос носильщику, что это значит, он покачал головой что не говорит по русски и набрал ресепшн по телефону. И тут началось! Я объяснила сотруднику, что нас трое взрослых людей, ребёнок мальчик 15 лет, это уже не ребёнок, и бабушка. И что я оплачивала 3 отдельные кровати. И тут началось. Мне начали втирать что у них нет в отеле номеров с тремя кроватями и он не понимает почему нас не предупредил туроператор. Я требую другой номер. Носильщик, пока я разговаривала по телефону, сбежал). Выбиралась я из клубной зоны до ресепшена по темноте практически на ощупь. На ресепшене мне уже с недовольным лицом дали другой номер и показали пальцем в какую сторону надо идти. Сначала правда предложили поужинать сходить так как ресторан работает только до девяти. После ужина я пришла на ресепшен и попросила проводить в номер. Меня повели в номер, мы шли шли шли, взбирались на гору, поднимались несколько раз по лесенкам. Не дойдя до номера немного, я сказала сотруднику СТОП! На его удивление 😱 почему мы не идём дальше, я ему пояснила что у меня пожилая мама и она в него просто не дойдёт. Он попросил меня всё-таки дойти и посмотреть. Да, это такой номер, который мы оплатили. Две кровати и одно допместо. Возвратившись на ресепшен, мне сообщили что больше ничего нет, и либо заселяйтесь в семейный либо в тот, на гору. Через 5 минут номер на горе они отдали другим туристам. Я попыталась позвонить гиду, бесполезно. Отель с стопе, номеров нет. Мне бросили! С недовольным лицом ещё раз ключи от первого номера и сказали что бы я шла ночевать в него. А завтра если! будет другой номер нам его поменяют. Утром после завтрака я пришла менять номер, мне сообщили что дают номер ближе, тоже клубный и заселят нас в 14-00. Я прошлась до номера. Он действительно был ближе но опять лесенки, маленькие винтовые лесенки. Я попыталась пояснить, что маме будет тяжело подниматься и убедительно прошу дать номер, либо на первом этаже, либо хоть на шестом, но пусть это будет основной корпус только с лифтом. Мне было уже плевать на доплату. Мне было категорически отказано! Как пояснил по телефону туроператор Санмар с юридической точки зрения, нам предоставили номер, который мы оплатили. Чисто по человечески им было на меня наплевать. В утр утро было очень много заезжающих, и наверняка много было номеров. Но им на меня было наплевать. И только когда я расплакалась, так как было очень обидно, что оплатив такие деньги, я попала туда где всем на тебя наплевать, они через 5 минут меня привели в номер в основ ном корпусе и тут же в него заселили. Это было ужасно!

Повидав три номера в отеле, могу отметить, что номера в корпусе намного приличнее чем в клубной части. Ночь в семейном номере была жуткая. Бабушка у нас спала на большой кровати, мы с сыном попыталась спать на двухъярусной. При каждом повороте кровать жутко скрипела, и вообще было неприятно спать в коридоре. Полы мраморные холодные, халаты и тапочки отсутствуют, в основном корпусе есть и халаты и тапочки. На мебели столешницы тоже похоже как мраморные и все в кружках от стаканов. Я подумала сначала, что не протерто, но нет, это проблема мебели, смотреть противно, хотелось взять тряпку и протереть. Семейный номер в клубной части отвратительный! В основном корпусе, я увидела, когда уборщица убиралась, семейный номер - это две нормальные комнаты с обычными кроватями.

2. Сейф в номере платный, все Цены в евро, 1,5€ в день. Я в шоке, никогда не отдыхала в пятёрке, что бы был платный сейф. Wi-fi тоже платный - 12€ за 7 дней. Но так как об этом было сказано в описании отеля, просто такие цены я не ожидала.

3. Уборка в номере была на 3- . В номере был на полу линолеум, который уборщица просто чём-то брызгала и возила по нему тряпкой. Пришлось носить тапочки.

4. Территория красивая, большая, но особо пойти не куда, потому что на территории два футбольных поля, они огорожены, несколько теннисных кортов - они тоже огорожены и т.д. Если только по беговой дорожке гулять. Пляж действительно грязный, грязный он был ближе к берегу, так как метров пять до берега сотрудник не проходился никогда с граблями. Подходишь к морю, а так одни бычки и всякая хрень.

Само море и вход в море хорошие. Вода не такая конечно прозрачная как в Кемере, но все равно.

Вокруг отеля в радиусе семи км нет никаких жилых домов и никаких магазинчиков или лавок торговых. Мы ездили в город. На автобусе удобнее платить лирами, так как проезд стоит 4,5 лиры или 1$, а курс 1$=5,73 лиры. Я поехала в город с туристкой, которая уже бывала. Нас водитель пытался высадить у торгового центра НоваМол, это местный огромный торговый центр. Как показал опыт, в этом торговом центре цены на порядок дороже. Они рассчитаны как раз на туристов. Если проехать чуть дальше в центр, то там много магазинчиков, найдёте в них и сувениры, и текстиль, и сладости, и специи, и шмотки. Все за лиры и прилично дешевле. Обменник тутже и без обмана с хорошим курсом.

