АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2571
Фото: 2
Отзыв об отеле Larissa Mare Beach, Montana Beach (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала Парой в
сентябре 2019
04.09.19 - 13.09.19
- Рекомендую отель

4

4 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель за приемлемые деньги

После тяжелого, рабочего дня и ночного перелёта, когда не спишь больше суток, заехали в отель (7.30 утра). Нас вежливо встретил Мустафа (хорошо говорящий по-русски), как затем оказалось, он был хозяином СПА в отеле (прекрасный хамам, сауна, массаж...). Но это отдельная история). Он предложил сходить на завтрак, и, пока мы ждали заселения (а он происходит с 14.00) мы принялись исследовать территорию. Начну с того, что я, человек искушённый отдыхом в Турции в таких районах, как Белек и Фетье-Олюдениз, в самых дорогих и живописных местах и пятизвездочных отелях, да еще летавшая из Европы (Германия), и в Европейских отелях (Италия, Венгрия, Чехия, Канарские острова) была поражена качеством и предложенным выбором еды.... Мы выбирали отель по принципу: маленький, семейный, с красивой ухоженной территорией и качественной едой... Купились на фото из интернета и большинство отзывов о большом выборе и вкусной еде (т.к. я привыкла доверять отзывам немецких туристов). Но, видимо, отзывы написаны нашими туристами, не искушенными как я.... Скажу честно, сервис для русских туристов из России сильно отличается от Европейского... Придя на завтрак, я была в ужасе, что выбор скудный: - колбаса и сосиски, что предлагались, не понятного вкуса и не пригодные для еды; - сыр двух-трех сортов, наподобие нашего кавказского Сулугуни и соленой косички; - масло, не масло... маргарин (если это даже маргарин, а не спред)..._ и т.д. и т.п. Можно было съесть только варёные яйца, или мюсли (кстати, молоко было очень вкусное!) Больше для себя на завтрак я ничего найти не могла... Я была в шоке... Для 4-х звезд выбор скудный, почти никакой... После завтрака, получив порцию негатива и задав себе вопрос, что я здесь делаю, пошли исследовать территорию... Отель не большой, но чистый и ухоженный. И нужно отдать должное уважение садовнику и ребятам, которые поддерживают чистоту и ухоженность данной территории. Отель находится на первой береговой линии, между двумя пятизвездочными отелями -"Катамаран" и "Ринг Бич Отель". Лежаков достаточно, но учитывая русский менталитет, с раннего утра многие стараются их занять, положив полотенце и просто пол дня отсутствовать... Вход в море каменистый. Как такового своего пирса нет, есть деревянный настил с перилами для захода, который очень скользкий и местами повреждённый. Так что при заходе нужно быть очень внимательным, чтобы не подскользнуться или чтобы нога не соскользнула при входе и не получить травму между деревянными настилами... Если заходить не по этому настилу, то нужны специальные тапочки, будет разумно. Попытались зайти на соседний пирс, нас быстро с него выпроводила охрана соседнего Отеля.... На не большой, но вполне зеленой территории растут и пихты, и пальмы, и гранаты, и гибискус... Скажу, что территория зеленая и создает приятное впечатление. Выйдя на улицу, за пределы отеля, через дорогу, открывается вид на горы, где расположены множество торговых рядов, магазинчиков, лавочек и туристических (я так понимаю, самопальных) Агенств. В таких Агенствах к вам будут приставать с экскурсиями и говорить, что они дешевле отельных на 50%... Да, дешевле.. Но и сервис у них, соответственно ценнику, и никто ни за что не отвечает... Так что 100 раз подумайте, стоит ли экономить на собственном комфорте и безопасности. Пишу об этом, так как мы сами проверили на себе экскурсию от отельного гида (PEGAS) и купленного за пределами отеля.. Больше не хочу рисковать)... Гуляли мы часиков до 11.00 и так как всю ночь не спали, было уже не выносимо ждать заселения. Отель состоит из двух корпусов: старого (3-х этажного плюс цоколь), где находится стойка администрации и Лобби-бар с зоной Wi-Fi (который ловит только в районе Лобби и бассейна), кафе, и нового(3-х этажного). Для себя мы решили, что хотелось бы номер с видом на пихты и чтобы в окна никто не заглядывал, так как отель расположен ооочень близко к двум другим. Номеров с прямым видом на море или на горы нет, есть только боковые виды. Зная, что получить желаемый номер можно только с доплатой, мы были готовы к такому повороту событий и попросили номер по нашему желанию. Нам предложили доплатить 20$ и заселиться на третьем этаже, в старом корпусе... Для начала мы решили посмотреть номер и принять решение. Когда увидели то, что нам предложили и ЗА СВОИ же деньги я была просто добита!... Старая мебель, маленький балкончик и окна смотрят на другой отель... Окно в окно!.. Когда я, задыхаясь от всего увиденного, пришла снова на Рецепшен и сказала, что хочу номер лучше и что я доплатила указанную сумму, мне ответили, что на данный момент номеров нет! Что нас переселят завтра, как только будет свободный номер... Как потом оказалось, чтобы заселиться в новый корпус, где есть стеклопакеты и новая мебель, доплата намного больше, чем 20$... Но нам даже этого не предложили, к сожалению... Сейф так же за плату, 2$ в сутки. Мы взяли... Заселившись на сутки в номер на третьем этаже, я приняла решение, просто отключиться от всего происходящего кошмара... Вечером, на ужине, проблема с выбором еды осталась на том же уровне... Скудный выбор... Но нужно отдать должное рису, который ВСЕГДА был приготовлен НА ВЫСШЕМ уровне! Респект шеф-повару!!! Большой выбор зелени, всегда есть помидоры, огурцы и редис, и можно самим сформировать салат на свой вкус! Из мяса ВСЕГДА была курочка (вареная, запечённая, тушёная и гриль), а так же иногда куриные желудочки или Люля-кебаб (видимо с добавление говядины и баранины). Рыба из семейства сельдевых... Всегда или запеченный картофель Айдахо или фри... Крем-суп одного-двух видов... Сладости... По питанию могу сказать, голодным не останешься точно, но выбора нет... Зато можно с точностью быть уверенным, что ваша фигура сильно не пострадает). Так как сейчас сезон, было изобилие фруктов: груши, яблоки, сливы, персики, апельсины, дыня и арбуз!!! Здесь претензий нет! По поводу напитков... Я кофеман и предпочитаю итальянский кофе... Скажу, кофе......на троечку с натяжкой.... Но это для любителей и гурманов... Пить можно)... Чай очень вкусный! Соки, наподобие Юппи (если кто помнит, что это такое)... Пиво не плохое... Вино для меня, ни белое, ни красное - никакое.... Пригубила один раз и больше не хотелось.. Предпочитала немецкий "RADLER", когда 50\50 пиво смешивают со спрайтом)... Такой легкий, женский напиток)... Про питание писать больше нечего... На следующий день нас переселили в номер, который мы просили, с видом на пихты! Запах невероятный от них... Балкон намного больше, чем в предыдущем номере, на нём был столик с двумя стульями, да настенная сушилка (сломана)))), но хотя бы так.. Порадовало то, что был боковой вид на море! Пихты закрывали вид на соседний отель и это самое главное! Да и сам номер был побольше и намного ухоженнее... Единственный минус, когда принимали душ, всё время за его пределами, в самой ванной комнате, была вода((((... Не обработаны стыки поддона со стеклянными шторками... Я, в вежливой форме, указала на рецепе об этой проблеме, но до нашего отъезда проблема не была устранена. Жаль... Был кондиционер и телевизор в номере. Но ни кондиционером, ни телевизором мы не пользовались). Кровати не плохие, матрасы более-менее удобные... Единственное - маленькие подушки), но в этом можно найти плюс)). Уборка номера ежедневная. Я всегда оставляла чаевые горничной 1$, и низкий ей поклон, номер всегда был чистым, и с ежедневной сменой полотенец и постельного белья! Не скупитесь на чаевые и вы будете вознаграждены! Обслуживающий персонал этого достоин! Так как следующее я напишу про них! Про ребят, что составляют нам комфорт на отдыхе! Отличные ребята! Вежливые и улыбчивые! Если Вы к ним относитесь не как к рабам, а