Отель максимум 3 *. Честный отзыв!
Отдыхала с 7 по 13 сентября с ребёнком 6.5 лет.
Что понравилось:
1. Территория, реально красиво.
2. Номер, вид из номера и особенно удобно, что ванна и душевая.
3. Свежевыжатый сок на завтрак, правда делать надо самостоятельно
Какие нюансы, на которые я обратила внимание. Но сразу скажу, что наверное если человек был в отелях проще или не был вообще - понравится все. Если был в отелях выше уровнем, то эти нюансы будут заметны и если честно некоторые вещи особенно будут напрягать:
1. Грязно в ресторане. Не убирают грязную посуду со стола, пока ты ешь, то есть к окончанию ужина весь стол заставлен грязными тарелками. Столы в ресторане грязные, липкие. Пол грязный, в крошках. Дотрагиваться до стола противно - это конечно самая жесть из всего. Официанты стряхивают крошки на пол и на кресла, и стол не протирают. Летают мухи и садятся на еду. Часто тарелки грязные с обратной стороны, смотрите обязательно. Когда заканчиваются маленькие ложечки у чая - никто не приносит. Поваров часто видела без перчаток. В баре на пляже, утром, до открытия, видела как сотрудник рвал мяту голыми руками.
2. Грязно в номере. Пол не моют, пыль не протирают. В ванной течёт душевая, после того, как помоешься, приходится вытирать лужу почти на весь пол. Ещё в ванной плесень внизу на душевой от воды.
3. Для кофеманов - нормальный зерновой латте/Каппучино из нормальной кофемашины только в лобби 😱 Встречаю такое впервые, такое чувство, что это прошлый век. Ни в одном отеле я такого не встречала. Всегда и везде нормальный кофе есть и в кафе с пирожными, и в баре у бассейна и на пляже. Тут же во всех остальных местах кофе из такой убогой кофемашины, я такой пить не могу. В общем, странно. Помимо этого из 7 дней в отеле, 2 дня эта кофемашина не работала, ломалась. Когда сделают персонал отвечает неохотно. Но про персонал дальше.
4. Нет красной рыбы вообще, рыба типа дорады и сибас не каждый день и на обед бывает редко. Все остальные дни какая-то другая невкусная Рыба, я такую не ем.
5. Ребёнку найти еду сложно. Моя капризная в плане еды. Супы - странные. Например, куриный бульон - на вкус это вода, в которую бросили морковь и горошек и макароны и кубик - гадость редкостная. Борщ - пустой красный бульон. Вкусно приготовленных блюд - реально мало. Еды вроде много, но невкусно. Я питалась в основном салатами и арбузами.
6. Лежаки. Это вообще отдельная история. Если прийти на пляж часов в 9.30 - нет ни одного лежака. Реально вообще ни одного. У меня такое впервые!!! Я первые 2 дня встаю в 7.30, иду занимаю место, сижу на пляже, жду 8.30, потому что в 8.30 персонал отеля с девочками из guest relations ходят и собирают полотенца, если нет людей рядом. Потом иду за ребёнком. Это конечно жесть. Лежаков и зонтов очевидно очень мало. Я по-другому не могу, так как одна с ребёнком, мне нужен обязательно лежак и желательно поближе к морю. Вчера я пришла в 7 утра, первая линия занята вся. Сегодня нашла только на третьей, и это в 7.30. Жесть. Я считаю, это потому, что мало лежаков и зонтов. Не хватает на всех. И пляж проходной, потому что за ним находится дикий пляж для всех с красивыми камнями. Поэтому я опасалась оставлять телефон и карту от номера на лежаке в сумке. Много посторонних.
7. Персонал. В целом вроде все приветливые, но когда дело касается той или иной ситуации, понимаешь, что улыбки - это маска. У меня было 2 момента. Первый - мы с дочкой сидим в лобби вечером, она просит коктейль. Я ей говорю: иди попроси в баре. Во всех других отелях, где мы были - это нормальная практика. Объясню сразу - в лобби барная стойка как бы с двух сторон. С одной стороны высокая и высокие барные стулья стоят, с другой - низкая и стоят невысокие кресла. Я как раз предполагала, что это для гостей с детьми. Так вот. Дочь подходит к стойке и просит девушку сделать коктейль. Она ей говорит: иди с другой стороны попроси, с той, где барная стойка в 2 раза выше шестилетнего ребёнка. Дочка идёт туда, понимает, что там дотянуться невозможно и возвращается ко мне. Я иду к этой официантке и говорю: это вообще как? Вы зачем ребёнка отправляете просить коктейль туда, где ее не видно и не слышно. Она начинает отвечать по хамски, учить меня, что дети у них одни не ходят и что она детям тут не наливает и что все дети с другой стороны подходят. Короче, я общаюсь с ней на повышенных тонах, она также, закатывая глаза общается со мной. И да, по-русски, она видимо либо казашка, либо киргизка. Ну, это неважно, русскоговорящая. И похожее отношение во всем, просто где-то я закрывала глаза и не хотела портить отдых. Второй момент - у нас поздний выезд. Я прошу на ресепшн оставить мои Документы в сейфе. Они говорят - у нас есть шкафчик, можем туда положить. Я говорю - нет, спасибо, у вас здесь работают люди, человеческий фактор, а если паспорта пропадут? Тем более последний день в отеле, я уже поняла какое тут отношение. На что женщина на ресепшн улыбается с издевкой и отвечает: мы из вежливости предлагаем гостям оставить вещи у нас, а так мы вообще не оставляем. Ну, в итоге я не стала оставлять у них паспорта. Носила до выезда с собой. В моем рюкзаке есть внутренний маленький кармашек, который застегивается на кнопку, я ношу в нем гигиенические прокладки. Я специально его закрыла. Когда позже я забирала рюкзак, кармашек был открыт и из него торчали мои прокладки. Но ничего не взяли, брать нечего было. Косметичка да духи.
8. Также про кабинки для переодевания - узкие, деревянные, убогие, в них зайти противно, воняет мочой.
9. Туалет на пляже - маленький, грязный, вонючий, как на вокзале, ну может чуть получше. В него часто очередь.
Вообще везде грязно! В лифте в день нашего приезда как была грязь в углах, арбузные косточки, так и осталась все 7 дней. Ступени на главной лестнице - грязные. В туалетах в самом отеле вроде ничего, но запах туалета присутствует. Я считаю потому, что плохо моют. Ходит парень - возит грязной тряпкой.
Amara, это вообще как? У меня такое чувство, что я попала в отель 10-15 летней давности, как по отношению персонала к гостям, так и по обслуживанию. Я сюда не поеду больше и не посоветую никогда и никому.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Пляж чистый и ухоженный, а то, что первая линия лежаков занята, так спать меньше нужно)))) А в общем, лежаков очень много, персонал ходит и протирают и их и столики....
Много анимации и для детей и для взрослых, отличный спа центр. Персонал приветливый и охотно реагирует на любые просьбы.
Видимо, кто что от отдыха ждет.
Благодарим за выбор нашего отеля и за подробный отзыв, оставленный на данном сайте.
Мы уделяем огромное внимание удовлетворенности гостей отдыхом в нашем отеле и стараемся сделать все возможное, чтобы устранить недочеты в работе. Все отрицательные моменты, указанные в Вашем отзыве будут рассмотрены руководством отеля. Администрация отеля считает, что отзывы гостей являются неоценимой помощью по улучшению сервиса и обратной связи с гостями.
Благодарим Вас еще раз за оставленный отзыв и желаем удачи в дальнейшем.
С уважением,
Руководство отеля Амара Премьер Палас