5. Питание среднее, голодными не остались. Просто все однообразное и было ощущение что меню повторялось каждые три дня. В полном шоке я была от ресторанов а-ля-карт. Мы решили в конце поездки записаться в австрийский (кажется так) ресторан. За резервацию денег ни каких не взяли, меню для выбора блюд не предложили, позже стало понятно почему. Когда мы пришли, нас посадили за стол и ушли. Не понимая, почему нас не обслуживают, мы попросили пояснить, что мы сидим. На позвали повара, который единственный разговаривал по русски, а в этом отеле вообще мало кто знает русский, так как , забыла сказать, отель на 70 процентов заселён немцами, процентов 20 европейцев и 10 процентов все остальные. Так вот. Нам повар пояснил что у них здесь шведский стол как в обычном ресторане. Вот только поесть точно было не чего: картошка вареная, картошка с овощами, картошка фри!, курица в панировке, похожая на нагетсы, говядина в панировке, похожая на курицу. Из салатов: капустный, огурцы и помидоры. Я в шоке! Куда я попала?) Развернулись и пошли ужинать в обычный ресторан.

В самом ресторане официанты все очень милые ребята, всегда быстро обслуживали. С учетом того что они не знают русский, основные фразы понимают. Официанта главного ресторана 5+!

6. Анимация в амфитеатре нормальная. По русски действительно я слышала пару фраз, хорошо что концерты были в основном танцевальные выступления. Ведущий не говорит по русски, очень много трещит по немецки. Неприятно.

Анимация дневная вроде бы была, но это действительно не та анимация к которой мы привыкли, когда тебя зазывают, приглашают. Нет, нам дали расписание всяких мероприятий, хочешь ходи, не хочешь не ходи.

7. Баня хамам на территории очень дорогая 60€ с человека, немцы платят и им это интересно, поэтому они не торгуются. Мы ездили в город от гида , все очень понравилось. Да, туристы есть, но не конвейер как многих пугают.

В общем впечатление об отеле больше плохое чем хорошее. Мне есть с чем сравнить, и этот отель однозначно не стоит тех денег которые за него просят. Всем удачи. 🍀

Надежда оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

3.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Красивая территория песчаный пляж
Минусы отеля
Размещение в отеле платный сейф отсутствие русскоговорящий анимации уборка номера
Добавлено 14.09.19 10:53 (8 169 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:24 18.09.19

По заселению все вопросы к вашему агенту, а никак не к отелю. Вы оплатили клубный номер и вас заселили в клубный номер. А вот что агент вас не предупредил о двухъярусной кровати или вы сами не уточнили, это уже не к отелю вопросы.

10:40 18.09.19

Не надо все перебрасывать на агента. Я оплачивала не семейный номер, в который меня заселили, а номер с 3-мя отдельными кроватями. Его то и дали нам в конце концов, только после нервотрепки.

21:25 19.09.19

Странно! Вся обида на то, что не смотрели какой номер покупали и где расположен отель. Он, кстати, в пяти км от Сиде. А то, что он не в центре города, так это только плюс... Зачем такой отзыв писать о своей неосмотрительности. К отелю не имеет никакого отношения(

23:05 19.09.19

К отелю этот отзыв имеет самое прямое отношение. В этом отеле на ресепшене работают люди, для которых имеет значение только юридическая сторона. А чисто по человечески, их не интересует как туристка, которой 80 лет, будет добираться в номер у черта на куличках. Прислушиваться к этому отзыву или нет, это дело каждого.

23:21 19.09.19

Немногим ранее женщина писала о том, что не стоит надеяться на то, что Вас услышат на ресепшене по поводу заселения. И это действительно правда.

22:51 20.09.19

Да, к ресепшену много нареканий в этом отеле. Я тоже привыкла видеть подружелюбнее работников. Моя свекровь в данный момент, находясь в такой же ситуации, кстати, в таком же почтенном возрасте, низачто не согласилась карабкаться в гору. Ей поменяли отель и отвезли за свой счет в другой отель такой же сети. Там она в гостиничном корпусе с лифтом. Иначе нельзя было поступить. По-разному работают ресепшенисты....

23:06 29.09.19

Подписываюсь под каждым словом. Есть у них в клубных номерах 3 кровати на 1 этаже. Вам не показали почему- то. У нас один из номеров такой был, но до него очень тяжело идти в гору. Я потом у номера стояла, дыхание переводила, но для нас это было вместо зарядки. В основной корпус почему- то селят только немцев. Питание... много всего, однообразно и мне не по вкусу оказалось. Нашей компании тогда показалось для денег, что мы заплатили ( 200 тыс за 6 человек) за 8 ночей и 10!! Дней полных, нормальным, поэтому не возмущались. Но в этом году , побывав в другом отеле за меньшие деньги и меньшей звездности, я понимаю, что с «Блювотой», как мы ее стали называть между собой, мы лохонулись. Простите за грубость

14:19 12.11.19

Может быть потому, что мы сами покупаем клубные номера? Они незначительно дешевле.
Кстати мне клубный номер на двоих понравился.
Хочу заметить что клубные номера расположены не всегда удачно. В 5 корпусе тише. Есть номера с видом на дорогу, есть с шумом от эстрады, правда в 23 становится тихо.
Видел даже номер, перед входом в который росло дерево.

00:52 30.09.19

А нам дали большой семейный номер двух комнатный с гостинной, вместо двух маленьких номеров. Он был хороший, всё новое. Но то, что в горку приходилось лезть это да... Но нам хотя бы не нужно было ещё и по лестнице подниматься, как тем, кто выше ярусом жил. Море отличное. И чисто было на пляже, мы прошлись до других пляжей, так там хуже намного. А так все доброжелательные, быстро реагирующие на просьбы. Ещё что понравилось, что весь персонаж контролировался выше стоящим руководством. И в крайний наш вечер устроили гала праздник в белых тонах и с фогтанами шампанского было супер.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (3)