к людям, которые трудятся с раннего утра и до поздней ночи, они Вам ответят взаимностью!!! Не бойтесь дать лишний раз 1$ и лишний раз им улыбнуться, пожелать хорошего дня! И желательно не обидеть никого.. Ребята, спасибо Вам большое! Вы большие молодцы!!! Отдельно напишу, что и Управляющий отеля (прошу прощения, так и не узнала Вашего имени) и менеджер (Гела) всегда были приветливо обходительны! И я (как бывший руководитель), видела, что они стараются мгновенно решить возникающие проблемы, насколько это возможно (будь то освещение на территории или полученная кем-то травма).... Анимация в отеле скромная, но есть. Это, с полной энергией отдающиеся своей работе, Олечка и Денис!!! Оля, красивая, грациозная аниматор, которая развлекала и взрослых и деток утром, днем и вечером! Детки старательно повторяли все движения и танцы, что она им показывала! Денис, статно сложен, в прекрасной физической форме молодой человек, задорно вёл Аквааэробику и Водное поло! МОЛОДЦЫ!!! Были приглашенные ребята танцоры. Особенно понравились кубинцы, среди которых был и русский молодой человек, по пластике и грациозности не уступавший им))).. Очень красивое шоу было, после которого у нас с мужем укрепилось желание пойти в школу танцев!)))... И последнее... Про СПА... Не пожалейте денег, по приезду просто рекомендую ХАМАМ, с его ритуалами и прекрасными ребятами массажистами, которые знают свое дело... Процедура стоит 25$ за 2!!! часа... Наслаждение получите неимоверное! Вам будут говорить, что через дорогу есть дешевле и т.д. и т.п. Конечно есть, НО... Здесь ВЫ, и только ВЫ будете Центром внимания, а не на потоке.. Сначала проводят в сауну с эвкалиптом), а затем в Вас вложат всё умение, все обаяние, споют для ВАС песню при пилинге про любовь)... А потом напоят вкусным гранатовым чаем и сделают массаж всего тела... После процедуры, вы как будто заново родитесь... Хочу отдельно отметить моего профессионала-массажиста Дамира! Спасибо, что привели меня в форму! Мой остеохондроз перестал мня беспокоить.. СПАСИБО!!! Спасибо Ахмеду, всегда готовому принести чашечку вкусного чая)... И всем ребятам там работающим... Мустафа, Вы профессионально и с большой любовью подходите к своему делу! Хочу лично Вам выразить благодарность, за помощь в подготовке праздничного стола и настроения, для празднования Дня рождения мужа! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! ВСЕМ!!! ВСЕМ!!! ВСЕМ!!! Удачи Вам в Вашем бизнесе! И процветания!!! Минусы есть, и первоначальное впечатление, что я попала не туда, скрасили прекрасные люди и чудесная компания друзей, с которыми мы познакомились и подружились!!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Татьяна оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.8 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Чистая ухоженная территория. Приветливый вежливый персонал. Первая береговая линия. Достойная для этого отеля анимация.
Минусы отеля
Скудный выбор еды. Протекающая душевая кабина. Ужасный заход в море.
Добавлено 14.09.19 17:11 (10 233 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:35 01.10.19

Пиво со спрайтом круто. Диарея обеспечена.Немцы в праздник пива одевают резиновые шорты .Что бы не отвлекаться и все"отходы" туда..Не по мне это.Вам в Турции надо брать отели сети "Риксос ".Там и итальянские напитки и...И цена раза в 4 выше..А это очень бюджетный отель ...Не надо Вам было в него..Доплатили бы чето тыс по 15 с чел всего лишь.И у Вас было бы все.А если в барах барменам и на ресепшен "кинуть" по 50 баксов,то и сервис был бы на уровне 5 звезд

22:40 18.06.20

Да недовольны только москвичи и культурная столица,они зажрались и нос воротят,но все равно почему то едут в бюджетные четверки как простолюдины! Нормальный отель за разумные деньги.

23:58 18.06.20

Вас видимо обидели толи Москвичи, толи культурные люди города СПб...😂😂😂
А в Екатеренбурге зажравшихся смотрю нет, кроме Вас ...😂😂😂 Диванный аналитик блин😉

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)